Не очень то и шарю в польском, но, по моему, прям такого ругательства у них нет, поэтому просто: "Гувна съешь".
PC GS нет, а жаль, как по мне (это личные субъективные ощущения, которые я не могу объяснить ну никак) лучшая конфа (и нет, я не агент Галёнкина, честно-честно).
Конец 2018: Ура, Obsidian делают "правильный" Fallout от создателей оригинальных частей, да ещё и в 3D! Да, криво, но ведь не это главное!
Середина 2019: Ну, как то всё не такое, вот и тут всё ужасно, а тут вообще мрак, вообщем дичь, да и кто её ждал?
...
...
На самом деле весь геймплей по TOW крайне и крайне крив, т.е. все понимают, что у игры будут баги, но зачем показывать один кривой экшен/стелс, а в трейлерах делать акцент на ролевом элементе? Покажите один квест, который можно пройти по разному и, с точки зрения маркетинга, это не будет противоречиво, да и лучше бы перенести игру на зимний период 2020, что бы её доделать (+будет меньше конкурентов, ибо весной уже выходят три подобных проекта).
Надеюсь, что стелс будет лучше, чем во втором 🌝
Говорят, что из шишек вкусное, но я б поел любое.
Чёрт, я сам себя завёл в ловушку из-за собственных умозаключений.
Тааак, во первых, игра, всё таки, далека от релиза (+никто не мешает им сделать перенос) и данный гефмплейны отрывок сырой в сравнении с тем, что можно успеть доработать до релиза, так что - да, я уверен, что без полного преображения, но с доработкой анимаций (не до божественного уровня, конечно же) и геймплея можно ожидать релиз.
А - атмосфера;
К - кривость.
Это основные критерии данной демо, но, если атмосыеру за 1 год трудно изменить (тем более в подобном сеттинге), то кривость полностью (или в большей мере) удалить легко.
Жду, надеюсь и варенье.
Спойлер, но у игры ценик в размере 60$, это у нас такая "скидка".
И, в конце концов, это АЛЬФА версия, т.е. она очень сырая, но, допустим, если бы этот проект делали в ЕА, то уже бы говорили чуть ли не о финальной версии (а для альфц игры выглядит нормально, я бы сказал).
Сильверхед, если мне память не изменяет, это один из трёх источников вдохновления для V, да? Интересно, а будут ли как то реализовать остальные два или нет?
Ну и надеюсь, что игра, в плане нелинейности, будет больше вторым Ведьмаком, чем первым и третим.
Стоп, т.е. чувак говорит про популярные франшизы Марвел и сюда же пихает Аквамена (где два чёрных злодея и оба левые, да и унылые).
На вид действительно сочно.
Хм... ма! Надо будет купить кое что для учёбы, честно-честно!
...
...
...
Всмысле я работаю!?
А мне понравилось, одна из лучших конференций в этом году.
Вопрос, конечно, по моему, слегка кривоватый, ибо сложно понять просьбу автора. Хотел ли он сказать про то, что знает мало RPG, где персонаж активно комментирует действия, либо же он просил указать на RPG, где персонаж вообще говорит.
Я человек простой, поэтому напишу то, что прийдёт в голову.
Комментирование действий:
1) Divinity 2 (не Divinity Original Sin 2, а именно Divinity 2, да-да, в серии Divinity больше, чем 2 игры).
2) Dragon Age 2 - пусть не часто, но наш герой, Хоук, иногда любит комментировать некоторые вещи, происходящие с ним (условно можно приписать и сиквел - Inquisition, но я не совсем помню именно объём комментариев).
3) Divinity Original Sin 1/2 - да, бельгийцы и тут поспели!
4) Трилогия The Witcher - тоже самое, что с Dragon Age.
Вообще умеют разговаривать:
ДИСКЛЕЙМЕР - дабы не начинат срач, что есть RPG, а что SMG, я приведу в пример те игры, которые официально считаются RPG, а вы думайте, как хотите:
1) Трилогия The Witcher.
2) Трилогия Dragon Age.
3) Fable 3.
4) Трилогия Mass Effect + Andromeda.
5) Fallout 4.
6) Дилогия Original Sin + Divine Divinity (пусть герой и говорит мало).
7) Gothic (трилогия + Аркания, пусть это и не истинная Готика и т.д.).
8) Трилогия Risen.
9) Elex.
10) Масса игр из поджанра: Hack and Slash, включая Diablo, Ван Хельсинга и Виктора Врана.
