Оптимизация Unity UI без кода

Базовые приёмы для пользовательского интерфейса.

Оптимизация Unity UI без кода
184184

Про анимации, например кнопок и вообще любых штук, где анимации разовые/периодические. Что можете сказать про применение старого компонента Animation, который триггерить уже из кода?
То есть у нас останется удобство создания анимации в редакторе, но процесс жизни анимации мы контролируем из кода. Например можно в анимации повесить и триггеры завершения, после которых из кода тупо вырубим весь компонент до лучших времен, что по идее убирает лишние пометки загрязнения.

1

Можно кодом сделать и анимацию в таком случае например через карутину смену кадров. Всё зависит от нужды и обстоятельств.

1

Сейчас пришла в голову мысль, что можно также попробовать контролить Speed у стейта и при выставлении в 0 это, возможно, не будет вызывать перерисовку. Надо будет потестить

В нашем случае, исторически сложилось так, что команды дизайна и разработки в этом вопросе отдали свое предпочтение твинам. Пожалуй, тут действительно каждый решает сам, как ему удобней. Главное, чтобы всех устраивал результат.