Александр Бессонов
Как вы относитесь к кастомизации оружия?
Не интересна
Главное чтоб внешний вид менялся
Хотелось бы заменять прицелы и другие компоненты
Хотелось бы использовать разные типы патронов
Нужна глубокая кастомизация оружия и боеприпасов
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Пилю игру своей мечты и захотелось узнать мнение людей, насколько важна механика кастомизации оружия, а то уже нафантазировал много чего, а вот хотелось ли бы попробовать людям такое...
P.S. Не только фантазии, но уже и множество упрощенных расчётов есть. И это не клон Таркова, кастомизация будет больше уведена в физику.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Принцесса Токсичности
не клон Таркова, кастомизация будет больше уведена в физику.

чзх я прочитал

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Просто так это не объяснить...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
famiak

С патронами очень лень возиться, а все остальное да.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бессонов
Автор

Ручной дозарядки не будет, но будут пресеты заряжания магазинов, т.е. для примера 1 трассер 3 бронебойных и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

совсем хуйня какая то)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Ткачук

Почему хуйня, такая тема используется ирл

Ответить
Развернуть ветку
Рома Макара

Зависит от игры.
В вакууме система кастомизации фолыча4 прикольная (хотя и сыровата), но в той же ксго такое нахуй не надобно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бессонов
Автор

Сингл, но в фолыче не учитывается рванет ли у тебя ствол от сильно мощного патрона. =)

Ответить
Развернуть ветку
Рома Макара
Сингл

Ну типа блядь, это опять же нихуя не дает.
Условный дуум - там нахуй не нужна система сложных хитровыебанных поднадвесов, просто чтобы *штучка делает пиф-паф*

Во-вторых, вопрос, а насколько основной фичей для игры это будет? Это будет кор-фича, на которой будет завязан геймплей или просто как в том же фолыче, "ну можна сделать"? И если эта фича не предполагается ключевой, будет ли ключевая фича перетягивать на себя внимание?
В общем куча вот таких вот вопросов, которые стоит задать самому себе в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бессонов
Автор

Ключевая, но не обязательная, и лишь одна из. =) Т.к. можно будет играть в своём стиле игры, хоть ты снайпер, будь ты пулемётчик, или вообще любишь укладывать ловушки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

в фолаче может рвануть только жопа олдовых фанатов

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

В Таркове кончаю от этого

Ответить
Развернуть ветку
Вася Говнов

я люблю поглубже

Ответить
Развернуть ветку
ClifFordHyde

Думаю уровня перезапуска modern warfare+норм баланс

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Как в CoD:MW 2019 на релизе в самый раз. Можно улучшить, доработать, перебалансить, но суть та же — лёгкий вход, а сама кастомизация меняет оружие достаточно сильно, чтобы менять сам геймплей с ним.

Точно чего не нужно, так это бессмысленного копидайса.

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Вообще, как я это вижу и, особенно, при ограниченных ресурсах и бюджете, лучше меньше стволов, но вариативно модифицируемых, чтобы менялся, как я сказал выше, именно геймплей. Будь то эффективная дистанция, скорострельность, ощущение и применение в бою.

Кор геймплей критически важен, нарастить на него жир можно будет и после резила, если публике зайдёт, но если само ядро не будет вкусным, добавки никто и не попросит. Так что пусть лучше будет мало, зато отполировано и пиздато, чем много и так себе. При ограниченном ресурсе за этими двумя зайцами угнаться не выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бессонов
Автор

Немного расскажу, раз уж зашел диалог о количестве. Будут разные ресиверы(ствольные короба) от них будет зависеть многое для оружия, но не всё. И на него уже много чего крепится. + почти всё будет поддаваться кастомизации при прокачке навыка.

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Ага, значится, есть ещё прокачка персонажа, хм...
А сетинг какой?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бессонов
Автор

Недалёкое будущее, зарождающийся зомбиапокалипсис.