11) Immersive sim, который, некоторые, тоже считают поджанром - Deus Ex, дилогия с половиной Dishonored.
Акценты нужны (желательно с использованием "родных слов" и с правильным их произношением) тогда, когда это в тему. Например, если герои, говорящие с акцентом, иностранцы. В голову приходит VtM: Bloodlines, где герой встречает русских мафиози, итальянский клан вампиров, китайцев и т.д. Там акценты в тему, т.к. место действие - это США, т.е. не родина этих персонажей (предпологается).
Однако, если местом действия является родина героев, где они, вроде бы, должны общаться друг с другом на "родном языке", то лучше акцента, пожалуй, избежать (но определённую лёгкость в произношении некоторых слов и, желательно, некоторые одные слова для языка героев, я бы оставил).
Как же хорошо работать... ээээ... тем, кто несёт ответственность за развитие франшизы "The Sims" (?)
Нет, серьёзно. Новая игра? Берите основу прошлой части, добавьте немного одежды/мебели и т.д., смените основную фишку (Страхи - Желания - Эмоции) и всё, игра готова! Как развивать? Берите точь в точь такие же DLC, что и раньше, но слегка доработайте. Раньше были вампиры? Сейчас это вампиры с 2 видами внешности и возможностью стать летучей мышью! Готово.
На самом деле очень похоже на обычное издание физической версии "Дикой Охоты/Джикого Гона/Wild Hunt" (если не учитывать прям совсем бедную версию, где была только игра).
По поводу лаунчеров - я, конечно, могу ошибаться, но, по моему, третий Ведьмак (именно физическая копия) имел прямое подключение только к GOG, а физические версии аддонов имели код как для GOG, так и для Steam.
Так права, вроде бы, BioWare брали в аренду, а когда срок подходил к концу, то у них были уже свои франшизы (да и основной сюжет они завершили ещё в 2001 году) поэтому особого смысла их продлевать не было.
Но могу и ошибаться.
До Е3, как правило, показывают игры более меньшего класса. Ты думаешь, что массам будет интересно наблюдать за анонсов возрождения ролевой классики или анонсу ремейка бородатой игры нулевых, когда им на сцене показывают ААА боевики по типу Cyberpunk или Watch Dogs? Правильно - им будет пофиг, и дабы эти игры не затерялись в информационном поле их анонсируют до Е3.
Ваш кэп.
Я не уверен, что бюджетная ARPG взлетит, ибо сейчас все хотят или AAA ARPG, как The Witcher 3 или The Elder Scrolls, где что б и бюджеты были, и красиво всё, и не так сложно, либо классические RPG, как Original Sin 1/2.
Думаю, что триквел возьмёт за основу Original Sin, но может быть что-то ещё додумает.
В том году проходил, поэтому скажу своё субъективное и не очень то нужное мнение, кхем:
Механика превращения в дракона интересная, но имеет кривое исполнение.
Сюжет нормальный, но первая часть игры (по моему в локации "Падшая Долина" или как то там, играл в английскую версию, если что) сильнее, ИМХО, второй (после башни Некроманта).
Аддон годный, вот там и квесты интересные и атмосфера Дивана на месте.
Нет, хотят связать именно сюжетом Деймиана, который является глав. гадом глобального сюжета.
Вроде бы то ли говорили, то ли ходили слухи, что третья Divinity свяжет основную линейку и OS (со стратегическими спин-оффами).
Не сказал бы. У них обычный фентези сюжет категории "B", где обязательно есть древнее зло, а ты единственный спаситель всего.
Я всё таки надеюсь, что у ГГ Носферату или будет выбор внешности, или сделают что то среднее (не крысо-ретийлойд или чумной бомж, а что-то среднее как в первом трейлере).
Да, любимый клан.
Так в пятой редакции многие Носферату мутировали и... стали красивее.
Пся кревь, моя ставка была на Носферату.
Ну, ладно, подождём DLC.
8 лет, по моему, это реально долго, однако это не значит, что надо пилить новые игры каждый год, нет, по моему следующий отрезок времени наиболее оптимален:
1) ААА игры - 5 - 6 лет разработки (если проект больше не про масштабы, а про улучшение старых механик и добавление новых деталей, как Dishonored 2, например, то можно и за 4 - 4,5 года сделать);
2) АА и Инди - 2 - 4 года разработки.
Да, все эти числа я взял из пустоты.