Если речь конкретно про элден ринг, то там можно на средние щиты накладывать carian retaliation и golden parry - пеплы дают такие же кадры парирования, как на малых щитах, но при этом все еще можно блокировать многие атаки противников
В дс3 тоже была такая система - против демонов меч черного рыцаря повышенный урон наносил, например
Почему в одном случае, симулятор кувырков достаточно быстро наскучивает, а боссы начинают казаться одинаковыми. А точно такой же симулятор нажатия правой кнопки мыши - нет?
Кому как, я вот в соулсы снова и снова возвращаюсь, а секиро пару раз прошел и больше не тянет
Я сомневаюсь, что, если провести опрос среди игроков овера, то большинство проголосуют за 6v6. Особенно среди тех, кто играл в ов1 и знает, что это за зверь и каково это сидеть в очереди 20 минут. Ты просто несколько постов в соцсетях увидел и сделал выводы.
На реворк орисы не жаловался почти никто, т.к. вместо очередного щитовика она стала ближне-средним танком с несколькими защитными абилками и уникальным ультимейтом (в противовес предшествующему +урону по области, как у мерси).
Замена кластерной стрелы ханзо на рикошетящие стрелы тоже прошла успешно, т.к в игре стало меньше рандома.
Ану, мойру, эхо зря в игру добавляли, по-твоему? Нечестные персонажи поломали весь фан?
Тем, что до этого было много позитивных. Как то переход на 5v5, реворки героев к выходу ов2, релизы новых героев, измененин карт и режимов соревновательной игры. Мне более подробно что-то из этого расписать?
Такое ощущение, что в 6-7 сезоне состав людей, отвечающихся за баланс, полностью поменялся. Одни негативные изменения с каждым патчем
Чистая правда. У меня был цистит очень серьезный, когда корчился от боли, понял, что слишком много внимания уделял другим людям
Раньше пользовался этим способом, но вот для Rider 2024.1.4 не работает, по-видимому
А еще в GG Strive есть трапы (Бриджет и Тестамент)
Я тебе говорю, с нуля точно никто ничего не переписывал. Игра абсолютно такая же, нет отличий, как, например, у java и bedrock edition майнкрафта. Даже все файлы движка те же самые - когда в DSMapStudio (пк софт для работы с этими файлами, в частности, картами и таблицами параметров оружия и врагов) добавляли имена для параметров, их просто скопировали из ps версии, и они встали, как влитые.
Ну, прямо-таки одной кнопки оказалось недостаточно, но все же работа по портированию в их случае несопоставима с работой по созданию самой игры, что ясно по геймплейной идентичности консольной и пк версий.
Бладборн-то как раз из коммерческих соображений не портируют, а не технических. Все остальные недавние проекты fromsoftware (ds 1-3, sekiro, er, ac 6) были сделаны на том же движке и портированы на пк. Конечно, без косяков вроде отсутствия нормальной настройки чувствительности мыши, отсутствия клавиатурных клавиш в подсказках, отсутствия безрамочного оконного режима не обошлось, но дело тут исключительно в традиционном японском разгильдяйстве в вопросах портирования
Я не играл в мобы настолько много, чтобы наизусть знать каждого из нескольких сотен героев. Так что я не смогу ответить тебе 3 сложнейшими героями из лиги.
Я допускаю, что дота - более сложная и глубокая игра, но, чтобы это понять, надо наиграть сотни часов и в доте, и в других мобах, поэтому для большинства людей это различие не настолько существенно, как, например, различие в стилистике или в средней продолжительности игры. Так что называть другие мобы аналогами вполне корректно.
Её перестали обновлять, но сервера до сих пор работают
Warframe. Бесконечный фарм ради фарма, бессмысленный и беспощадный
У неё 83к отзывов в Стиме. Столько же, сколько у Селесты. Так что да, она довольно популярна
Нет аналогов? Смелое заявление. League of Legends, HoTS, MLBB и куча других менее известных MOBA.
Лучшая тактика против кроликов - собрать быстрое и длинное оружие и бить челика в активной фазе, когда он пытается сократить дистанцию. В игре нет поиза, чтобы можно было тактически размениваться ударами, а на арене нет укрытий, защищающих от двух спамеров сразу. А еще реген хп у кроликов стимулирует фокусить и убивать их по одному
Чел, я, даже когда проходил без апгрейдов хп с демоном колокола и без амулета куро, получал ваншоты только от эндгейм боссов типа Истинной Монахини, Святого Дракона и Иссина, и то не от всех атак. Плюс в секиро у игрока есть минимум две полоски хп, так что даже ваншоты не так уж страшны. У тебя скилл ишью
Так овервотч - это шутер с элементами мобы, естественно, что к одной стрельбе все не сводится, желательно еще голову включать (впрочем, не обязательно, если ты MattyOw). Но даже так в топ-500 почему-то сидят одни монстры аима.
"Если нет отдачи, то стрельба легкая"? Это бред. Есть много способов усложнить аиминг во много раз - уменьшить хитбоксы пуль/врагов, увеличить скорость врагов, усложнить их тракетории движения. Да, конечно, если при прочих равных в одной игре тебе нужно постоянно сдвигать курсор вниз, а в другой - нет, то в первой попадать по цели немного сложнее, чем по точно такой же цели во второй, но не более.
В овервотче уже много лет сервер работает на частоте 62.5 герц, т.е 16 миллисекунд на тик
У близзард уже была HotS, но почему-то денег не приносила и её закрыли
Овервотч - это очень аимозависимая игра. Хорошая стрельба не критична для райнхардта, винстона, джанкрата, симметры, торбьорна, бригитты, мерси, мойры. На остальных персонажах (31 штука) без должного аима тебя вперед ногами будут выносить в ранкеде более скилловые игроки. Если ты этого не заметил - значит, мало играл в ранкед. Я мастер на дд, кстати.
"Жирными" хитбоксы персонажей никогда не были. В овервотче обычная ходьба имеет скорость 5.5 метров в секунду, у некоторых героев - 6 м/с, а есть еще ускорения (ауры люсио, королевы, кирико), абилки передвижения (дэш генжи, прыжок винстона, прыжок батиста) и полет (у фарры, эхо и мерси). Так что неудивительно, что хитбоксы были немного больше моделек, без этого игрокам бы постоянно казалось, что у них не регает, ибо с 60 фпс задержка одного кадра отрисовки допускает до 5.5 / 60 = 9 сантиметров смещения модели пешехода-противника. Вот хитбоксы и были на несколько сантиметров потолще.
Моя претензия не в том, что игру в принципе можно пройти одним лишь револьвером, а в том, что по сложности такое прохождение особо не отличается от обычного. В этернале вот по-другому, там без полного арсенала нн выжить.
Я всех боссов в основном револьвером и проходил, очень уж мощная штука, особенно если попадать в голову.
Со второго захода некоторые уровни на P ранг с наскока не проходятся, например, 3-1. Да и в рамках одного прохождения одного уровня тебе все равно придется гриндить какую-то искусственную метрику, совершая лишние действия, вместо того, чтобы убивать врагов оптимальным способом.
В ультракилле противники более пассивные, у игрока меньше ресурсов для контроля, пушки менее утилизированные (все спокойно убивается стартовым револьвером), и нужно гриндить очки стиля для открытия P-уровней.
Вообще-то в дс2 в начале нет босса.
В этом файле тоже поменял, все равно не работает... Провайдер "цифра один"