Лучше скинь ссылку на паки и в рублях. Категория товаров, где вверху довольно дешёвые кусочки кусочков не так впечатляют, хотя пример хороший.
С другой стороны, если многие игры будут поддерживаться как PoE, я лично буду только рад. Типа несколько крупных геймплейных обнов в год полностью бесплатно. Но с очень дорогими внешками.
У меня нету хало и геймпаса. Впервые попробовал поиграть в мульт хало и впервые прикоснулся к серии. Теперь подумываю о покупке сингла после его выхода.
Слышь, не отвлекайся на посты. Гринди баттлпас.
Игра 6+, все честно. Никаких серьезных тем для детей.
Ну так тут вроде бы довольно подробная статья, нет? Вполне рассматриваются детали и мелочи лора, про который не все знают вообще.
Насколько мелкие детали должны быть?
Ну многие статьи на этом сайте значительно короче.
Нету же четкого определения, что считать лонгом, а что нет.
Прилично длиннее среднего = лонг, как по мне. Я свои заметки тоже маркирую лонгами, хотя там не какое огромное количество информации.
А что по твоему лонг, если не эта статья?
Мне статья очень понравилась, но тоже хочу каплю критики добавить. Сейчас выделение жирным немного непоследовательно. Например, название студии "Infinity Ward" жирным не выделено, а сокращение уже выделено. Это немного сбивает с толку. Возможно стоит заранее решить, что выделять жирным, что курсивом, а что синим говном, чтобы мозг мог опираться на простые правила и легче воспринимал текст.
Может сделаешь статейку по Лору, кто вообще об игре не знает?
Ну типа завязка, ключевые моменты и персонажи ...
Я бы почитал.
Отличный лонг, даже с оформлением. Побольше бы таких!
Я дико извиняюсь, но уже не первый и не второй раз за последнее время редакция откровенно перевирает действительность.
Обзор метроида. Обзор B4B, на который у меня есть скромная критика и по которому у меня готовится подробный разбор. Теперь ещё один случай.
Лично я ДТФ не воспринимал как желтушный сайт с непроверенной информацией и не хотел бы, чтобы он таким становился.
Надеюсь редакция введёт какой-то отдел контроля качества и прокомментирует сложившуюся ситуацию. Было бы отлично.
Есть проблемы, но над ними работают, это утверждение, которое позволяет спрятать, как мелкие проблемы так и крупные.
А доту я давно не играл и не могу говорить, насколько у нее там все хорошо. Зато мобильная лига вышла довольно недавно и ее прогресс легко отследить. В ней при мне ещё ни разу не работал бан не на чат и все время криво работал подбор игроков. Это довольно важный основной функционал, к которому у меня много претензий и вопросов и лучше он не становится.
Есть ли в доте настолько же серьезные проблемы? Когда я играл, у нее их точно не было.
Ну прекрасная поддержка мобильной лиги, будем честны, это лукавство. Поддержка есть, даже активная, но большинство болячек игры фиксится очень не быстро. Да и к балансу есть определенные вопросы, хоть и небольшие.
Ну я думаю, что стоит мерять относительными понятиями. Есть менее неприятное комьюнити, которое больше 10 тысяч человек.
У меня нет столько свободных друзей ирл, чтобы стабильную пати 5 человек собрать. :(
Ну я нашел замечательного сокомандника как раз приглосом после матча. Так что прям все приглашение игнорить тоже не хочется. Палка о двух концах...
Спам меток никуда не делся.
Ну и пару раз меня после партии приглашали в пати, отнюдь не поиграть. Причем неважно, выиграли или проиграли, хорошо сыграл или плохо. Довольно неприятный опыт общения с некоторыми игроками случается вообще по не зависящим от себя причинам.
Активно играю уже полгода. Если честно токсичности по ощущениям ещё больше чем на компах. Я играю на не самых высоких рангах (изумруд 1), но где-то каждую третью партию попадается откровенный токсик, который матерится на союзников в чате, спамит метками и оскорбляет.
