В статье автор говорит, что потратил около 33ч на работу, а не 2ч, нейросетки не доросли пока до такой автоматизации)
*духота мод* а разве пандемия не подразумевает собой глобальное явление?)
Проблема в том, что на данном этапе оно не может. А работодателю надо сидеть и чесать репу, в резюме автор сам работал или запросы в нейронку шпарил - от этого зависит то, насколько работник сможет делать что-то по конкретным требованиям, вместо просто красиво/прикольно. Слышал, что уже нейронщики начали стучаться на позиции 2д художников, так что у hr и лидов прибавилось работы по поиску талантов)
@Kotegiri за стул, несмотря на отсутствие продвинутого формата, ты все равно получаешь много любви от преподавателей на стриме, в том числе их всегда можно спросить в лс/на сервере школы/других малых тусовках, куда преподы заходят.
Сам проходил его недавно, закончили в мае и у нас был первый поток на новых рельсах(ежемесячный запуск потоков), по-началу было много тормозов с проверкой домашек, ближе к концу нашего заезда проверки стали гораздо чаще и никогда не было претензий к преподавателям, напротив Николай добавился и к нам в чатик телеги и там периодически общается, отвечает на вопросы.
Менторства нету - это жалко, но и без него курс неплохо себя чувствует
Люди уже 7 лет скупают коробочную версию GTA V, куда им столько?)
Так, падажжи 4ггц - это ж нынче и пентиум за 5к деревянных подходит =D
Эй, @Тавернщик , гони меми!
Тост! Тост! 🍷
Про анимации, например кнопок и вообще любых штук, где анимации разовые/периодические. Что можете сказать про применение старого компонента Animation, который триггерить уже из кода?
То есть у нас останется удобство создания анимации в редакторе, но процесс жизни анимации мы контролируем из кода. Например можно в анимации повесить и триггеры завершения, после которых из кода тупо вырубим весь компонент до лучших времен, что по идее убирает лишние пометки загрязнения.
Участвую