/dev: Clash в 2021 году
Итоги 2020 года
В 2020 году долгая эпопея с разработкой Clash подошла к концу и турнирный режим наконец увидел свет. Огромное благодарность всем игрокам, кто участвовал в бета-тестировании и помогал готовиться к релизу.
Следующим этапом стала работа над улучшением самого режима. Сюда вошли возможность видеть прошлые награды, повышение качества подбора игроков и определения смурфов, первая версия системы сбора команды, расширенный турнир Чемпионата мира с сетками из 16 команд и даже кое-какие знаки отличия Clash на экране загрузки и во внутриигровом интерфейсе, чтобы вы могли видеть свои заслуги. В наступившем году работа будет продолжаться над совершенствованием режима.
Основные задачи на 2021 год
- Дать игрокам больше возможностей для сбора команды;
- Снизить порог вхождения в Clash;
- Повысить эффективность определения смурфов в Clash.
Сбор команды
Судя по результатам опросов, около половины игроков испытывают трудности с поиском союзников. В эти выходные на турнире Зауна будет предоставлена вторую версию системы сбора команды.
- (1-я версия) Игроки, которые играют в одиночку, могут включить статус свободного агента в разделе Clash, а также указать основную и дополнительную позиции.
- (1-я версия) Капитаны могут просматривать список свободных агентов и приглашать игроков в свою команду.
- (2-я версия) Свободные агенты могут просматривать список команд, в которых не хватает игроков, на странице «Искать команду» и отправлять заявки на присоединение.
- Капитан может сделать свою команду закрытой, чтобы не получать заявки.
Снижение порога вхождения
Еще одна проблема, повышающая порог вхождения, – это расписание. Отныне турниры будут проводиться не раз в месяц, а каждые две недели, чтобы несовпадение графиков не лишало вас Clash аж на восемь недель. Также в планах проведение особых турниров на протяжении года, например в будни, чтобы в Clash смогли принять участие игроки, занятые на выходных. Наконец, в середине и конце сезона снова пройдут турниры Завоевателей и Чемпионата мира с сетками из 16 команд.
Определение уровня навыков
К концу 2020 года игроки стали примерно на 8% чаще жаловаться на качество определения уровня навыков и справедливость матчей. