Илья Кузнецов

с 2021
0 подписчиков
38 подписок

В дизайне все так. Большая часть откликов на вакансию джуна не дотягивают до уровня джуна. А джуны — это не ноль, это начальный уровень. Несколько книг и хотя бы учебных, но проектов.

Мало того, даже когда ищу мидла или сеньора, даже указывая что джунов сейчас не ищем, от 40 до 80% откликов типа «возьмите научите», с уровнем работ ниже джуновского.

Конкуренция сверхвысокая. Поэтому и ЗП такие небольшие.

Ответить

С этим я и не спорю. Это всё на высоте. Качество проработки — кайф. Но отсутствие претензии на "искусство", то есть нежелание стремиться привести пользователя к катарсису лично для меня ценность игры сильно снижает. А в Алана Вейка верю, потому что смотрю на другие игры Ремеди и вижу в каждой попытку вызвать катарсис, хоть и не всегда удачную. А балдурс гейт для меня как айфон. Я им пользуюсь, и это для меня очень удобный телефон. Но вот радуюсь я штучкам от Teenage Engeneering или винтажному радио от Braun, а айфон 15 это просто что-то качественное собранное давно придуманное другими, и поэтому не ценное как исторический артефакт.

Ответить

Согласен. Не обязательно всем играм быть искусством и стремиться вызвать катарсис. Я написал своё мнение, как реакцию не на саму игру, а на её восхваление как неимоверно гениальной со всех сторон. А вот лично для меня отстутствие претензии за "искусство" делает игру сильно менее ценной, и даже несмотря на качество проработки всех аспектов, которые в ней есть, отсутствие других делает её для меня "так себе". А "так себе" — это точно не объективный анализ, а перевод качеств игры через субъективное восприятия важности разных ценностей.

1
Ответить

Написал почему. Что-то понравилось, чем-то зацепило. Но лично в моей системе ценностей, где игры — это искусство, а конечно цель любого произведения искусства — катарсис, игра которая по своей сути не может и даже не пытается к этому прийти — это не искусство, а просто развлечение, и как игра так себе. Но при этом игровыми механиками затягивает, качеством проработки впечатляет. Получить удовольствие не значит высоко оценить.

3
Ответить

Ну наверное как минимум новая Зельда. Тут конечно со скидкой на то, что это не новое, а продолжение уже существующего, но тем не менее лично для меня явно претендент на "произведение искусства". Ещё есть ожидания от Alan Wake. Среди инди тоже всё-время что-то классное выходит, только вот искать это всё сложно, так что приходится просто сидеть и ждать, пока что-то классное самое всплывет.

Ответить

Поиграл мало "Чего плохо пишешь, если не поиграл?", поиграл много "чего играл, раз плохо пишешь?" =)

5
Ответить

Это противоречит частично, что я говорил выше, что с D&D что-то не так. Да нет, всё там ок, в этом я не прав. Наверное правильно сформировать претензию, что сценаристы BG 3 не смогли взять себя в руки, и собрать локальную историю не приплетая такое огромное количество очень разных великих глобальных сил и концепций, тем самым не определив рамки внутри конкретного приключения, и сделав его концептуально размазанным.

3
Ответить

Там всё. Внутри глобальной истории можно создать что-то уникальное. Тот же Андор внутри звездных войн, или камерный "ночной оборотень" внутри Марвел — это умение правильно отрезаться от лишнего. Властелин колец в этом смысле вообще гениален — он рассказывает несколько очень приземленных, почти камерных человечных историй, при этом приплетая вселенскую битву добра и зла, как контекст, но при этом жизнь и события маленьких людей остаются в определенных рамках и ограничениях простотой самих этих персонажей.

1
Ответить

Ну предсказуемо, после такого заявления )

Ответить

И я с вами во многом согласен. Просто подчёркиваю что там нет некоторых других аспектов, что лично мне не дает дай ей оценку «гениально».

1
Ответить

Потому что умело увлекают. Хорошая игра, я же так и написал, грамотно цепляет. Претензия не в этом. А в том, что не согласен с тем как ей присваивают все качества, в частности концептуальность и инновационность, а их там ноль.

1
Ответить

Прямо в тесте и написал: хорошо сделанная игра, но ей предписывают гениальность. А я этой гениальности не вижу, потому что нет в ней ни концепции, ни инноваций для индустрии или жанра. Просто отличная игра, но возведение ее в статус гениальных не оправдано.

2
Ответить

Ну не скажи. Выходит каждый год несколько важных проектов, которые не просто хорошо сделаны, но ещё и с какой-то концепцией, или инновационностью.

2
Ответить

Да, игра отличная, но как обычное, достаточно плоское, но качественное развлечение.

1
Ответить

Все это сделано хорошо, так я и написал. Но это просто хорошо сделано давно существующее. Как это может привести что-то новое? Айфон вот тоже добавил always on display на преподследние айфоны. Сделано отлично, только разве в этом есть инновационность. Разные плоскости.

1
Ответить

Применим. Я не говорю, что все игры обязаны быть концептуальными и новаторскими. Просто подчёркиваю что БГ такой не является.

Ответить

Если бы не популярные менее, что игра гениальная, то не было бы и смысла говорить, что нет. Игра очень хорошо сделана, но в ней ноль новизны, ноль концепции. Кажется важно об этом вслух говорить.

7
Ответить

Затягивает грамотными зацепками. Я падкий на такие вещи. Не люблю юбисофт, но всех АС и ФК прошел.

1
Ответить

У Толкина есть ограничения, есть чёткие рамки. D&D давно как Марвел, там можно все.

5
Ответить

Типа того. Затягивает, как и серия ассасинс крид, или фар край, но ничего не оставляет после себя.

1
Ответить