Давай так В моем комменте речь идет о сравнении клавы за 100-200$ из магазина и клавой 500$+ из поста И на мой взгляд в клаве за 500$+ по сравнению с ХОРОШИМ массмаркетом будет: - кастомный внешний вид (не формат, а именно материал корпуса и т.д.) - "звук" клавиатуры. Особенно учитывая что лично я сижу в наушниках - это бесполезно
Я знаю, что есть хорошие, смазанные плавные свичи и т.д. Но опять же В посте идет речь именно о кастомных клавах прям премиум класса За те же 200$ можно собрать собственную клавиатуру со своим внешним видом, форматом и хорошими свичами. И также можно найти массмаркет с хорошими свичами в стандартном формате
Я сравнил разницу между кастомом и массмаркетом (механика, а не мембранка за 300 рублей) в формате популярных 80% и 60% НЕ эрго клавиатур с аудиофилией, где за условные 5% (и то плацебо) выхлопа переплачиваешь в несколько десятков раза.
...Но сейчас ты с умным видом напишешь, что это высер и я ни в чем не разбираюсь
Плюсую В игре натурально скучно спустя эти 30 (у меня 40) часов. И с патчами это не меняется.
И это не условный Warframe, где разрабы ложками разнообразный контент накидывают и где можно поставить себе какую-то цель. И это не Дота/лод, где каждый матч ощущается по новому. И это даже не darktide/vermintide, куда можно завалиться с друзьями и поиграть в нормальный кооператив, где есть командное взаимодействие (нет, совместное оружие - это хрень)
Смысл в том, что хайпят обычно +- дефолтные форматы клавиатур. Клаву без нампада можно купить и в днс за копейки. И вот реально смысла от дорогущего кастома в дефолтном формате - это натуральная аудиофилия.
Вот раздельные эрго кастомы - это да, это уже другое дело. Но это уже нормальная функциональная вещь, а не 200$ ради щелчков. Их очень часто даже не корпусируют.
"из-за того, что НАЧАЛ ЗАМЕЧАТЬ ..." То-есть раньше не замечал, а теперь начал? Что изменилось? Лазерная коррекция/расстояние до монитора/поломка монитора? Ну очевидно, что в 27/2к мониторе PPI выше. Но в 24/FHD не на столько низкий PPI, как его критикуют.
Всмысле? Ну открой 360р видос на FHD мониторе с нормальной диагональю (24 дюйма и выше). Видишь квадратики, мыло и прочие проблемы с масштабируемостью? Вот и о них и речь.
Но это прям очень контрастный пример. Если FHD видео открывать на 2к на полный экран, то тоже будут такие проблемы, но не так ярко. Но все равно бесит. Поэтому приходится открывать в режиме "широкого экрана" (кнопка левее полноэкранного режима на ютубе)
Ну вот чел писал выше, что есть бюджетные мини-леды. Но я когда выбирал моник по какой-то причине решил не брать минилед.
Но в теории в таком случае HDR тоже будет работать. Т.е. в темных моментах будет настоящий черный. Но возможно будет неприятная "тень". Надо смотреть на кол-во светодиодов.
Короче при выборе монитора обязательно смотри обзор на моник на rtings. Там все напишут и расскажут. И в том числе скажут про проблемы с подсветкой у miniled. Важные моменты - "Local Dimming" или "Lighting Zone Transitions" По разному называются. Ну и также важна пиковая яркость монитора.
При всем при этом HDR не на столько крутая штука, как о нем говорят. В играх ооочень редко где есть HDR и он не для галочки. При этом для получения вау эффекта сама игра должна предоставлять соответствующие сцены. HDR в основном для фильмов нужен. И, опять же, нужен фильм соответствующего качества (т.е. запись с HDR или стрим сервис с поддержкой HDR) и с соответствующими сценами. "Соответствующие сцены" - это где есть яркое пятно на темном фоне. Например костер ночью, или падение света из окна в темную комнату.
Я согласен с тем, что в играх не очень сильно отличается. Я когда менял свой fhd на 2к монитор хотел получить обещанный вау эффект и супер крутую четкость. В результате получил разочарование.
1. Все очень сильно зависит от диагонали и от расстояния до монитора. И если у тебя был какой-нибудь 27 дюймов fhd, то разницу ты заметишь сильную. А если 24, то нет 2. Если не рассматривать под лупой пиксели, то их не видно на 24 FHD
Отдельно выделю пункт, из-за которого к меня произошло главное разочарование: Практически весь интернет рендерится в FHD. То-есть если вы на этом мониторе активно пользуетесь браузером, лазаете по разным сайтам, то первое время вы будете видеть кучу шакальных картинок. Потом вы к этому привыкните, но тем не менее. Также на Ютубе крайне много 720p роликов, не говоря уже о 1080. То-есть придется смотреть не на весь экран)
То-есть в итоге я бы не менял целенаправленно монитор только из-за 2k. Если у вас не сильно крутая видеокарта, то падение ФПС и/или понижение надстроек не стоит того. Но если вы хотите в целом обновлять компьютер (как я недавно сделал), то имеет смысл взять 2к. Т.к. производители мониторов производят мало FHD моделей на 24 дюйма. И переход на 2k позволит расширить ассортимент выбора и найти что-нибудь интересное лично для вас.
Поддержка Swift не делает редактор IDE для iOS разработки. Поверь - там никуда не деться от богомерзкого x-code. Информация из первых рук, так сказать. Тем более недавно умер AppCode. Хотя даже в эпоху его существования разрабы запускали одновременно AppCode и X-Code. Все дело в том, что iOS разработка и X-Code слишком сильно переплетены. Эпл вообще не может в модульность. Они все связывают плотным клубком и становится ситуация, когда одно без другого - никак. Хотя вроде-бы казалось UNIX.
Про шаманство с VMware - X-Code и так пыхтит и пердит даже на новом Маке. А вы хотите его запускать через виртуалку. Там же 2000 лет билды будут происходить)))
Ну вообще нет. Ctrl в винде это command на маке. Роль выполняет ту же. Ну и находится там же, где и Alt. Видимо вы не пользовались маком.
Про расположение знаков припинание - а вы знаете про существование ISO и ANSI раскладки? Видимо нет. Почитайте. И для винды и для макбука (внезапно) бывают обе эти раскладки.
Я все еще не понял почему у эпл "правильная раскладка, которая была изначально". Ну то-есть эпл, получается, украли клаву у IBM PC. Потому, что IBM PC вышел в 81, а макинтош в 84.
А почему на IBM PC кринжовая раскладка, а на Макинтоше святая и богоугодная? По факту раскладка отличается местоположением и названием ctrl, alt, windows клавиш.
Максимально базированный коммент. Можно прям щас его распечатать, заламинировать и в рамочку.
Я единственно не согласен с "программированием". Для IOS разработчиков нужен МакБук (иначе никак). И в редких случаях для фронтендеров.
Вообще в целом МакБук так то неплохой ноут, с точки зрения железа и технических характеристик. Но макос говно. Я бы на самом деле даже взял Air. Но только если в нем будет 32гб оперы. За 120к рублей +-. Вот это было бы круто. Пысы: я фронтендер.
Комп на Винде актуален бесконечно долго. Только обновляй постепенно железо понемногу и будет тебе счастье.
А вы не подскажете сферу деятельности? Что у вас со старыми прошками на Интел проблем не было. А то моему другу по работе приходится использовать МакБук и он только недавно выпросил мак про на М1. До этого был Интел. Во время работы каждый день появлялось желание засунуть его в морозилку.
Просто если вам по сфере деятельности нужен текстовый редактор и браузер, то хороший планшет будет куда более лучшим выбором.
Бросок на атаку складывается из следующих частей: 1d20 + Бонус умения + модификатор характеристики + остальные бонусы
В 1-м акте у нас будет: +2 бонуса умения +4 модификатора характеристики (при 18 силы) +1 от зачарованного зеленого оружия Также можно добавить +2 от масла, но расходка не всегда есть и не всегда есть на конкретном персе.
Итого у нас будет +7, а не +5 к "меткости"
Шанс нанести от 7 до 12 урона (т.е. не меньше половины) - 58,3%. Бонус к атаке (т.е. к урону) ну будем учитывать т.к. он не влияет на понятие "нанести больше половины урона от удара".
