Дмитрий Краузе

+37
с 2017
0 подписчиков
22 подписки

Русская версия игры появилась еще в BC (просто не на старте аддона). А до этого русскоязычные игроки населяли целых два европейских сервера (Stonemaul и Warsong), из которых выгнали почти всех европейцев. Сервера были одними из самых заселенных.

3

В таком случае желаю успешного релиза.

Не очень понятно, что за история с издателем. На странице игры в Steam все еще стоит издатель (с двумя выпущенными играми). Я слежу за проектом и точно знаю, что он там как минимум несколько месяцев один и тот же.

Если ребята не подписались с паблишером, то тогда почему на их страничке ВКонтакте и в Стиме паблишер указан?

В любом случае, если история такая, как вы описываете - возможно стоит рассмотреть вариант с переносом релиза. Отложенный на полгода релиз все еще лучше, чем потенциальный провал в продажах.

Разработчики имеют право продавать свои игры там, где они захотят. Их не заставляют под дулом пистолета выпускать эксклюзив в каком-то определенном сторе.

Или разработчик для вас чем-то хуже любого другого бизнесмена и обязан использовать магазин Valve, потому что у вас уровень профиля высокий в Steam?

4

Что сказать - добро пожаловать в Steam. Сейчас каждый месяц выходит ~850 игр. Да, все они разного уровня качества, полно треша, сделанного на коленке за пять минут, но факт есть факт - получить внимание для своей игры в десятки раз сложнее, чем хотя бы год назад.

SteamSpy - полезен, вот только использовал ты его для странного.
1. Я тебе гарантирую, что игр, соответствующих твоим критериям, в Стиме на порядок больше десяти.
2. Ты сравниваешь игру с Spaceship Looter, а позже сам же говоришь, что в ключевых элементах вы расходитесь.
3. В следующий раз подойди к анализу более ответственно, составь несколько списков - полные аналоги, похожие продукты, второстепенные продукты. И не стоит забывать игры-аналоги.
4. Проанализируй отзывы у игр в списках, посмотри, что игроки хвалят, а что им не нравится.
5. Оценка - показатель качества продукта, а не того, насколько любят "жанр" игроки.
6. Продажи в SteamSpy указаны за лайфтайм, то есть с учетом ретейл активаций, распродаж и всего такого прочего.

33 копии на старте - плохо, но, увы, таковы реалии рынка. Вот эта ссылка очень хорошо отражает текущее положение дел. http://store.steampowered.com/explore/random/

P.S. если не секрет, сколько вишлистов ты собрал перед релизом?

P.P.S. не стоит обвинять игроков в том, что они не могут в твой туториал. Если игрок его не читает, то это не его проблема, а твоя.

Желаю удачи со следующим проектом.

6

Потому что в админке можно посмотреть только данные своих игр, гугл аналитика служит этой же цели. На основе этих очень скупых данных анализ рынка сделать невозможно.

16

Это все замечательно, можно ссылку? Гугл выдает какую-то дичь.

Что это за пингвин такой, в котором за 700 рублей золотое издание продается?

1

Кто-нибудь может подсказать, как купить игру через карту Mastercard? При оформлении заказа через карту кидает на сайт Яндекса, а у них только Виза.