Версии на портативы - это не те же версии, их зачастую нещадно кастрируют, и это касается не только графена, но и игровых механик.
У меня тоже есть, но на Свиче у меня устоялось так: Играю в основном в доке, на вынос в беру иногда в огромном чехле (для портатива он слишком большой получается, гибрид фиг-ли). Дома от дока отключаю только когда перед сном играю. В общем классика. Чисто портативом мне её сложно рассматривать из-за размера, у Лайта тоже размер дылдовский. А Док станция действительно делает игры красивее, ярче, да и объёмный звук никто не отменял. Поэтому я бы не спешил портативность делать её главным преимуществом, для меня это весомая фича, но не самая основная, в основном брал для экзов.
Зачем Лайт за 15, когда можно полноценную Свеатч с игрой купить на распродажах за 18 (как я и сделал). Док станция свой положительный аффект, на мой взгляд, имеет весомый.
Даже если и нет, то все равно много. На инглише очень много игор.
Ё маё, не могу удержаться. Vita нормальная портативка с хорошим форм-фактором и неплохими играми, особенно если умеешь в инглиш. До сих пор играю бывает там в jrpg или инди. Там прошёл Персону 4 (только за это её буду любить безмерно), и множество других интересных игор. Жаль осознавать, что Сони практически полностью перекрыла ей кислород. Есть у меня и Свич, но он громоздкий дофига и портативности ему недостаёт. Хотя возможность играть в современные, хоть и опущенные графоном, игры на ней в портативе делает ей честь. А в инди в портативе лучше и приятнее было играть именно на Vita.
Новая трилогия, хоть временами и смотрится бодро, всё равно - вторичный ширпотреб, который пропитан фальшью и не может существовать в рамках заданной вселенной.
По мне так Чёрная Пантера подходит не под номинацию лучший грим, а на что нибудь вроде номинации Ряженые. Я думаю, стилистика внутри фильма не органична, и нам усиленно пытаются пропихнуть тематику эстетичности чёрной племенной культуры. А то, что там по сути никакой культуры нет и тотемисты-дикари, грязнули и людоеды они и в Африке таковы, прогрессивный левацкий Оскар волнует в последнюю очередь.
Из более-менее годного тут это косплей Ермака, который по "сюжету" видео я даже не понял что сделал. Китаны косплей тоже вменяемый. Сидельникова в Лю Кана нарядили - фейл. Зато отдали дань традиции - конфликт из-за фигни, как подавляющее большинство сюжетных битв в 9-ке (навроде: Ты мне на ногу наступил, умри скотина). Нет кровищи и фаталити, которое напрашивается. Убогая в итоге постановка.
У Шанти я бы сказал что сложность средняя) Последний босс у классической части сложноват, но алгоритмы заучиваются со временем)
Эта херня у наших регламентаторов всего и вся уже за правило стала. Обидно.
Аналогично) Заходил через подземный паркинг, потом лазил там как царь, на миссии)
После прохождения я ни разу не понял почему именно на Mankind Divided было столько недовольных людей. Ведь по-сути в уже работающий концепт Human Revolution добавили улучшения, есть люди, которые критерием качества видят только какие-то глобальные изменения. Тут изменений не много, также хаб с второстепенными миссиями, сложный по структуре, что и делает его интересным, а также примерно столько-же миссий вылазок. Но ведь то, что есть, сделано качественно и с душой. Ни секунды игры я не уловил себя на мысли, что играю в халтуру. Было конечно такое, что тебя как будто подталкивают купить Праксисы, но только потому, что действительно хотелось при нахождении интересного места, требующего к доступу аугментации, которой у Вас нет, не забыть где оно находится и сразу же туда пролезть. Справедливости ради, такое было и в оригинальной игре, где не было микротранзакций. А автору спасибо, хотя я из пытливых и ни один абзац меня не удивил, однако возможно, он повлияет на скептиков, чтобы те заглянули и в без того редкий, как алмаз, блестящий образчик жанра киберпанк.
Частично понимаю) Просто я 8 посмотрел и не жалею, если идти без депрессии то он вполне ничего)
Господа, даже если вы хотите выделиться и отстраниться от хайпа, но в душе любите Звездные Войны, не советую вам избегать это кино и гордиться вашей инаковостью, ведь фильм так или иначе, но продолжает историю одной из любимых вселенных, ведь мы, фаны ЗВ, действительно после КОТОРА и SW Force Unleashed-a ничего особо не получали, а сейчас за разработку этой вселенной взялась такая крупная компания, которая на самом деле достаточно бережно обходится с первоисточником. К чему нам горевать, когда в далекой далекой галактике вновь теплится жизнь, после периода сумрака и забвения.
Хайп или нет, это все равно хорошее кино, стоит ли избегать его по причине шумихи, особенно если внутри все равно хочется посмотреть.
Тоже играл, помню, как боялся гигантских сколопендров, и для меня самые кинематографичные моменты были связаны с гигантскими хитиновыми хвостами, приближающимися к тебе в густой траве. Жуть.