Игра прекрасная, но комьюнити лиги, что на компе, что на мобилке довольно токсично, как по мне.
Спасибо за структурированный и приятно оформленный обзор. Приятно, что на дтф есть авторы, которые хотят делать приятный для чтения текст с адекватным повествованием. <3
Ну игра так-то 2000 рублей стоит. Если я буду покупать много игр за такие деньги, чтобы просто понять нравится она или нет, то быстро разорюсь. Хотелось бы немного заранее понять подойдёт она или нет. За этим и нужны обзоры.
Хм. Странно, что в обзоре, что в твоём мнении я вижу упоминания проблем с режиссером. Но лично я не ощутил этих проблем. Может это связано с тем, что я не играл найтмер? Ну и модификаторы не делали игру непроходимой. Кислотные зомби неприятны в основном для билдов ближнего боя, так как взрываются вплотную, а любые билды в оружие по идее не сталкиваются слишком часто с ними.
ПвП не успел попробовать в B4B, так как увлекся ПвЕ, а в лефтаче не стал пробовать, ибо игра не зашла, так что мне очень тяжело даже понять о чем ты пишешь. Можно поподробне о том, что такое канистра и версус?
Есть соло режим. В комментариях выше человек написал, что играет даже в основном только в него. Но в целом, да. Игра сильно заточена на кооп и боты откровенно тупят, если не брать лёгкий режим сложности.
О наконец-то человек, с которым можно пообсуждать данную проблему.
Я вот играл немного в L4D2 и мне она совершенно не зашла. Именно поэтому я с большой опаской решил попробовать B4B. И вот я ее попробовал и получил удовольствие. Потом я читаю обзор редакции и делаю вывод, что игра плохая. Это мне совершенно не нравится.
Смотри, я построил свой недообзор очень примитивным образом, просто чтобы показать идею. Я пытаюсь выделить некоторые факты об игре и угадать, кому она может понравиться, а кому нет. Мне из моего же обзора игра нравится. А ты как хардкорный фанат L4D читаешь строки о том, что игра фанатам L4D скорее не зайдет из-за значимых различий и все счастливы. Мой обзор обозревает игру и честно пытается хоть в какую-то объективность.
Обзор редакции эмоциональный и хочет навязять тебе свое мнение. Даже опуская тот факт, что я не фанат такого подхода, в их обзоре нет, собственно говоря обзора. Есть мнение. Под которое ещё и перевираются факты. Именно поэтому я написал эту заметку.
Уговорил. Напишу пару заметок специально для тебя. <3
Спасибо за теплые слова. Присоединяйтесь к чтению моего блога. Там мало, но интересно.
Да, конечно. За день вышел апдейт, главной вишенкой которого стало, я даже процитирую:
"В игру добавлена веселая часть. Ее отсутствие было технической ошибкой". Так что предыдущий обзор устарел на день.
По сравнению с чем?
Ну я знаю чела, который играет в билд через урон дробовиков на кошмаре. Могу скинуть ссылку на ютуб.
Может и стоит. Но горящей душе не прикажешь.
Я уже давно расстраиваюсь с подхода к написанию обзоров, а вчерашняя статья стала катализатором. Если вдруг получится обсудить проблему и кто-то начнет писать более качественные материалы, то я буду очень рад.
Слава богу их подсветили. В двух шагах от окна я уже заблудился и чуть было не пропустил их.
Бетки и триалки сейчас совсем не в моде.
Некоторые игры проходятся за 5-6 часов и бетка хотя бы на час слишком большой кусок показывает. Более того, ее ещё и отдельно пилить надо по факту, ибо как минимум надо закинуть игрока в какое-то интересное место и прикрутить туда туториал хотя бы какой-нибудь.
Да и для комплексных игр не подойдёт, ибо сам туториал может быть больше часа. В общем много нюансов, когда это просто не работает и ещё больше, когда это неоправданно.