Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim. Никому не нужный обзор спустя 10 лет

Красота 
Красота 

Skyrim. Как много в этом слове. Это и продолжение легендарной серии, и хорошая игра, и отдельная жизнь. Вот уже 10 лет прошло, а многие до сих пор играют в пятую часть старых бумаг. А почему же люди до сих пор проводят кучу времени в этой игре. Давайте разбираться.

Огромный мир

Скайрим - провинция Тамриэля во вселенной The Elder Scrolls. В игре разработчики представили нам огромную землю, полную: городов, деревень, животных, интересных мест и конечно же квестов. Мир живой. Вот я просто шёл пешком из Виндхельма в Вайтран, а на дороге волк бегал за лисой. Где вы такое видели? Игра поощряет за исследование. На просторах Мира можно найти кучу сундуков, подземелий, интересных историй. Даже простой поход от Вайтрана до Рорикстеда может превратиться в настоящие приключение. В разных частях карты находятся города. Самыми крупными из них являются: Вайтран, Виндхельм, Рифтен, Маркарт и конечно же Солитьюд. Каждый из них отличается друг от друга. Рифтен - средневековый город с деревянными домами, ворами, нищетой. Виндхельм - снежный город, каменный и прочный. Вайтран - это эдакий Эдорас из ''Властелин Колец''.

Вайтран 
Вайтран 

Маркарт - город в скале, все в нем из камня, даже кровати. Солитьюд - столица Скайриме и одновременно самый большой город в игре. Есть города и поменьше: Винтерхолд, Фолкрит, Морфал и Данстар. Всё они довольно маленькие и архитектурного ничем не выделяются. Но стоит отметить, что в Винтерхолде есть коллегия Винтерхолда, крупная и по сути единственная школа магии в Скайриме.

Коллегия 
Коллегия 

Почта Скайрима

Путешествую по Скайриму, вы можете наткнуться на всякие доп квесты. Многие из них интересные, забавные или простые. Больше конечно же простых, всяких подай, принеси и иди, убей. И ты просто не можешь не наткнуться на почтовое задание. Сидел я в таверне, подошёл к челу, а он молвит: "сходи к тому челу и отдай ему эти записи". И подобное будет вас встречать очень часто. Конечно квесты являются плюсом игры, но все же не очень приятно в сотый раз выполнять функцию почтальона.

Жми на одну кнопку, чтобы победить

Теперь пора поговорить про боевку. Это куда лучше того, что мы видели в предыдущих играх серии, но все же остаётся глупым кликером. Играл я на свиче и у меня уже болел палец.

Ещё хотелось бы сказать про скучные скитания по подземельям. Тодд просто гений. Иди в подземелье, забей кучу монстров, забери артефакт. Ой, а артефакт забрала дура из таверны, иди к ней. То есть я шёл долгий путь, убивал скелетов и другую нежить, чтобы просто получит ничего. Да пошёл ты Тодд.

Убей дракона

Сюжет Скайрима просто конфетка. Это то, что мы ждали после философского морровинда, после эпичного обливиона. Иди и убей дракона. Многие скажут, что я опустил кучу фактов, но ребят... Если вкратце, то это весь сюжет пятой части свитков.

Никому не нужное заключение

Скайрим хорошая игра, интересная, но нельзя назвать её идеальной.

1212
8 комментариев

 Никому не нужный обзор спустя 10 лет Нам. Всегда интересно почитать альтернативное мнение, но когда оно в блоге и не засоряет некоторые подсайты. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Думал, чувак, который полчаса назад спрашивал, стоит ли играть в "Скайрим" уже наигрался и обзор накатал 

Ответить

Судя по тексту, Скайрим - это как Ботва, только лучше :) Японцы учились у Тодда.

Ответить

Хорошо, что мой говнокомп не потянул скайрим. А от обливиона меня потянуло блевать через полчаса. А вот морровинд — реально крутая игра с открытым миром и свободой действий

Ответить

Скайрим и Обливион ведь игры одного поколения - комп должен был потянуть, хотя бы на минималках.

Ответить