Записки геймдизайнера №15 - Важный навык разработчика

Начнем с простого примера. У вас есть идея для игры. Вы начали её создавать и уже даже сделали прототип. Но результаты тестирования не воодушевляют, и прототип нуждается в доработке. Хорошо, если после тестирования становится ясно, что именно нужно улучшить, но чаще всего это не так.

Здесь и проявляется один из важных навыков разработчика: умение играть в игру "Найди 10 отличий".

В контексте разработки игр это означает, что вы берёте свою игру, берёте другие успешные игры и начинаете искать различия между ними. Вы смотрите, как реализована какая-то механика или фича в вашей игре и как она реализована в другой игре. Если в успешном продукте она реализована лучше, то вы переносите это отличие в свой проект. Скорее всего, при переносе механика или фича будет выглядеть немного иначе, но важно не упустить положительные отличия из успешного проекта.

Также важно учитывать негативные отличия и избегать их в своей игре. Это поможет избежать ошибок, которые уже были допущены другими разработчиками, и сделать свой продукт более привлекательным для пользователей.

Этот навык также помогает находить и исправлять ошибки в своей игре. Если у вас есть проблема или баг в вашей игре, поищите, имеется ли такая же проблема в других играх. Если да, то изучите, как она была исправлена в этих играх, и попробуйте применить эти решения в своей игре. Это может существенно улучшить вашу игру и сделать её более качественной.

Важно помнить, что копирование успешных механик и фич из других игр не означает копирование всей игры в целом. Ваша игра скорее всего имеет свою собственную концепцию, а заимствованные элементы должны быть интегрированы в неё органично. Играть в игру "Найди 10 отличий" значит не только находить отличия, но и понимать, почему они работают в одной игре и не работают в другой. Это позволит вам принимать обоснованные решения и создавать более качественные игры.

11
Начать дискуссию