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Ага, значится, оружие +/- современное, но, видимо, не точно тоже самое, дабы избежать оплаты лицензий, но напоминающее. Ясно.

Хм... Ну тогда да, MW является наиболее близким ориентиром в плане референса целого ряда решений. Условно, короткий приклад, обрезанный ствол, барабанный магазин и ЛЦУ — у нас тут, по сути, ПП! На туже коробку вешаем удлинённый ствол, длинный приклад с подщёчником, сошки, кратник — у нас винтовка для дальних дистанций.

Но, всё же, я так же обратил ваше внимание на Doom, особенно, 16-го года. Довольно мало стволов, на каждую нишу/роль, буквально 1-2 варианта, но никто не почувствовал дефицита, так как этого более чем достаточно для процесса, годного процесса стрельбы.

То есть, все возможные варианты ролей каждого ствола стоит сбалансить так, чтобы роли не пересекались полностью, либо одну и туже роль разные стволы решали несколько иначе.

Опять же, это лишь мои абстрактные мысли, не более — вам виднее, что и как делать, вы в процессе и в проекте с головой. Надеюсь лишь, что мои слова были хоть сколько-то полезны.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бессонов
Автор

Я вас услышал. Хоть и до этого знал о многом. Балансировка будет только для стандарта, а остальное уже каждый человек сам будет настраивать под нужды. Просто баланс будет держаться на удобстве оружия, весе оружия и припасов, стоимости боезапаса, прочности оружия и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Вам решать.
УДАЧИ!,)

Ответить
Развернуть ветку
IIIokoalde

Он не нуждается в улучшений. Он идеален. На него не нужны говнообвесы и прицелы.

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel
Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Токсичности

куда дел пост про спецоперацию?

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Boйну, что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Токсичности

у него это была спецоперация

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Вот оно чё...

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Токсичности
Ответить
Развернуть ветку
Александр Бессонов
Автор

Попрошу воздержаться от политоты. Буду по возможности удалять комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Ну что тут скажешь... Надеюсь, человек всё ещё допускает дальнейшее переосмысление и обдумывание данной ситуации, оставляя себе возможность менять свою позицию в будущем.

Но в любом случае, ему же с этим всем жить.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Павлов

Терпеть не могу весь этот микроменеджмент, крафтинг и прочее. За ним вся игра пропадает и остаётся только сидение в меню.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бессонов
Автор

Понимаю и не осуждаю, повторю, это кор, но не обязательная механика, можешь и со стандартом бегать или заказать у механика ствол по своим прихотям.

Ответить
Развернуть ветку
Shad Black

Надо два вида кастомизации:

Полевая (прицелы под ситуацию, глушак, объёмная/лёгкая обоймы)
Верстак (смена приклада, рукояти, типа стволов, материалы и прочее).

Полевую ещё интересно было бы ограничить количеством единовременно доступных модулей - например, либо брать с собой коллиматор и оптику либо оптику и ноктовизор/тепловизор, глушак либо дтк либо гауссовый разгонный модуль (хы). Суть, думаю, понятна.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бессонов
Автор

Вполне. То что сможешь вместить в объем и вес рюкзака, то и тащи. А глубокая кастомизация будет доступна только у рабочих столов на базах. Дальний ноль и все остальные нюансы можно менять и в поле.

Ответить
Развернуть ветку
Shad Black

Я подразумевал под "полевой" ещё "быстрого доступа" кастомизацию - сел у стенки, зажал клавишу, в окошке выбрал слот "ствол - нет/глушитель/дтк/штык" (условно).
Я просто "Метро" последнее вспомнил, как же у меня дико бомбило с их полевых модификаций... Когда в других играх смена прицела или глушителя - это пара кнопок, а у этих деятелей целый ритуал Ордо Механикус.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бессонов
Автор

Понял, подумаю насчёт этого, идея хорошая и не настолько сложная, но много нюансов.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
null