Шанс попасть по цели с 14кб при 7 бонуса меткости - 20-(14-7) * 5 = 65%
Перемножаем шансы. Итого шанс попасть тычкой, которая нанесет больше половины урона будет 38%
Если учитывать твое "выпадет от 5 до 9" при броске на урон из другого сообщения, то "итог" будет 43.5%
Если считать любой урон выше 5, то итог будет 54,2%.
Что-то такие себе цифры, тебе не кажется? Это главная ловушка процентов. Если смотреть на шансы по отдельности, то цифры получаются большими. Если начинать перемножать, то будет все плачевно
Мне, кстати, нравится как сделано в "WH40K: Rouge Trader". Там, как я понял, проверка характеристик происходит скрытно до выбора варианта. Т.е. если ты проваливаешь проверку, то варианта ответа ты просто не видишь. Ну и уникальные ответы, как я понял, мало на что влияют. Просто доп инфа от НПС. Ну и в этих проверках не бросается кубик д20 с небольшими фиксированными бонусами. Там есть рандом, но "база" очень большая, вроде.
Ну я не могу сказать какие-то конкретно места, но персонажи частенько реагируют за провалы бросков. Но нет, никаких доп квестов, как вы написали в другом комменте, не видел. Зачастую выбирает вариант развития событий, который можно просто получить тыкнув агрессивный/тупой вариант ответа.
Кстати пока писал - вспомнил момент, когда плохие броски косвенно влияли на контент. Тюрьмы. Туда можно попасть зачастую только при провале броска на убеждение стражника. Но есть и другие способы, да. Конкретно в 3-м акте в тюрьме есть забавная говорящая крыса-торговец.
В диско элизиум ты мог логично и сценарно умереть (окончательно) от того, что посмотрел на лампочку будучи в состоянии бодуна.
Но тут к другому предъява. Ларианы решили прыгнуть выше головы, но не получилось. И если в 1-м акте есть моменты, когда ты получаешь что-то взамен после провала, то в остальных актах это просто тупая единица.
Я не спорю о том, что рандом нужен игре. Я в другом комменте писал, но повторю.
Знаете теорию множеств из математики? Кубик - это подмножество "рандома". Т.е. каждый кубик - это рандом, но не каждый рандом - это кубик. Почти во всех играх есть рандом. Но жалуются именно на кубик из БГ3
Рандомный лут - это не кубик. Это рандомный лут. Вы же знаете теорию множеств из математики? Кубик - это подмножество "рандома". Т.е. всякий кубик - это рандом. Но не каждый рандом - это кубик.
И предъявы к конкретному реализацию рандома - к кубику. И рандомность лута к кубику не имеет отношения.
Я не спорю, что у ДОСа тоже есть проблемы. Я говорю о том, что кубик в БГ3 - это бред. Максимально уродливая штука.
Да ну, какой смысл в этом кубике? Он вносит слишком много рандома. 2d10 - это 2-20 урона. Так ещё тебе надо d20 бросать на меткость. Итого ты можешь ваншотать все живое критами или сидеть и пукать в лужу. Итого весь твой возможный импакт как игрока нивелируется везением.
Так же и про диалоги. Или сейвскам, или манчикизм статов или разочаровывание.
Кубик по факту не приносит никаких интересных механик и ломает существующие неудачным рандомом.
Массмаркет тоже разный бывает
Давай так
В моем комменте речь идет о сравнении клавы за 100-200$ из магазина и клавой 500$+ из поста
И на мой взгляд в клаве за 500$+ по сравнению с ХОРОШИМ массмаркетом будет:
- кастомный внешний вид (не формат, а именно материал корпуса и т.д.)
- "звук" клавиатуры. Особенно учитывая что лично я сижу в наушниках - это бесполезно
Я знаю, что есть хорошие, смазанные плавные свичи и т.д.
Но опять же
В посте идет речь именно о кастомных клавах прям премиум класса
За те же 200$ можно собрать собственную клавиатуру со своим внешним видом, форматом и хорошими свичами. И также можно найти массмаркет с хорошими свичами в стандартном формате
Я сравнил разницу между кастомом и массмаркетом (механика, а не мембранка за 300 рублей) в формате популярных 80% и 60% НЕ эрго клавиатур с аудиофилией, где за условные 5% (и то плацебо) выхлопа переплачиваешь в несколько десятков раза.
