Несложно заметить, насколько далеки мои результаты от этих. Когда я буду делать следующую игру, я не имею понятия, как предсказать её успех. Я ожидал, что раз существуют эти люди, которые постоянно покупают инди-аркадки, то они купят и мою. Но, нет. Я считал, что важны общие черты, которые я указал, но похоже, что более детальное сравнение бесконечно отдалило меня от того же Spaceship Looter. Не sci-fi, не шутер, не рогалик — и всё, аудитория этой игры машет мне ручкой, и продолжает рубиться в Spaceship Looter.
Чувак. Ща разрулим.
Вот ты выпускаешь игру в Стим ориентируясь на выборку из стимспай по похожести, рассылаешь стриммерам ну и всё такое. Всё правильно делаешь. А я могу говорить только со стороны любителя игрушек выбирающего что бы купить дабы поиграть. Эксперимент совершенно чистый и прозрачный. Ведь про игру я первый раз услышал вот только что.
...
Захожу на страницу и...(извините будут маты) Пресвятая Хурма. ЧТО! ЭТО! ЗА ГОВНО?
Я не шучу, это первая реакция с первых же кадров ролика. Я открыл страницу, весьма позитивно настроенный после статьи. И слегка прихуел. На уродливом сером фоне, еще более уродливые летающие головы охреначивают друг друга чем то похожим на палки.
Shadowlings - это резня под тяжелый металл, в декорациях средневековой Японии. (с)
Где, блядь, декорации средневековой Японии. Это вот эта хрень похожая на все игры из jrpgmaker одновременно что ли? Ну тяжелый металл наверное присутствует. В ролике что-то такое играет.
Хардкорные сражения, в которых все зависит от вашего мастерства, изучение древних приемов ниндзя, острые клинки, крепкие копья, и таинственная Магия Теней. (с)
Чувак. Там летающие, сука, головы с палками. Ты вообще о чём?
-15% 220,15 pуб.(с)
Да ты верно шутишь. Я только что, вот буквально 10 минут назад закрыл Brothers - A Tale of Two Sons. Да это не инди. Да игра старая. Да её делали не полтора землекопа за еду, а солидная студия. Но она стоит 69 рублей, выглядит лучше твоей на порядок. И мне как то похер инди это или не инди. Я потребитель. Мне вообще насрать на проблемы разработчика.
....
В общем. Без обид. Но я как можно точнее описал реакцию на первое знакомство с твоей игрой. Если коротко то ни времени, ни тем более времени и денег я на такое тратить не стану. А кто эти 33 наркомана которые таки решились в неё поиграть я вообще не в курсе, но им явно нужна помощь.
что тебе ответить на твой поток сознания? А вот этому парню графон понравился. 1:1
Чувак. Хочешь сказать нет успешных игр с плохой графикой?
После вашего комента не поленился посмотреть на столько ли там ужасная игра как вы о ней описали. Зашел и правда сначала увидел "На уродливом сером фоне, еще более уродливые летающие головы охреначивают друг друга чем то похожим на палки." но потом потом открыл видео на полный экран и игра стала выглядеть совершенно по другому, графика стильная и аккуратная. Возможно автору стоило в трейлере сделать ближе камеру, чтобы в окне игра не выглядела серым мылом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен