Сюжет дно. Типичная МериСьюшная история. Квесты дно. Сама игра абсолютно не даёт креативно подойти к решению каких-либо задач в плане магии. И охреналион собирательства по карте.
Реально разве что полетать-побродить по любимой вселенной, не более.
Юбисофт ещё и знают что делать с лутом в открытом мире, чтобы был смысл его исследовать, а разрабы Хогвартса словно ни разу в игры не играли, с этим их рандомным лутом и продавцом который продает легендарки
Боевая система достаточно хорошо реализована. Все это постоянное чередование заклинаниями, древняя магия для добиваний, уклонения и репосты - понравилось. Чищу карту только из за этого. Для меня вся атмосфера сломалась когда дали метлу до того, как провели по всей карте пешком.
Нет блять я тебя тегну, поясни пжлст мб я чет не вразумляю @Nate Higgers
Комментарий недоступен
Сюжет дно. Типичная МериСьюшная история.
Квесты дно.
Сама игра абсолютно не даёт креативно подойти к решению каких-либо задач в плане магии.
И охреналион собирательства по карте.
Реально разве что полетать-побродить по любимой вселенной, не более.
Юбисофт ещё и знают что делать с лутом в открытом мире, чтобы был смысл его исследовать, а разрабы Хогвартса словно ни разу в игры не играли, с этим их рандомным лутом и продавцом который продает легендарки
Боевая система достаточно хорошо реализована. Все это постоянное чередование заклинаниями, древняя магия для добиваний, уклонения и репосты - понравилось. Чищу карту только из за этого. Для меня вся атмосфера сломалась когда дали метлу до того, как провели по всей карте пешком.