реклама
разместить

Записки геймдизайнера №20 - Разработчик не игрок!

Когда говорят о профессии разработчика игр, многие представляют себе человека, который постоянно играет в компьютерные игры. Но на самом деле это не всегда так. Разработчик игр - это прежде всего специалист, который создает игры для того, чтобы они были интересными и увлекательными для игроков.

Разработчики не всегда работают над играми, которые им нравятся. Как правило, они работают в команде и исполняют свои профессиональные обязанности, вне зависимости от того, нравится им игра или нет. Однако, это не мешает разработчикам создавать качественные игры, которые получают признание со стороны игроков.

Разработчик делает игры, чтобы они были интересными и увлекательными в первую очередь для игроков. Это значит что сам разработчик может не являться частью целевой аудитории. И если разработчик не является частью целевой аудитории, то это не означает, что он не может создать качественную игру. Он может внести свой взгляд и опыт из других областей и других жанров игр, а это может привести к созданию необычных и интересных игр. Однако, такой разработчик может не всегда знать, какие особенности привлекут игроков или какие механики будут наиболее увлекательными.

Например, программист может себе позволить не играть в другие игры, подобные разрабатываемой, однако, геймдизайнер себе такого позволить не может. Геймдизайнеру необходимо анализировать другие проекты, в особенности те, которые стали популярны в целевом сегменте. Это важно потому что нужно постоянно смотреть на проект с точки зрения игрока, а это даст возможность понять, что может дать ему больше фана.

реклама
разместить
2 комментария

Это как говорить, что те кто делает беговые дорожки для стадионов не должны по сути бегать.
Всё конечно верно, однако к играм относятся так, что каждый человек видит потенциал для собственного раскрытия в одном цельном художественном проекте. Т.е. каждый участник, особенно на должностях лида в своей сфере, видит возможности добавить что-то своё, что делает разработку игры проблематичной. Такие ,маленькие геймдизайнеры, но которые не должны играть, в отличие от главного геймдиза, который должен составить цельную картину того как это всё играется исходя из предыдущего опыта игры в целом.
В этом плане игры должны перейти на новую ступень эволюции в их разработке.
Одна команда, на основе опыта создаёт макет и чертеж игры в которые заложены все возможные аспекты, которые не нужно будет перерабатывать в течении разработки. Все остальные просто собирают по этому чертежу выполняя рутинную работу. Количество согласований становится гораздо меньше, задачи становятся более четкими, надобность в том чтобы винтики разработки умели играть или играли вообще отпадает капитально.

Может внести, а может не внести. Может принести, а может не принести. Может сделать, а может не сделать. И так далее.

Имхо, чтобы что-то сделать хорошо, надо любить то, что ты делаешь. Если тебе нравятся кровавые зарубы, а работаешь ты над аниме новеллой, вряд ли ты будешь делать это с одинаковым энтузиазмом. Да, тебе может повезёт придумать что-то интересное, но огня не будет, регулярного кайфа не будет. Как с любой другой работой, устроиться можно куда угодно, а любить и следовательно гореть делом будешь уже совсем другим. А из этой любви, энтузиазма и заинтересованности вытекают и последствия в виде качества, оригинальности, следования жанру и так далее

Кстати, без иронии не слышал ни одной истории о том, чтобы кто-то ненавидел жанр, а потом сделал в нем хитовую игру. Есть такие? Вот случаи, когда жанра не было или когда человек просто вцепился в какую-то концепцию — есть. А обратных не слышал

Голливудская премьера «Белоснежки» пройдёт без представителей СМИ — на фоне противоречий вокруг фильма

Дело не только в выборе актрисы на главную роль, но и в высказываниях Рэйчел Зеглер и Галь Гадот.

Голливудская премьера «Белоснежки» пройдёт без представителей СМИ — на фоне противоречий вокруг фильма
247247
1717
33
22
11
11
И вообще весь прокат пусть будет без зрителей
реклама
разместить
Для No Rest for the Wicked представили огромное обновление — с сюжетным контентом и сотнями улучшений

Новую музыку для игры написал Гарет Кокер — композитор дилогии Ori.

281281
3737
55
55
Ну это круто, но я, пожалуй, дождусь релиза.
Вышел трейлер аниме по Devil May Cry

Под убойный трек Papa Roach — «Last Resort».

4141
44
22
22
11
11
11
ПотряSSSающе
Утечка: рендеры Pixel 10 и 10 Pro

Похоже, дизайн смартфонов почти не изменится по сравнению с предыдущими моделями.

Утечка: рендеры Pixel 10 и 10 Pro
4646
4141
88
11
11
11
11
11
Выглядит как смартфон
ASUS представила линейку мониторов со встроенным очистителем воздуха по цене от 130 долларов

Он удаляет «до 90%» частиц пыли и аллергенов, утверждают в компании.

Asus VU34WCIP-W 
127127
3939
2121
33
22
22
11
монитор дороже жизни
Детективный квест от авторов The Room, симулятор гладиатора и Postal 2: что показали на VR Games Showcase

Владельцам гарнитур виртуальной реальности будет во что поиграть.

Детективный квест от авторов The Room, симулятор гладиатора и Postal 2: что показали на VR Games Showcase
4747
55
Нет VR, получается скип
Blizzard анонсировала BlizzCon 2026

Фестиваль игр компании вернётся.

Blizzard анонсировала BlizzCon 2026
102102
8989
2424
1212
88
22
11
11
Зачем?... нынешняя Близзард всего лишь тень себя прошлой
Студия ZA/UM анонсировала следующую игру — искажающую сознание шпионскую RPG

Уже есть первый тизер — довольно странный.

252252
8787
2222
1313
1010
77
44
11
[]