Во-первых, наличие интересного, стильного и атмосферного мира со своей мифологией, которая подробно отражена в игровом окружении. Во-вторых, взаимосвязанная структура локаций с множеством альтернативных скрытых путей. В-третьих, обязательное вознаграждение игроков за любопытство сюжетной информацией и полезными предметами. В-четвертых, это высокая плотность игрового контента по отношению к размеру локаций — даже небольшой игровой мир можно сделать необычайно интересным, если с большой ответственностью подойти к детализации окружения.
Прекрасная игра. Долго не притрагивался, под впечатлением обзоров и мнений. Однако после очередного всплеска ностальгии по последнему Дэус Эксу, купил. Оказалось, что это отличная игра, с похожим по духу геймплею, как в Human Revolution. Не было проблем ни с оптимизацией, ни с багами, ни с сюжетом. Так что, я так и не понял, отчего все так не взлюбили её.
Она когда вышла очень сильно провисала, а потом пофиксили, но осадок видимо остался вот и стали гнать. Хотя есть ощущение что так вышло и с концовкой и багами потому что раньше времени отправили на релиз.
Комментарий недоступен
а мне все зашло кроме обрубленной концовки очень даже стильно и интересно и не смотря что предзаказу и с багами первую неделю потом все было клево и даже 3Д режим есть поугарать
Не уходил с локации пока не только не находил все тайное, но и все пути к этому тайному (по возможности) не разблокировал. Ненавижу свой перфекционизм за это... Игра прекрасная. На консоли технических проблем не было, патчей качать не пришлось. Скачалась с первого раза. Концовку, правда, завезти забыли от слова совсем)
А, еще довольно прикольно что перед самой игрой запустили неплохую мобильную GO игру, в которой можно было пираксисы выбить.
Sobchak security XD
Это все конечно хорошо, и здорово. Кабы не убогая оптимизация, отсутствие как таковой концовки и полная потеря атмосферности киберпанка в антураже европейской архитектуры :\