...Но сейчас ты с умным видом напишешь, что это высер и я ни в чем не разбираюсь
Плюсую
В игре натурально скучно спустя эти 30 (у меня 40) часов.
И с патчами это не меняется.
И это не условный Warframe, где разрабы ложками разнообразный контент накидывают и где можно поставить себе какую-то цель.
И это не Дота/лод, где каждый матч ощущается по новому.
И это даже не darktide/vermintide, куда можно завалиться с друзьями и поиграть в нормальный кооператив, где есть командное взаимодействие (нет, совместное оружие - это хрень)
Смысл в том, что хайпят обычно +- дефолтные форматы клавиатур. Клаву без нампада можно купить и в днс за копейки.
И вот реально смысла от дорогущего кастома в дефолтном формате - это натуральная аудиофилия.
Вот раздельные эрго кастомы - это да, это уже другое дело. Но это уже нормальная функциональная вещь, а не 200$ ради щелчков. Их очень часто даже не корпусируют.
"из-за того, что НАЧАЛ ЗАМЕЧАТЬ ..."
То-есть раньше не замечал, а теперь начал? Что изменилось? Лазерная коррекция/расстояние до монитора/поломка монитора?
Ну очевидно, что в 27/2к мониторе PPI выше. Но в 24/FHD не на столько низкий PPI, как его критикуют.
Спасибо, гляну
Всмысле?
Ну открой 360р видос на FHD мониторе с нормальной диагональю (24 дюйма и выше).
Видишь квадратики, мыло и прочие проблемы с масштабируемостью? Вот и о них и речь.
Но это прям очень контрастный пример.
Если FHD видео открывать на 2к на полный экран, то тоже будут такие проблемы, но не так ярко. Но все равно бесит. Поэтому приходится открывать в режиме "широкого экрана" (кнопка левее полноэкранного режима на ютубе)
Ну вот чел писал выше, что есть бюджетные мини-леды.
Но я когда выбирал моник по какой-то причине решил не брать минилед.
Но в теории в таком случае HDR тоже будет работать. Т.е. в темных моментах будет настоящий черный. Но возможно будет неприятная "тень". Надо смотреть на кол-во светодиодов.
Короче при выборе монитора обязательно смотри обзор на моник на rtings. Там все напишут и расскажут. И в том числе скажут про проблемы с подсветкой у miniled. Важные моменты - "Local Dimming" или "Lighting Zone Transitions" По разному называются. Ну и также важна пиковая яркость монитора.
При всем при этом HDR не на столько крутая штука, как о нем говорят. В играх ооочень редко где есть HDR и он не для галочки. При этом для получения вау эффекта сама игра должна предоставлять соответствующие сцены.
HDR в основном для фильмов нужен. И, опять же, нужен фильм соответствующего качества (т.е. запись с HDR или стрим сервис с поддержкой HDR) и с соответствующими сценами.
"Соответствующие сцены" - это где есть яркое пятно на темном фоне. Например костер ночью, или падение света из окна в темную комнату.
https://www.rtings.com/
И смотреть на то, как картинка рассыпается на квадраты?
Зачем тогда вообще менять монитор?
Я сужу не по названию, а по использованию в хоткеях. И если в винде в хоткее используется ctrl, то в маке будет использоваться command.
Забей на HDR.
Если у тебя не OLED или micro-LED, то HDR не существует.
Существует лишь пересвеченная картинка с вырученной контрастностью.
А OLED и micro-LED начинаются от 100к за монитор
Я согласен с тем, что в играх не очень сильно отличается. Я когда менял свой fhd на 2к монитор хотел получить обещанный вау эффект и супер крутую четкость. В результате получил разочарование.
1. Все очень сильно зависит от диагонали и от расстояния до монитора. И если у тебя был какой-нибудь 27 дюймов fhd, то разницу ты заметишь сильную. А если 24, то нет
2. Если не рассматривать под лупой пиксели, то их не видно на 24 FHD
Отдельно выделю пункт, из-за которого к меня произошло главное разочарование:
Практически весь интернет рендерится в FHD. То-есть если вы на этом мониторе активно пользуетесь браузером, лазаете по разным сайтам, то первое время вы будете видеть кучу шакальных картинок. Потом вы к этому привыкните, но тем не менее. Также на Ютубе крайне много 720p роликов, не говоря уже о 1080. То-есть придется смотреть не на весь экран)
То-есть в итоге я бы не менял целенаправленно монитор только из-за 2k. Если у вас не сильно крутая видеокарта, то падение ФПС и/или понижение надстроек не стоит того.
Но если вы хотите в целом обновлять компьютер (как я недавно сделал), то имеет смысл взять 2к. Т.к. производители мониторов производят мало FHD моделей на 24 дюйма. И переход на 2k позволит расширить ассортимент выбора и найти что-нибудь интересное лично для вас.
Окей. Тогда мы пользовались разными макбуками с разными клавиатурами и разной операционкой. Предлагаю завершить спор на этом.
Изначально речь была о том, что все что можно сделать на маке можно сделать и на Винде. Я пишу, что не все. Вы начинаете съезжать с темы.
Я всем сердцем ненавижу эпл. Но технически (с точки зрения железа) МакБук классный. И для некоторых задач придется без альтернатив использовать его.
Вы хотите выйти правым из спора или прийти к консенсусу?
Поддержка Swift не делает редактор IDE для iOS разработки. Поверь - там никуда не деться от богомерзкого x-code. Информация из первых рук, так сказать. Тем более недавно умер AppCode. Хотя даже в эпоху его существования разрабы запускали одновременно AppCode и X-Code. Все дело в том, что iOS разработка и X-Code слишком сильно переплетены. Эпл вообще не может в модульность. Они все связывают плотным клубком и становится ситуация, когда одно без другого - никак. Хотя вроде-бы казалось UNIX.
Про шаманство с VMware - X-Code и так пыхтит и пердит даже на новом Маке. А вы хотите его запускать через виртуалку. Там же 2000 лет билды будут происходить)))
Не, тут без шансов.
Ну а для фронта - да, хакинтош звучит неплохо
Ну вообще нет. Ctrl в винде это command на маке. Роль выполняет ту же. Ну и находится там же, где и Alt. Видимо вы не пользовались маком.
Про расположение знаков припинание - а вы знаете про существование ISO и ANSI раскладки? Видимо нет. Почитайте. И для винды и для макбука (внезапно) бывают обе эти раскладки.
Я все еще не понял почему у эпл "правильная раскладка, которая была изначально".
Ну то-есть эпл, получается, украли клаву у IBM PC. Потому, что IBM PC вышел в 81, а макинтош в 84.
А почему на IBM PC кринжовая раскладка, а на Макинтоше святая и богоугодная?
По факту раскладка отличается местоположением и названием ctrl, alt, windows клавиш.
Ну и также по факту макинтоши проиграли "войну".
Максимально базированный коммент. Можно прям щас его распечатать, заламинировать и в рамочку.
Я единственно не согласен с "программированием". Для IOS разработчиков нужен МакБук (иначе никак). И в редких случаях для фронтендеров.
Вообще в целом МакБук так то неплохой ноут, с точки зрения железа и технических характеристик. Но макос говно. Я бы на самом деле даже взял Air. Но только если в нем будет 32гб оперы. За 120к рублей +-. Вот это было бы круто. Пысы: я фронтендер.
Комп на Винде актуален бесконечно долго. Только обновляй постепенно железо понемногу и будет тебе счастье.
А вы не подскажете сферу деятельности? Что у вас со старыми прошками на Интел проблем не было.
А то моему другу по работе приходится использовать МакБук и он только недавно выпросил мак про на М1.
До этого был Интел. Во время работы каждый день появлялось желание засунуть его в морозилку.
Просто если вам по сфере деятельности нужен текстовый редактор и браузер, то хороший планшет будет куда более лучшим выбором.
Бросок на атаку складывается из следующих частей:
1d20 + Бонус умения + модификатор характеристики + остальные бонусы
В 1-м акте у нас будет:
+2 бонуса умения
+4 модификатора характеристики (при 18 силы)
+1 от зачарованного зеленого оружия
Также можно добавить +2 от масла, но расходка не всегда есть и не всегда есть на конкретном персе.
Итого у нас будет +7, а не +5 к "меткости"
Шанс нанести от 7 до 12 урона (т.е. не меньше половины) - 58,3%. Бонус к атаке (т.е. к урону) ну будем учитывать т.к. он не влияет на понятие "нанести больше половины урона от удара".
Шанс попасть по цели с 14кб при 7 бонуса меткости - 20-(14-7) * 5 = 65%
Перемножаем шансы.
Итого шанс попасть тычкой, которая нанесет больше половины урона будет 38%
Если учитывать твое "выпадет от 5 до 9" при броске на урон из другого сообщения, то "итог" будет 43.5%
Если считать любой урон выше 5, то итог будет 54,2%.
Что-то такие себе цифры, тебе не кажется?
Это главная ловушка процентов. Если смотреть на шансы по отдельности, то цифры получаются большими. Если начинать перемножать, то будет все плачевно
Почему "от 5 до 9"?
Давайте считать "от 7 и выше". Т.е. шанс нанести больше половины урона.
"В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ". Я думаю, что можно предположить, что это шанс выбросить как минимум 7 на 2d6 и попасть
Опечатка. "средне" ударить - это бросить 7 на 2d6.
И там в итоге получается 26.1% шанс. Еще лучше!
И как? часто у врагов 10 КБ?
Еще можно перемножить проценты и подсчитать шанс попасть (допустим по 14КБ) и бросить на 2d6 как минимум 6.
Шанс бросить как минимум 6 - 72%
Шанс попасть по 14КБ при 5 меткости - 45%
Перемножаем, получается 32.5%
32.5% шанс того, что ты "средне" ударишь. Теперь цифры не такие красивые, да?
Мне, кстати, нравится как сделано в "WH40K: Rouge Trader". Там, как я понял, проверка характеристик происходит скрытно до выбора варианта. Т.е. если ты проваливаешь проверку, то варианта ответа ты просто не видишь. Ну и уникальные ответы, как я понял, мало на что влияют. Просто доп инфа от НПС. Ну и в этих проверках не бросается кубик д20 с небольшими фиксированными бонусами. Там есть рандом, но "база" очень большая, вроде.
Ну я не могу сказать какие-то конкретно места, но персонажи частенько реагируют за провалы бросков. Но нет, никаких доп квестов, как вы написали в другом комменте, не видел.
Зачастую выбирает вариант развития событий, который можно просто получить тыкнув агрессивный/тупой вариант ответа.
Кстати пока писал - вспомнил момент, когда плохие броски косвенно влияли на контент. Тюрьмы. Туда можно попасть зачастую только при провале броска на убеждение стражника. Но есть и другие способы, да. Конкретно в 3-м акте в тюрьме есть забавная говорящая крыса-торговец.
В диско элизиум ты мог логично и сценарно умереть (окончательно) от того, что посмотрел на лампочку будучи в состоянии бодуна.
Но тут к другому предъява. Ларианы решили прыгнуть выше головы, но не получилось. И если в 1-м акте есть моменты, когда ты получаешь что-то взамен после провала, то в остальных актах это просто тупая единица.
Я не спорю о том, что рандом нужен игре.
Я в другом комменте писал, но повторю.
Знаете теорию множеств из математики?
Кубик - это подмножество "рандома". Т.е. каждый кубик - это рандом, но не каждый рандом - это кубик. Почти во всех играх есть рандом. Но жалуются именно на кубик из БГ3
Рандомный лут - это не кубик. Это рандомный лут.
Вы же знаете теорию множеств из математики?
Кубик - это подмножество "рандома". Т.е. всякий кубик - это рандом. Но не каждый рандом - это кубик.
И предъявы к конкретному реализацию рандома - к кубику. И рандомность лута к кубику не имеет отношения.
Я не спорю, что у ДОСа тоже есть проблемы.
Я говорю о том, что кубик в БГ3 - это бред. Максимально уродливая штука.
Да ну, какой смысл в этом кубике?
Он вносит слишком много рандома.
2d10 - это 2-20 урона. Так ещё тебе надо d20 бросать на меткость.
Итого ты можешь ваншотать все живое критами или сидеть и пукать в лужу. Итого весь твой возможный импакт как игрока нивелируется везением.
Так же и про диалоги. Или сейвскам, или манчикизм статов или разочаровывание.
Кубик по факту не приносит никаких интересных механик и ломает существующие неудачным рандомом.