Когда говорят о профессии разработчика игр, многие представляют себе человека, который постоянно играет в компьютерные игры. Но на самом деле это не всегда так. Разработчик игр - это прежде всего специалист, который создает игры для того, чтобы они были интересными и увлекательными для игроков.
Это как говорить, что те кто делает беговые дорожки для стадионов не должны по сути бегать.
Всё конечно верно, однако к играм относятся так, что каждый человек видит потенциал для собственного раскрытия в одном цельном художественном проекте. Т.е. каждый участник, особенно на должностях лида в своей сфере, видит возможности добавить что-то своё, что делает разработку игры проблематичной. Такие ,маленькие геймдизайнеры, но которые не должны играть, в отличие от главного геймдиза, который должен составить цельную картину того как это всё играется исходя из предыдущего опыта игры в целом.
В этом плане игры должны перейти на новую ступень эволюции в их разработке.
Одна команда, на основе опыта создаёт макет и чертеж игры в которые заложены все возможные аспекты, которые не нужно будет перерабатывать в течении разработки. Все остальные просто собирают по этому чертежу выполняя рутинную работу. Количество согласований становится гораздо меньше, задачи становятся более четкими, надобность в том чтобы винтики разработки умели играть или играли вообще отпадает капитально.