Суперсемейка 2 отчасти.
Из всего этого на плаву остался только Ассасин.
Они примерно 20% бюджета оплатили.
Это называется АРПГ.Им нужно было просто новую серию делать, без привязки к ассасинам. Но в таком случае она бы провалилась, как Иммортал Феникс Райзинг (или как-то так игра от Квебек называлась), которая не оправдала ожиданий и вторую часть отменили.
Даже в Синдикате, где была привязка районов к уровню врагов и прокачка, можно было убивать по стелсу скрытым клинком и метательными ножами (за Иви) противников, которые выше тебя по уровню и в ближнем бою спокойно убьют.
А в Одиссее этого нет. Потому что это уже и вправду рпг с копьём. И в Шадовс судя по геймплею тоже самое.
Только вот Наой шиноби, а не воин с копьём или топором. И в ближнем бою слаба. При этом не может убить по стелсу врага, равного ей по уровню, а тем более выше.
А вот Ясуке может). Иронично.
Гринда в одиси нетГринд ещё в Синдикате зарождался. А дальше по нарастающей. Сначала Одиссея, теперь посмотрим на Шадовс. Ведь это всё игры Юбисофт Квебек. Они по другому не могут.
Это же тупо миф блогеров.Не знаю как сейчас, но на старте, в Одиссее противники на несколько уровней выше, были слишком имбовыми и по стелсу их убить было нельзя. Так что гринд таки был реален.
сюжет абсолютно бредовый(настолько что весь лор мудрецов переписали в последней трилогии и в вальгале в частности и слава богу). И плюс какая то чушь вместо мета сюжета в реальности(хотя это касается и юнити и синдиката в том числе)Ну мне лично история Эдварда как персонажа нравится. И пройденный им путь.
На общую сюжетку, лор и мир в настоящем там уже сами Юбисофт забили.
Иронично, что 4 и Вальгаллу делали студия Монреаль и одни те же люди. Ашраф Исмаил во главе и Дерби Макдевитт как сценарист обоих игр и нарративный директор Вальгаллы. Он этих мудрецов придумал и переписал в Вальгалле.
У вальгалы самая большая прибыль в серии. Это факт.Прибыль за счёт микротранзакций. Это факт.
Самые большие стартовые продажи. И больше всего значимых копий. А не по скидончику через сто лет.Отзывов правда меньше раз в 5, чем у Одиссеи. Долгосрочные продажи плохие. А старые части спустя 10+ лет покупают, пусть и по скидке.
Важно только то что блэк флаг худшая игра в серии. И это не обсуждается.Миссии со слежкой плохие, анимаций меньше, чем в 3 части. В остальном лучшая часть серии, после 2. Морская часть прекрасна, и явно лучше, чем в Одиссее и Вальгалле.
И даже если 4 не нравится, как она может быть худшей игрой в серии, да ещё без обсуждений, когда есть Либирейшен, вторая половина Изгоя, гринд в Одиссее и дополнения Вальгаллы.
Хорошо, что это ложь. AC 3 продалась больше, чем Одиссея, а AC 4 больше, чем Вальгалла.
В конце 2024 было вот так.
У Курвица у самого прав на книгу нет, к сожалению. Всё что связано со вселенной в руках у руководства ZA/UM.
От Холиварки.
За 120 лет примерно.
Нет. Общая вселенная и создатель. Книга должна была стать прологом к целой серии. Но из-за провала в продажах, серия на ней и закрылась. А спустя время, Курвиц с товарищами сделали игру за ≈ 20 лет до событий книги.
Вот эти три.
Там права на книгу у Zaum, Курвицу бы и в случае официального издания ничего не перепало.
На второй тираж пока нет цены. Его планируют в начале следующего года выпускать. Но цена явно ниже чем на авито, в пределах 1000 р. где-нибудь.
Там у самого Курвица прав на книгу нет.
Там гг – Байек. Ему пол выбрать и поменять нельзя.
Ремейк в виде сериала.
Выглядит похоже на тизер-трейлер «Двух королев», так и не реализованного французско-японского проекта.
Размер как у ряда японских и английских изданий.И все они больше чем у Истари. То есть, мелкие издания - это проблема именно Истари.
Не двухтомник=убожество", что это вообще за претензия?А я этого нигде и не говорил. Моя претензия – плохораскрывающиеся (из-за своего маленького размера и мягких обложек) издания Истари. Конкретно Касанэ, которую я у них купил.
Раскрываемость много где плохая, что в твёрдой обложке, что в мягкой.От объёма зависит и издательства. У меня в основном нормально раскрываются, как в твёрдых, так и мягких обложках.
У меня 10 иностранных изданий.
8 английских, 5 из них в мягких обложках. Все больше чем у Истари и лучше открываются и качество страниц лучше.
2 французских - да, меньше, чем у Истари, но хорошо отрываются, за счёт иного метода проклейки. И страницы там тоже качественные в плане материалов и тактильных ощущений.
Ну а то, что на западе качество якобы хуже чем у Японцев с газетной бумагой – это полная чушь. У меня есть книги с газетной бумагой и ни у одной манги нет страниц из аналогичной же бумаги. В них бумага белая и достаточно плотная.
Ну а у почему у Истари издания (в мягких облажках, однотомные) убогие я подробно расписывал в предыдущем комментарии.
Кратко – маленький размер, мягкие обложки, плохая раскрываемость при тонких томиках. Качество страниц хуже, чем было раньше. Ближе к уровню пиратских изданий манги.
Так это тоже мусор. Главным критерием дропа стали донат и рефералы. Те, кто не донатил либо ничего не получили (не достачно проявили активность), либо в 10 раз меньше, чем те кто донатил. Да и часть донативших свои вложения не купили и ушли в минус.
Это уже после победы Трампа с Мамком в выборах коин под 2000% вырос, и те кто не продали, хорошо с него наварились.
Что-то как-то странно.
Есть. Порт на свич, через эмулятор можно играть.
Разрабы хотели сделать сюжетный поворот. Люди не оценили.
Ну а маркетинг у игры был плохой. Но это претензия к Юбисофт, а не разрабам.
Гг и есть принц. Но это играть же надо в игру, а не набрасывать.
Тут не корейцы, а американцы делали. Powerhouse Animation Studios. Та же студия, что и Кастлванию.
Все, кто поддерживал проект на Kickstarter в 2014 году, получили игру бесплатно.
«Первозданная Америка» в начале года вышла.