При использовании таких механик ты исключаешь полезность персонажа. Твой пример насчёт роги, пассивный навык у персонажа, говорящий о том что он может парировать стелс убийство со спины. При таком подходе рога становится просто бесполезным персонажам.
Спасибо большое за объяснение.
Хорошо я чего не понимаю. Отыгрышом можно назвать в принципе любой выбор стиля игры в РПГ? (типа выбор ты рога или варвар или что-то комбинированное является отыгрышом, просто у меня в голове картина, что отыгрыш это какой-то минимальный выбор основанный на моральныз принципах человека, а не проста выбор рога или варвар)
А так спасибо за комментарий объясняющей мне некоторые моменты. Для меня это очень важно.
Здесь проблема уже во мне, я очень не внимательный (по тексту понятно) и для меня искать эти кнопки было сущим кошмаром. Я только под конец игры начал и видеть.
Я согласен, что я сделал очень громкое заявление, не ознакомившись с материалом. Но в первую очередь я отталкиваюсь от современных стандартов. Для большинства современных игроков RPG это именно система состоящая из: боевой системы, прокачки персонажа, мира и разговоров с НПС (под этим я подразумеваю отыгрыш роли, какой-то выбор, а не проста я могу выбрать рога или лучник)
Но да я правда хочу извинится за неверное утверждение и за то что слишком поверхностно ознакомился с материалом.
Чуть, чуть не выспался, а так просто моя невнимательность.
Сори, внимательность не мой конёк. Тогда на твой вопрос будет ответ, нет.
Чувак чекни плиз именно игры с название Divinity: Original Sin
Их всего 2
Остальные игры с другими заголовками идут.
Именно игры с заголоком ориджинал син, их всего 2
Спасибо за совет.
Дивинити ориджин син 1,2
Да
Что именно?
Я и играл и в 1,2 фолаут, и в Divinity: Original Sin 1,2
Хорошо может я не понимаю, что такое RPG. Тогда я думаю что, стоит по пунктам расписать в чём я не прав и как правильно это трактовать, чтобы я не вводил в заблуждение людей и не совершал больше таких ошибок.
Здесь проблема не равноценного обмена. Баффы у боевого мага просто напросто сильнее чем у волшебника.
Да, я считаю что игры такого рода не RPG. Сама аббревиатура RPG полностью говорится как role playing game. Это в свою очередь означает что, в игре есть отыгрыш роли. В этой игре нельзя отыгрывать персонажа, поэтому это именно игра с элементами RPG. Как раз из за такого, я и хочу написать статью об жанре RPG.
Я же в первую очередь говорю о своём опыте. Но да говорить о уникальности гейм плея, зная отдельный поджанр таких игр я бы не стал. Так, что, спасибо за объяснение некоторых моментов.
Хорошо, хорошо я понял, не надо так гнобить за опечатки.Ради вас постараюсь тщательнее проверять текст на ошибки.
извиняюсь опечатка
Кто- то же должен говорит о старых, но качественных играх.
Смотри фишку при такой основе идёт большая проблема. Зачем тебе собирать танка с тяжёлыми латами, который не до кого не добежит если можно взять 2-3 мага у которых и урон, и выживаемость, и дальнобойность.
также это делает магию некоторых классов бесполезной ( исходя из реализма) зачем тебе к примеру стихия воды если есть стихия огня которая и наносит больше, и эффекты у неё лучше, ( к примеру заклинание ледяное копьё зачем тебе оно если есть огненный шар)
Также проблема с ДД лучник это тоже ДД и он при таком подходе кончится легче лёгкого зачем тебе лучник если есть маг. А по классу рога, вся суть перса выбивать задние линии как кегли. И за чем тебе танк если есть рога. и всё как я и говорил сведётся к тому кто первый ударит твой маг или чужой, или твоя рога или чужая.
проблема с твоим походом к боевой системе, в том что, вся игра превратится в симулятор кто быстрей тот и победил. Из за такого подхода из игры можно будет тут же вырезать все классы, кроме всех разновидностей ДД. И тут же будет возникать другая проблема при таком подходе. В РПГ ты не будешь драться а просто через сохранения, стараться дать первым тычку, и выйграет тот кто первый дал тычку.
Во втором пункте, здесь играет то что, это просто игровая условность, подталкивающая тебя к оптимальному выбору навыка, под твой билд.
Не здесь фишка в другом. Я помнил про них, но в первое прохождение специально не тратил, а то вдруг пригодится, а во второе прохождение боссы и без них легко идут.
Хорошо здесь проще привести пример. Ты рога, ты хочешь убить вражеского мага, ты скрытно подходишь сзади, Наносишь удар, но у него пасивка которая игнорирует твою атаку из скрытности, твой ход заканчивается неудачей. Он в свой ход кидает в тебя огненный шар и ты умираешь. Поздравляю персонаж законтрился одной пасивкой и огненным шаром. Как раз в этом и проблема такой пасивки, ты просто делаешь класс бесполезным.