Считается гением он не потому, что скрывает детали о грядущей игре и рассказывает как игру эту он делает, а потому, что последние 28 лет под его руководством создавалась одна из самых крутых франшиз в индустрии. Ни у одной другой игры нет такого эпичного наследия, в котором прослеживая единая сюжентая нить, а каждая отдельная игра важна и самодостаточна. Кодзима является прародителем жанра "стэлс" и развивал его вплоть до последней игры серии, где он впервые реализовал открытый мир в рамках жанра (Far Cry и Batman - это не стэлс, если что). В конце концов, чувак просто охренительно умеет рассказывать истории в своих играх, тебе стоит снять серые очки пессимиста и с энтузиазмом окунуться в одну из его игр, и под конец ты и сам не заметишь как розовые очки оказались на твоей переносице.
Дружище, судя по всему тобой сказанному - у тебя пригорело и ты предпринимаешь самую наивную попытку скрыть это, обвиняя в том же самом своего собеседника) Мне, в общем, всё-равно. Ты уже доказал, что я прав. Посоветую тебе лишь одно: не верь только сам в свой бред и прими то, что ты казуал в данном вопросе. Это не плохо. Быть казуалом - значит быть открытым мысленно и воспринимать всё новое с энтузиазмом. Удачи.
Ты настаиваешь на аргументированной дискуссии, но при этом по-детски оскорбляешь собеседника, не предоставляя никаких аргументов на тему со своей стороны и к тому же предпринимаешь попытку поставить жирную точку в конце сообщения. В двух словах - ты противоречишь себе. Лучше бы начал с того, что есть в твоём понимании файтинг, каковы главные достоинства этого жанра и что важнее среди всего прилагающегося. Если уж говорить о 2D представителях жанра, то Street Fighter сделал НАМНОГО больше для жанра, НАААМНОГО больше. Это самый успешный файтинг в кибердисциплине. Но Tekken 7 так же внёс свою лепту, став самым сбалансированным файтингом на соревновательной сцене в настоящее время и одним из самых зрелищных, так же самым успешным в истории серии. Даже СоникФокс забегает посмотреть на соседнюю площадку, когда нагибает очередного соперника в своём пуле.) Соул Калибур 6 имеет потенциал стать первым успешным Соул Калибуром за столь долгое время и ещё одним успешным 3D файтингом. Об этом говорят многие компетитив игроки и ждут 6-ую часть с умеренным оптимизмом. Вот тебе немного конструктива.
А ты кто? Папкин казуал, получается?) По крайней мере, мамкины хардкорщики не разглагольствуют на тему, в которой они ничего не понимают, тем самым сохраняя своё интернет камео от статуса "глупца".
Не перестаю убеждаться в том, что казуальное мнение о файтингах всегда весело почитать. Незереалм для него двигатель жанра ;D
Где же упоминание о том, что Remedy собирается анонсировать свой неизвестный Project 7 на E3?
Идеальный хоррор должен быть как Alan Wake. С неизвестной паранормальной сущностью, желающей сожрать главного героя, маленькой отдалённой провинцией на отшибе мира и Стивен Кингом. Неуютная жуткая атмосфера обязательно должна сменяться спокойной в определённые сюжетные моменты и зло НИ В КОЕМ случае нельзя показывать так, как оно есть. Загадка должна остаться неразгаданной до самого финала (и далее), неизвестность может пугать в множество раз сильнее, чем окровавленный маньяк с топором или огромная монструозная дура в плаще и с базукой.
чтобы боёвку оценивать - нужно самому поиграть или как минимум посмотреть подробное геймплейное видео. Будем честны, кто-нибудь впечатлился боёвкой третьего ведьмака в пред-релизных показах?) Анимации ударов через одну выглядят не убедительно и топорно, как будто Геральт орудует клюшкой для гольфа, а не мечом. Но спасло разнообразие (какое-никакое), чередование знаков, масла, эликсиры и всё вот это вот. Здесь похожая ситуация.
Как по мне, боёвка выглядит не плохо. Однозначно лучше, чем раньше. Не понимаю недовольства некоторых. В третьем Ведьмаке анимации ударов Геральта выглядят как пируэты балерины, боёвка - самая слабая часть игры, но восклицающих слышно не было.
Разработчик говорит, что для верификации Steam'ом игры нужно время.
Я теперь не могу в неё играть.) Благодаря сами знаете кому
я не заметил чернокожих викингов :D
Меня это тоже интересует. Постараюсь связаться с разработчиком (благо они на ютубе активно отписываются) и узнать почему страницы в стиме всё ещё нет.
согласен. Честно говоря, не знал о таком количестве использованных ассетов, когда писал данную статью. Думал, позаимствованы лишь меч и броня. Нужно дождаться ролика про боевую механику, который они обещают выпустить уже со дня на день и делать выводы, исходя из количества предоставленной информации и её информативности как таковой.
