Сюжет дно. Типичная МериСьюшная история. Квесты дно. Сама игра абсолютно не даёт креативно подойти к решению каких-либо задач в плане магии. И охреналион собирательства по карте.
Реально разве что полетать-побродить по любимой вселенной, не более.
Юбисофт ещё и знают что делать с лутом в открытом мире, чтобы был смысл его исследовать, а разрабы Хогвартса словно ни разу в игры не играли, с этим их рандомным лутом и продавцом который продает легендарки
Боевая система достаточно хорошо реализована. Все это постоянное чередование заклинаниями, древняя магия для добиваний, уклонения и репосты - понравилось. Чищу карту только из за этого. Для меня вся атмосфера сломалась когда дали метлу до того, как провели по всей карте пешком.
Комментарий недоступен
Сюжет дно. Типичная МериСьюшная история.
Квесты дно.
Сама игра абсолютно не даёт креативно подойти к решению каких-либо задач в плане магии.
И охреналион собирательства по карте.
Реально разве что полетать-побродить по любимой вселенной, не более.
Юбисофт ещё и знают что делать с лутом в открытом мире, чтобы был смысл его исследовать, а разрабы Хогвартса словно ни разу в игры не играли, с этим их рандомным лутом и продавцом который продает легендарки
Боевая система достаточно хорошо реализована. Все это постоянное чередование заклинаниями, древняя магия для добиваний, уклонения и репосты - понравилось. Чищу карту только из за этого. Для меня вся атмосфера сломалась когда дали метлу до того, как провели по всей карте пешком.
Именно. Тоже люблю эту вселенную и игра эта - плевок в лицо
Пасиб за инфу. Получил лишний аргумент не спешить с покупкой сего проекта - поглядеть на Хогвартс мы ещё успеем, попозже и подешевле)
Комментарий недоступен
В принципе, ни дать, ни взять, все так.