В ожидании Elden Ring

В ожидании Elden Ring

День 6: Dark Souls 2 Scholar of the first sin

Предисловие

Решил я, собственно, скоротать время за перепрохождением Соулсов, Блядика и все-таки попробовать осилить Секиро (Для демонов ПС3 нет, ибо продал, а на ПС5 жаба душит тратится). Однако Соулсы я уже проходил за чистого милишника и являюсь приверженцем теории, что маги сильнее воинов, на что всегда находятся защитники из разряда «А ты попробуй», ну вот я и попробую, а результатами поделюсь тут.

Условия

Имя: Opezdol Pitr
Изначальный класс: Бомж
План на игру: выкачать этакого гибрида, который и в ближнем бою может дать отпор, и в дальнем будет херачить магией. Этакий Гендальф, но без балахона (его хрен найдешь на начальных этапах), зато в броне.

В ожидании Elden Ring

Начало приключения

В ожидании Elden Ring

Как и в прошлый раз, перед боссами хочу немножко рассказать о начале игры, ибо описывать драки с гигантом и преследователем смысла нет, так как у бомжа в этот момент нет абсолютно никакой магии. Первым делом — выбор класса. В этой игре ты буквально можешь играть за бездарного бомжа.
В первой части, помимо более щядящих статов, тебе ещё и дубинку давали, которой вполне спокойно можно было делать «уебу» на первых локациях, а при желании и всю треть игры. Во-второй части пошли по другому и теперь у тебя нет оружия, зато есть одежда с не самыми плохими статами, но, у бомжа буквально нет вообще никакого оружия! Чуть позже можно найти кортик, однако на первых этапах это буквально весь арсенал игрока, против толп, и я сейчас не шучу, реально толп врагов!

В ожидании Elden Ring

Отсюда вытекает второй момент, по сравнению с первой частью и вроде как второй, в первом грехе школяра неебически много врагов. Да, не везде, но иногда их реально выбегает штук по 7, когда в том же первом дарке едва ли количество достигало 4-5 скоплений врагов и вот тут я хочу хорошенько так пнуть как второй соулс, так и школяра, ибо во-первых, какой долбоеб придумал подвижность? Помимо того, что навык выносливости и веса на ношение доспехов разделили, так ещё и теперь нужно качать подвижность, чтобы не огребать в увороте, так как в отличии от первой части, где влияло снаряжение, тут на количество «кадров неуязвимости» влияет этот перк…нахуя, а главное зачем? Во-вторых, это кривые хитбоксы, хрен с не самым отзывчивым управлением, к нему можно привыкнуть, но когда черепаха достает тебя своим дрыном, хотя его текстурка где-то в метре от тебя — это пиздец, особенно в начале, когда у тебя нет брони совсем.

В ожидании Elden Ring

Ну и третий момент достаточно спорный, так как я видел немало защитников. В-третьих, это износ оружия. Я в душе не ебу, какая скотина заменила все оружие на реплики с Али, но они ломаются от ебучих чихов или иной раз от 5 врагов, это, блять, как? ! Не, я относительно согласен, что в первом дарке можно зачистить, наверное, всю игру и скорее всего твоя пушка не сломается окончательно (если речь не о катанах), но тут из крайности в крайность, так как теперь, тебе нужно либо где-то фармить порошки на починку, либо где-то искать заклинания на все ту же починку, либо носить второй дрын, примерно как ведьмак, только в данном случае один меч для боссов, другой для рядовых врагов. Причем есть люди, которые оправдывают подобную хуйню чем-то из разряда «ну надо просто аккуратней бить, стены не задевать и на трупы удары не тратить» — ну да, я же в Дарки иду играть, чтоб иной раз подумать «а надо ли мне врага добивать, или лучше пробежать, а то оружие сломается». Не, это хуйня, как по мне, когда у тебя оружие может сломаться даже в битве, сука, с боссами. Причем, походу разрабы тоже понимали, что это какой-то перебор и теперь секретные проходы нужно не лупить, а активировать на кнопку действия (исключения стены с камнями). Ещё можно было бы поговорить про достаточно глупый ИИ и баги, но это уже так, вишинка на торте.