перестарался, извиняюсь :D
звучит дешёвенько, конечно. Но если игра годной выйдет, я смогу закрыть глаза. Тем более, что в ПУБГЕ тоже вроде много ассетов использовали
Тоже самое ^^ Как-то не лежит душа к огнестрельным массовым баталиям, а на топорах зарубиться в центре круга, где никто не кемпит и не шкерится - звучит не плохо. :P
зачем всё в штыки то воспринимать? Это лишь означает, что целевой аудиторией для авторов в поднятии данного вопроса является игровое сообщество. Так же, никто такого до них не делал в этой индустрии, самые близкие примеры - это Spec Ops: The Line и Metal Gear Solid V, но здесь в обоих случаях затрагивается исключительно посттравматическое стрессовое расстройство, а не психоз в целом.
по совместительности, бл...
Ghost Lantern
Мистический артефакт, вмещающий в себя великое множество неупокоенных душ.
По легенде уже тысячи лет злые духи неистово жаждут освобождения.
Голова величайшего повелителя душ, которую он потерял в одной из
многочисленных смертельных битв.
Anime Scythe
Не знающий милости кровожадный клинок-серпантин, некогда принадлежавший
крупноглазому самураю-вампиру. Ультра-смертоносен в ближнем бою.
Обратись в ужасающую жатвенную машину на поле боя. Усей умы своих врагов
солёной россыпью отчаянного отрицания чужого превосходства.
Charge Cannon
Эта пушка способна поджарить несколько стульев разом одним заряженным сгустком
радиоактивной энергии по области. BFG от мира Pixel Gun.
Настоящий выбор классиков, которые предпочитают эффективность излишне
пафосной наружности.
Power Fists
Богоподобные бионические роботизированные протезы, созданные с учётом характеристик лучших боксёров современности.
В мире Pixel Gun пальцы рук - настоящее украшение. Поэтому даже ни на секунду
не сомневайтесь в том, будете ли вы выглядеть круто.
Storm Trooper Exoskeleton
Недостаточно одной импульсной винтовки? Как насчёт двух?
Убийственная скорострельность и беспощадная ёмкость магазинов превратит тебя
в ангела смерти, возглавляющего этот оружейный карнавал.
Mr. Squido
Безумный кальмар-снайпер, по совместительности джентельмен. Этот парень настолько же
уникален, насколько он эффективен.
Шестиногий сумасшедший стиляга с четырёхкратным зумом в левом глазу и уроном по
области. Выбор прирождённых гурманов тонкой оружейной моды.
Suprchaged Rifle
Бог ругается на Николу Тесла каждый раз, когда вы кого-то убиваете из этой винтовки.
Этот электрический демон способен конкурировать по мощности с самим молотом Тора.
Дуло - ваш Мьёльнир, а земля под ногами врагов - наковальня!
Archangel
Почувствуй себя падшим Купидоном, вынужденным отнимать жизнь вместо того, чтобы
даровать любовь. Целью теперь является голова, а не сердце.
Неоспоримый фаворит Артавазда Мурадяна в этой исключительно стильной гонке вооружений.
ребята по сути инди, команда не слишком большая, спонсирует их не EA и не Bethesda какая-нибудь, работа началась недавно, бюджет как ни крути ограниченный, хоть творческие рамки и не ограничивает... Мне кажется, портировать будут только после успешного старта на пк, хотя кто знает.
да. :) Но разрабы уже говорят о том, что хотят и на ЭкБок.
забавно.
разрабы так же обещают пве. Рейдить деревушки нпс и всё такое, может и напарников нпсишных подгонят, кто знает...
ну как же викингская рпг и без рейдов?) Да и разрабы вроде как подтверждают, что мульт будет фокусироваться на боях, а корабль можно сп%;№ить будет)
да, и даже вроде как наконец хотят сделать из неё человеческий файтинг. :D грядёт ребаланс старых персонажей с не актуальным мувсэтом, изменённая система парирований и выделенные сервера.
в руническом мульте будет возможность строить корабли, уходить в плавания и устраивать рейды. По мне, это уже тянет на звание крутого мультиплеера, и даже грядущий новый M&B с утаённой завистью будет на руну оглядываться. :)
соглашусь, в For Honor лучшая на данный момент боевая система среди средневековых заруб. Она далеко не идеальна, а местами даже и подпорчена некоторыми недальновидными решениями, но разрабы это понимают и обещают большие изменения в новом году. Хотя они черепахи те ещё.
а выпить то как любил, в деревне на него кружек напастись не могли.
Теория Хаоса хороша, не спорю, но жанр не то, чтобы сильно развивает. Один из лучших представителей стэлса, а лучший, не лучший - это уже имхо. :)