DrBoban

+28
с 2021
0 подписчиков
38 подписок

Ну братан в игре больше 30 чаров на релизе. Чтобы это стало возможным в игре где у чара свыше 100 мувов реюз ассетов это естественно. Анимация падения в кеккене будет проблемной всегда, что бы ты с ней не делал, потому что комбо система основана на джаглах.
В итоге удары которые должны были отбросить противника просто поднимают его выше в воздухе. Подобное не реалистичное поведение физики в игре выглядит неестественно вместе реалистичной графикой.

4

я понимаю, потому принёс сразу несколько факторов
1) это сложность реализуемость комбух
2) и 3) не дают отключить мозг пока тебя комбят

В качестве примера можно привести ДБФЗ, игра работает, хотя в ней комбо и длинные и простые. Но ты не можешь отключить мозг, потому что
1)комбу по тебе могут ресетнуть
2)Ты можешь тэкнуть не в тот момент.

То есть ИГРА не даёт отключить мозг даже когда тебя комбят иначе быстро сдохнешь
https://youtu.be/jGycdUXDeOE?si=L9y1IbocoSv2WlxK

ладно, только в своём комментарии забыл что пункты 2 и 3 важны потому что, мозг не отключается когда тебя комбят, ты до сих пор можешь принимать важные решения

1

Печально что проигнорировал самый интересный вопрос — Почему ДЛИННЫЕ КОМБО стали проблемой, если мк далеко ДАЛЕКО, не первая игра с очень длинными комбо, но в других подобных проблем не было.

1)МК даёт ресурсы нужные в самом начале раунда, потому персы способны делать относительно долгие комбо СРАЗУ в начале раунда.
Стан комбы К' в Кофе никого не бесят, потому что чтобы их исполнить, надо потратить и много ресурсов, и чтобы у врага было много здоровья( иначе в стан комбе не будет смысла). То есть она по своей сути ОЧЕНЬ редкая.
https://youtu.be/ScTculad_-s?si=QoKrU5cuojx2F2qT

2)Иронично, комбо брейкер версии нрс слишком силён, Единственное о чём ты думаешь это ресурс мэнеджмент. В гилти гирах и блаз блю из комб врага ты выбираешся при помощи бурста, и что самое важное этот бурст можно законтрить, потому нужно думать когда его использовать иначе бурст улетит в молоко и комба врага начнёться по новой

https://youtu.be/xyiC9UyryrE?si=LXQ3X9tHXRKhLcKA

3) Тэки, в аниме файтингах(airdasher'ах) часто можно выйти из состояния джагла самостоятельно(это называется ТЭК). Делать это бездумно опасно потому что враг может прервать свою комбу, дождаться пока ты выйдешь из джагла и начать тебя бить заново.Но не тэкаться опасно, потому что тогда тебя просто продолжать безнаказанно комбить

https://youtu.be/BNwNP6jMalg?si=NuEnSRFWHxai3t-q

Иными словами Длинные комбо в файтингах по человечески сделать можно, просто надо постараться

1

Забыл но как ты уже сказал там онлайн всё равно выше, да и это порты снк так что там вряд ли есть то же лобби(больше чем на 2-ух игроков) и спектейт.(ну я сейчас по опыту сказал в коф02ум нет в коф13 нет и в гаро нет так)

Ну смысл файткейда в онлайне причём качественном

Я решил не рисковать потому что пиратство по сути но в видео есть ссылка на дискорд канал где есть ссылки на все архивы

Ну посмотри так. Добрая часть перечисленных игр продаётся. Но там нет rollback netcode так что всё равно удобней играть через фк. В случае с Гароу где он есть там нету лобби, спектейта и реплеев так что ты фк
пользоватся будешь в любом случае

Нифига себе резкое мнение. Если не зашла отдельная игра жанра зачем оскорблять всё и сразу.

2

МК далеко не лучшая серия файтингов и бесплатно с роллбеком доступен только UMK3 в который играет полтора человека. Да и не спеши игры хернёй называть абсолютно всё хороши ручаюсь.

3