В ожидании Elden Ring

Стражи руин

В ожидании Elden Ring

Попыток: 1

К этому боссу я уже нашел палку и купил стрелы у старухи, заодно опробовав их на мамонте в междумирье и ребята, это имба! По сравнению с первой частью, тут маг чуть ли не из пулемета кастует, пусть даже самые рядовые душевные стрелы, не суть. Так вот, тактика проста: херачим первого (желательно, чтобы он временами наебывался), а потом, пока остальные пытаются залезть, их так же херачим душевными стрелами, ну а уже потом спрыгиваем. В принципе, всё было бы хорошо, только вот в какой-то момент я сломал свой ебучий меч, из-за чего пришлось переходить на топор, это я к тому, что прочность оружия в этой игре выкручена в минимум, однако это не такая уж и проблема, ибо стражи настолько медленные, что можно вообще без проблем залезть в меню и выбрать нужный ствол.

Горгульи с башни

В ожидании Elden Ring

Попыток: 1

Помимо того, что это очевидная копипаста с первого дарка, тут их ещё и штук 6. У меня реально складывается ощущение, что разрабы второй части что-то компенсировали количеством врагов.
Так вот, насчет горгулий. Пока лазал по крепости, обнаружил у себя в инвентаре очень интересную траву, которая, внимание, восстанавливает количество твоих заклинаний. Короче, 3 травы + палка с душевными стрелами, и все гномы с своими колокольчиками, все горгульи и вообще все живое отъезжает куда-то в сторону Нито и его склепов. Самое забавное, что палка хоть и ломается, но даже и близко не так сильно, как оружие ближнего боя.

Итог

Ну, если так будет и дальше, то в второй части маг определенно выигрывает благодаря траве и не такому сильному износу посохов. А воин в свою очередь выглядит как какой-то чмошник, который обязан ходить с дополнительной пушкой и постоянно тягать с собой щит, ибо даже если ты увернешься, не факт, что игра засчитает это и по тебе не пройдет урон.

P.S. До выхода самой ожидаемой игры года осталось 38 дня.

В ожидании Elden Ring
100100 открытий
4 комментария

Дядь, магия сосёт по дпс у мили до уровня так 120-130.
Нужно посох мудреца искать, кольца тоже не сразу получишь. Заклинания жрут слишком много стамины. Да и зарядов этих заклинаний...... Мало.

За магов играть, только время терять.

А после дс1 хитбоксы в дс2 мне кажутся
Прекрасными.

Ты когда до рейми дойдёшь, напиши плз, сколько времени уйдёт на его убиение в твоём чудо билде.(именно время боя).
Ну и желательно без фантомов.
Спасибо

Ответить

Заклинания жрут слишком много стамины.В каком месте ? Ты с обычного меча нанесешь столько же ударов, сколько сможешь кастов сделать.

Да и зарядов этих заклинаний...... Мало.Ну да, а траву кушать нельзя потому что... Почему ? Ну и данная отговорка работает для первой части, во второй же есть такой же большой шанс меч с 60-80 прочности сломать.

А после дс1 хитбоксы в дс2 мне кажутся Прекрасными.А я и не говорил, что они в первом ДС прекрасные, но точно лучше, чем пиздец из второго.

Ты когда до рейми дойдёшь, напиши плз, сколько времени уйдёт на его убиение в твоём чудо билде.(именно время боя). Ну, я постараюсь, конечно, но ничего не обещаю.

Ну и желательно без фантомов. Я и так прохожу без фантомов.

СпасибоПожалуйста

Ответить

Нет, не сделаешь столько же атак.
Если сравнивать с UGS то да, но любая рапира, палаш, кинжал, булава и тд нанесут больше атак и урона.

В игре нет вендора который продаёт бесконечно траву. Если я правильно помню. А их фармить... Ну такое...

Желаю приятной игры!

Ответить

Нет, не сделаешь столько же атак.Ну значит я сделал что-то невозможное.

Если сравнивать с UGS то да, но любая рапира, палаш, кинжал, булава и тд нанесут больше атак и урона. Любой кинжал... Хехехех, посмеялся, спасибо. На самом деле, сравнение изначально странное, ты сравниваешь оружие "дальнего" боя и ближнее. С посохом ты можешь совершить условные 3 атаки из далека, а с "рапира, палаш, кинжал, булава и тд" нужно идти в ближний бой и далеко не все боссы дадут тебе сделать те же три атаки без последующего урона.

В игре нет вендора который продаёт бесконечно траву.Насчёт бесконечного - хз, может есть, может нет, но в ограниченном количестве продают точно.

Желаю приятной игры!Спасибо !

Ответить