Чел канешно кринж за кринжем выдает. с пекашными шлемами всё понятно. Многие подключают комп к сети по проводу, где там роутер - вобще не понятно. Через 2 стены сигнал будет неочень, да и задержка большая. С консолью ситуация вобще другая...провод впаян в шлемкнопку на геймпаде нажать не могу, геймпад в руку взять не могувибрацию в шлеме не заметил. Call of the mountain 2 минуты в игре и вибрацию нереально не заметить, когда через тебя длинношей перешагивает И это только 10 минут видео... Кнопка "Хватания" на курокРаботает и на курок, и на "кнопку хватания"... Очень неточное прицеливаниеБуквально стреляет туда, куда ты смотришь Сука, чем дальше - тем мощнее. Еще там есть VR-режим в GT7 и сказать о нем нечего. Еще у меня нет этой игры и покупать её я не будуУровень обзоров IXBT уже. Обзоры по видосам с ютуба и гадание на кофейной гуще
Блоггер так возвышает квест2 и поносит psvr2, что возникает мысль, что ему лично Цукерберг отваливает денег. Ну или просто консоли ненавидит.
Квест 2 конечно неплох. Говорю как владелец. Но перед psvr2 у него только 2 реальных преимущества: 1) возможность играть в беспроводном режиме. С оговоркой, что качество картинки с пк - это всегда видео стрим, а не нативный displayport через type-c. В проводном режиме на шлем передаётся стрим до 900 мбит\с. В беспроводном до 200 мбит\с. Цифры кажутся большими в сравнении с типичным битрейтом для видео, но в реальности артефакты видеокодирования заметны. В беспроводном режиме время от времени начинают генериться типичные для низкого битрейта блочные артефакты и ничего ты с этим не сделаешь. У меня топовый роутер, работающий в диапазоне на котором ни одного соседского роутера не висит, с шириной канала 160 мгц. У картинки был бы другой уровень качества, если бы она передавалась через type-c в displayport режиме. В нативных для дисплеев квеста 2 5408*2736*120Hz*24 бита = 42600 мбит\с. С DSC сжатием мог бы быть в 3 раза меньший битрейт, но это всё равно на 2 порядка выше битрейт, чем сейчас. Беспроводное подключение работает не супер стабильно. То ни с того, ни с сего перестаёт видеть ПК, то steamvr упадёт. Проблемы решаемы, но раздражает каждый раз передёргивать сервисы.
2) открытая платформа. И вот эта проблема намного важнее проблемы с качеством картинки. Это значит на платформе есть порновидео, порноигры, просто обычные нормальные игры в бОльшем количестве, обратная совместимость со старыми играми. Огромное количество vr-контента заточено для потребления через браузер, которого в ps5 нет. А это видео с любых сайтов кроме ютуба(для которого всё-таки есть приложение на ps5), vr-игры, всякие vr-экспириенсы на webgl и подобных технологиях.
Всё остальное - у psvr2 совершеннее и лучше. Причём намного. Блоггер напиздел кучу хуйни. Там настолько много пиздежа, что мне даже лень искать это и выписывать. Тем более в другом комментарии кто-то уже сделал это. Такие дела.
Чел канешно кринж за кринжем выдает.
с пекашными шлемами всё понятно. Многие подключают комп к сети по проводу, где там роутер - вобще не понятно. Через 2 стены сигнал будет неочень, да и задержка большая. С консолью ситуация вобще другая...провод впаян в шлемкнопку на геймпаде нажать не могу, геймпад в руку взять не могувибрацию в шлеме не заметил. Call of the mountain 2 минуты в игре и вибрацию нереально не заметить, когда через тебя длинношей перешагивает
И это только 10 минут видео...
Кнопка "Хватания" на курокРаботает и на курок, и на "кнопку хватания"...
Очень неточное прицеливаниеБуквально стреляет туда, куда ты смотришь
Сука, чем дальше - тем мощнее.
Еще там есть VR-режим в GT7 и сказать о нем нечего. Еще у меня нет этой игры и покупать её я не будуУровень обзоров IXBT уже. Обзоры по видосам с ютуба и гадание на кофейной гуще
Ну так впаяный провод реально хуета, если и правда так.
Да у этого еблана всегда так было. Нулевая компетенция во всём
рестарт Почему рот в говне?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Блоггер так возвышает квест2 и поносит psvr2, что возникает мысль, что ему лично Цукерберг отваливает денег. Ну или просто консоли ненавидит.
Квест 2 конечно неплох. Говорю как владелец. Но перед psvr2 у него только 2 реальных преимущества:
1) возможность играть в беспроводном режиме. С оговоркой, что качество картинки с пк - это всегда видео стрим, а не нативный displayport через type-c. В проводном режиме на шлем передаётся стрим до 900 мбит\с. В беспроводном до 200 мбит\с. Цифры кажутся большими в сравнении с типичным битрейтом для видео, но в реальности артефакты видеокодирования заметны. В беспроводном режиме время от времени начинают генериться типичные для низкого битрейта блочные артефакты и ничего ты с этим не сделаешь. У меня топовый роутер, работающий в диапазоне на котором ни одного соседского роутера не висит, с шириной канала 160 мгц.
У картинки был бы другой уровень качества, если бы она передавалась через type-c в displayport режиме. В нативных для дисплеев квеста 2 5408*2736*120Hz*24 бита = 42600 мбит\с. С DSC сжатием мог бы быть в 3 раза меньший битрейт, но это всё равно на 2 порядка выше битрейт, чем сейчас.
Беспроводное подключение работает не супер стабильно. То ни с того, ни с сего перестаёт видеть ПК, то steamvr упадёт. Проблемы решаемы, но раздражает каждый раз передёргивать сервисы.
2) открытая платформа. И вот эта проблема намного важнее проблемы с качеством картинки.
Это значит на платформе есть порновидео, порноигры, просто обычные нормальные игры в бОльшем количестве, обратная совместимость со старыми играми. Огромное количество vr-контента заточено для потребления через браузер, которого в ps5 нет. А это видео с любых сайтов кроме ютуба(для которого всё-таки есть приложение на ps5), vr-игры, всякие vr-экспириенсы на webgl и подобных технологиях.
Всё остальное - у psvr2 совершеннее и лучше. Причём намного. Блоггер напиздел кучу хуйни. Там настолько много пиздежа, что мне даже лень искать это и выписывать. Тем более в другом комментарии кто-то уже сделал это. Такие дела.