Итак, что у нас получилось? Ник успешен и популярен, но участие и победы в турнирах (чем он и занимался в поздние 2000-ые) - далеко-далеко не единственное, что сделало его таким. Он сделал себя сам, прокладывая пути через чуть ли не всю индустрию игрового контент-мейкинга: киберспорт (масса побед и титулов), хорошие отношения с организациями (участие в одной и совладелец в другой), команда сильных геймеров (согласитесь, как-то сложновато бить мировые рекорды с любителями), сразу две основные платформы (Twitch, YouTube), множество спонсорских контрактов и, конечно же, ни на секунду не прекращающееся продвижение в соцсетях. Это все может показаться обычной рутиной контент-креатора. Однако не забывайте, он все это делал еще на заре стриминга и киберспорта, когда ни то, ни другое даже близко не было чем-то многообещающим и денежным.
Прочёл один абзац - причём тут киберкотлеты и стримеры?
Ребята из статьи - киберкотлеты, ставшие стримерами.