{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Roanoac

В ожидании Elden Ring

День 3: Dark Souls Remastered

Предисловие

Содержание скрыто
Показать

Решил я, собственно, скоротать время за перепрохождением Соулсов, Блядика и все-таки попробовать осилить Секиро (Для демонов ПС3 нет, ибо продал, а на ПС5 жаба душит тратится). Однако Соулсы я уже проходил за чистого милишника и являюсь приверженцем теории, что маги сильнее воинов, на что всегда находятся защитники из разряда «А ты попробуй», ну вот я и попробую, а результатами поделюсь тут.

Условия

Содержание скрыто
Показать

Имя: Opezdol Pitr
Изначальный класс: Бомж
План на игру: выкачать этакого гибрида, который и в ближнем бою может дать отпор, и в дальнем будет херачить магией. Этакий Гендальф, но без балахона (его хрен найдешь на начальных этапах), зато в броне.

Вихрь

Попыток: 1

По сути, это даже не босс, а скорее «хранитель перехода». Но раз у него есть полоска хп, то видимо он все равно попадает под эту категорию.
Ушатать его вообще не проблема, что за ближний бой, что за мага и тем не менее, в ближнем бою все же необходимо ещё добежать до его настоящей версии, а за мага спокойно херачишь душевными стрелами и норм. Главное от его файрболов уворачиваться.

Нито

Попыток: 2

В теории, данного босса можно победить за мага, но вечно заебывающие скелеты (оружия против них у меня не было) и магия самого босса очень мешают кастовать хоть что-то. Так что моя тактика была такая: «подбежал, ударил, стригеррил на атаку по области, ударил ещё раз», повторить раз 10. Но даже тут маг отличился, не в самой битве, а по пути к ней.
Все, кто играл в первый дарк — знают, что в «Склепе Великанов» темно как в жопе, и чтобы ориентироваться хоть как-то, у игрока есть на выбор три варианта: череп-фонарь, который лежит неподалеку и заменяет щит, шляпа Соляра, которую можно отобрать либо у него, либо у другого моба и заклинание. Думаю, не стоит говорить, что в итоге выигрывает. Да, заклинание так же занимает один слот, но как по мне, это лучше, чем лишение щита или замена шапки.

Нагой Сит

Попыток: 2

Это может показаться забавным, но именно в битве с Ситом мой «гибрид» показал весь свой потенциал. Может мне повезло и босс забаговал, а может так и было задумано, но Сит постоянно только и делал, что херачил лучом Годзиллы из рта, что позволяло бить его в ближнем бою, пока он атакует в дальнем бою, а потом бить магией, пока он блюет под себя.

Неутомимый воин

Попыток: 4

Если забыть, что это тот ещё гандон, которого без особого костюма не победить, то тут так же работает тактика «гибрида», т.е. когда воин отдыхает — херачим в дальнем бою магией, а когда кладет свои лапки на игрока — делаем маникюр ему в ближнем бою.

Демон в северном уезде нежити

Попыток: 1

В "первом дне" — я говорил, что о первых боссах говорить смысла нет, ибо тогда у меня были только трусы и дубинка. Так вот, теперь смысл есть. Данный Димон от своего братишки сверху отличается тем, что к некоторым его атакам добавили какой-то красный эффект, который ебошит по области только так, из-за чего бить его только в ближнем бою — немного гиблая идея. Поэтому в основном я делал ему 1-2 атаки мечом и когда он начинал прыгать или бить под себя, я в свою очередь начинал бить его издалека.

Итог

Наконец-то мой "гибрид" начал работать примерно так, как я задумывал изначально. Там, где маг либо бессилен, либо находится в опасности — на помощь приходит воин с дрыном в руках. А там, где бессилен воин, уже маг кастует необходимые заклинания. Оба работают в унисон и дополняют друг друга. Хз, что было бы с чистым магом, но по сравнению с чистым воином, этот билд куда удобнее и универсальнее.

P.S. До выхода самой ожидаемой игры года осталось 46 дней.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null