Как вы относитесь к кастомизации оружия?
Не интересна
Главное чтоб внешний вид менялся
Хотелось бы заменять прицелы и другие компоненты
Хотелось бы использовать разные типы патронов
Нужна глубокая кастомизация оружия и боеприпасов
Пилю игру своей мечты и захотелось узнать мнение людей, насколько важна механика кастомизации оружия, а то уже нафантазировал много чего, а вот хотелось ли бы попробовать людям такое...
P.S. Не только фантазии, но уже и множество упрощенных расчётов есть. И это не клон Таркова, кастомизация будет больше уведена в физику.
149
просмотров
чзх я прочитал
Просто так это не объяснить...
Комментарий удален модератором
С патронами очень лень возиться, а все остальное да.
Ручной дозарядки не будет, но будут пресеты заряжания магазинов, т.е. для примера 1 трассер 3 бронебойных и т.д.
совсем хуйня какая то)
Почему хуйня, такая тема используется ирл
Зависит от игры.
В вакууме система кастомизации фолыча4 прикольная (хотя и сыровата), но в той же ксго такое нахуй не надобно.
Сингл, но в фолыче не учитывается рванет ли у тебя ствол от сильно мощного патрона. =)
Ну типа блядь, это опять же нихуя не дает.
Условный дуум - там нахуй не нужна система сложных хитровыебанных поднадвесов, просто чтобы *штучка делает пиф-паф*
Во-вторых, вопрос, а насколько основной фичей для игры это будет? Это будет кор-фича, на которой будет завязан геймплей или просто как в том же фолыче, "ну можна сделать"? И если эта фича не предполагается ключевой, будет ли ключевая фича перетягивать на себя внимание?
В общем куча вот таких вот вопросов, которые стоит задать самому себе в первую очередь.
Ключевая, но не обязательная, и лишь одна из. =) Т.к. можно будет играть в своём стиле игры, хоть ты снайпер, будь ты пулемётчик, или вообще любишь укладывать ловушки.
в фолаче может рвануть только жопа олдовых фанатов
В Таркове кончаю от этого
я люблю поглубже
Думаю уровня перезапуска modern warfare+норм баланс
Как в CoD:MW 2019 на релизе в самый раз. Можно улучшить, доработать, перебалансить, но суть та же — лёгкий вход, а сама кастомизация меняет оружие достаточно сильно, чтобы менять сам геймплей с ним.
Точно чего не нужно, так это бессмысленного копидайса.
Вообще, как я это вижу и, особенно, при ограниченных ресурсах и бюджете, лучше меньше стволов, но вариативно модифицируемых, чтобы менялся, как я сказал выше, именно геймплей. Будь то эффективная дистанция, скорострельность, ощущение и применение в бою.
Кор геймплей критически важен, нарастить на него жир можно будет и после резила, если публике зайдёт, но если само ядро не будет вкусным, добавки никто и не попросит. Так что пусть лучше будет мало, зато отполировано и пиздато, чем много и так себе. При ограниченном ресурсе за этими двумя зайцами угнаться не выйдет.
Немного расскажу, раз уж зашел диалог о количестве. Будут разные ресиверы(ствольные короба) от них будет зависеть многое для оружия, но не всё. И на него уже много чего крепится. + почти всё будет поддаваться кастомизации при прокачке навыка.
Ага, значится, есть ещё прокачка персонажа, хм...
А сетинг какой?
Недалёкое будущее, зарождающийся зомбиапокалипсис.
Ага, значится, оружие +/- современное, но, видимо, не точно тоже самое, дабы избежать оплаты лицензий, но напоминающее. Ясно.
Хм... Ну тогда да, MW является наиболее близким ориентиром в плане референса целого ряда решений. Условно, короткий приклад, обрезанный ствол, барабанный магазин и ЛЦУ — у нас тут, по сути, ПП! На туже коробку вешаем удлинённый ствол, длинный приклад с подщёчником, сошки, кратник — у нас винтовка для дальних дистанций.
Но, всё же, я так же обратил ваше внимание на Doom, особенно, 16-го года. Довольно мало стволов, на каждую нишу/роль, буквально 1-2 варианта, но никто не почувствовал дефицита, так как этого более чем достаточно для процесса, годного процесса стрельбы.
То есть, все возможные варианты ролей каждого ствола стоит сбалансить так, чтобы роли не пересекались полностью, либо одну и туже роль разные стволы решали несколько иначе.
Опять же, это лишь мои абстрактные мысли, не более — вам виднее, что и как делать, вы в процессе и в проекте с головой. Надеюсь лишь, что мои слова были хоть сколько-то полезны.
Я вас услышал. Хоть и до этого знал о многом. Балансировка будет только для стандарта, а остальное уже каждый человек сам будет настраивать под нужды. Просто баланс будет держаться на удобстве оружия, весе оружия и припасов, стоимости боезапаса, прочности оружия и т.д.
Вам решать.
УДАЧИ!,)
Он не нуждается в улучшений. Он идеален. На него не нужны говнообвесы и прицелы.
куда дел пост про спецоперацию?
Boйну, что ли?
у него это была спецоперация
Вот оно чё...
Попрошу воздержаться от политоты. Буду по возможности удалять комментарии.
Ну что тут скажешь... Надеюсь, человек всё ещё допускает дальнейшее переосмысление и обдумывание данной ситуации, оставляя себе возможность менять свою позицию в будущем.
Но в любом случае, ему же с этим всем жить.
Терпеть не могу весь этот микроменеджмент, крафтинг и прочее. За ним вся игра пропадает и остаётся только сидение в меню.
Понимаю и не осуждаю, повторю, это кор, но не обязательная механика, можешь и со стандартом бегать или заказать у механика ствол по своим прихотям.
Надо два вида кастомизации:
Полевая (прицелы под ситуацию, глушак, объёмная/лёгкая обоймы)
Верстак (смена приклада, рукояти, типа стволов, материалы и прочее).
Полевую ещё интересно было бы ограничить количеством единовременно доступных модулей - например, либо брать с собой коллиматор и оптику либо оптику и ноктовизор/тепловизор, глушак либо дтк либо гауссовый разгонный модуль (хы). Суть, думаю, понятна.
Вполне. То что сможешь вместить в объем и вес рюкзака, то и тащи. А глубокая кастомизация будет доступна только у рабочих столов на базах. Дальний ноль и все остальные нюансы можно менять и в поле.
Я подразумевал под "полевой" ещё "быстрого доступа" кастомизацию - сел у стенки, зажал клавишу, в окошке выбрал слот "ствол - нет/глушитель/дтк/штык" (условно).
Я просто "Метро" последнее вспомнил, как же у меня дико бомбило с их полевых модификаций... Когда в других играх смена прицела или глушителя - это пара кнопок, а у этих деятелей целый ритуал Ордо Механикус.
Понял, подумаю насчёт этого, идея хорошая и не настолько сложная, но много нюансов.