Я думаю так это воспринимает Артём. Он провёл детство с друзьями, Укладом и местной культурой. Больше по своему прошлому, по своему детству (учебные флэшбеки). В этом плане вторая часть гораздо интереснее, потому что Медведь ближе к Форели, Грифу и Стаху, чем ко взрослой жизни. Больше ясно стало, почему Артём близок к Термитникам.
Если всё получится, Самозванка возьмёт своё. Земля к Земле, в общем-то. Даже если Мор изменит геймплейную составлящую, она всё равно обещает дать радикально иную точку зрения. Перспективу.
Я надеюсь из Бакалавра сделают прохождение дипломатий и интриг, а из Самозванки — эзотерику и всевозможное чудо-юдо. И можно совершенно без боёвки и выживания, лишь бы остальные щи стали гуще.
Если уж Гаруспик борется и спасает Кровь, кому-то остаётся играть на Нервах и гадать на Костях.
Если тогда прохождение за Самозванку было полудопиленное и пустоватое, что уж говорить про текущую разработку, которая стала на несколько порядков сложнее. Так что решение на мой взгляд просто WIN WIN.
Лучшая новость для тех, кто пережил тройное превозмогание первой части. Верной дорогой идёте, товарищи.
Манга всё ещё рисуется, если что. Получился вот такой затык, что под пятый слой лучше подходит полный метр (быстро, но очень концентрированно), а вот шестой слой сюжетно всё ещё не закрыт. Там второй сезон вероятно и будет скорее всего происходить.
Не первый раз слышу про пулевые губки. Хорошо хоть у меня был персонаж 71-го уровня, чтобы я смог пробежать всю эту унылость за четыре часа, потому что враги улетают с пары пуль. И босс в соло погибает замечательно.
Очень надеюсь, что это дополнение никак не отражает качество сюжета третьей части.
Оптимизация Мора лечится хорошей SSD'шкой. В этом плане ПеКа-боярам повезло больше, а вот консольщикам придётся подождать некстгена, который не за горами.
Наверное это тот случай, когда Ледорубам стоило повременить с портами.