Арт-дизайн Hogwarts Legacy норма, исключение или пример? Обсуждаем
Писал я значит комментарий, а потом решил что это пост. Да, пост про Хогвартс, скорее ради актуальности. В последнее время меня очень волнует тема с визуалом в ААА играх. Я хоть и не художник, не владею терминами, но художником быть и не надо когда выходит Forspoken или Saints Row.
Вот в Hogwarts Legacy визуальный стиль порадовал. Оказывается можно сделать красивый мир, который не будет казаться слепленным из ассетов. Мир, где трава, гора, деревья и замок будут объединяться в общую композицию, а не выделяться относительно друг-друга. Неужели для этого хватило не самой лучшей на 2023 год графики и нет надобности врубать лучи и даже ставить ультра настройки?
Я очень боялся получить уродливый Хогвартс с модельками из разных паков и от аутсорсеров с плохо написанными требованиями, но пронесло. Видно, что художники постарались, да и в целом разработчики читали книги и смотрели фильмы для вдохновения.
Да, есть проблемы с оптимизацией, но это не из-за графики, а из-за оперативки и процессора, что в целом реально хоть немного поправить рефакторингом кода. Думаю, на ПК всё станет стабильней к релизу на пастгене.
И вот тут возникает тема для обсуждения. Да, слегка высосанная из пальца, но все же. Если смотреть арт-дизайн Hogwarts Legacy в рамках последних ААА релизов, то кажется, что игра исключение из сложившихся правил убогости (знаю, были и неплохие игры от тех же сони). Если смотреть в рамках лучших представителей игровой индустрии, то Хогвартс скорее норма. А вот если подумать в целом о том, как разработчики используют, опять-же, не самую лучшую графику, то можно ли назвать игру примером?
Защищаю тех, кого эта тема достала, в щитпосты кидать не буду:
#hogwartslegacy #хогвартс #оффтоп #обсуждение