Я ещё не очень прокачался в персонажном моделировании, поэтому решил оставить грааль на потом)
Спасибо!
Прикольный Рэш) Но если бы ты смотрел видео или читал статью, понял почему я делаю графику ближе к оригинальной игре, а не хай поли модельки ;)
Х
З
Чтобы впечатлить таких ребят как ты, Alex)
Блин, у меня было всего 1:50 на объект. Сорри...
Круто)
А зачем Autodesk, если есть Blender?)
Спасибо! Да, делал и первый уровень. Возможно в будущем перенесу на Unity) В оригинальной батлтоадс вообще ппц мотоциклы)
Это печально.
Да ладно, не загоняйся. Всё норм)
Тебе виднее)
Думаю, что самое правильное прислушиваться к тому, кто уже чего-то добился и может вдохновить. Прости, но ты, к сожалению, пока не такой человек.
Усердие, ах да)
Уже смотрю на ютюбе видос с обзором этого города)
Это твоя работа?)
Отличный пример конструктивной критики) Спасибо! Обращу на это внимание, если буду делать другие города.
"всратая сцена", "карта сгорела от стыда". Очень конструктивно :D
Никаких проблем, если критика конструктивная)
Всё нормально, я не соперник команде дизайнеров из New World Computing)
Я понял тебя)
Я сделал выводы и заминусовал :D
Скинь заценить что-нибудь из твоих работ)
Это же город из каких-то дополнений?
На самом деле можно сделать всё что угодно. И солому и траву фотореалистичную. Другой вопрос в том, что каждый видит 3д по-своему. Видео в любом случае сделано как развлечение, а не как, например, моделька для рабочей игры.
Всякое бывает)
Один ролик в 3 недели. Вряд ли.
"Мы не оправдали ваших ожиданий")
Спасибо за идею) Посмотрю.
Кто-то ляпнул, что я хочу выкладывать свой проект в магазин и зарабатывать на нём и понеслось. Если попробуйте почитать статью или посмотреть видео, то поймёте, что я об этом нигде не говорил. Конечно же я не собираюсь зарабатывать на этой игре деньги. И если люди будут поумнее, то поймут, что с таким уровнем разработки это вообще маловероятно) Удачи в конспирологических теориях ;)
Напомнило это видео: https://www.youtube.com/watch?v=x-ttfSPsIJk
"Ущербные и больные люди". Лучше и не сказать))