Записки геймдизайнера №10 - Идея это расходный материал

У всех геймдизайнеров постонно возникают сотни идей новых игр. Но большая часть этий идей обычно отсеивается. Часть идей может отсеиться на этапе разработки концепта или первого тестирования. Но большая часть идей, как правило отсеивается еще в голове у геймдизайнера.

11

Самое сложное из годной идеи сделать годную, сбалансированную игру. А я пока не встречал ни одной игры, в которой не приходилось бы заскучать на позднем этапе. Баланс в лейте — где его взять?

Взять те же Герои 3. На каком-то этапе ты уже непобедимая машина, которая просто сметает соперников на своём пути, и от этого играть становится скучно. Даже великие Герои 3 подвержены этой проблеме!

Ответить

Какое-то странное заявление, после которого интересно понять, насколько узок стек игр, в которые ты играл. Ибо далеко не везде ты качаешься в машину смерти и к финалу легко раздаёшь, обычно наоборот, стандартное построение геймплея это усложнение, требующего максимального мастерства в финале.

Ответить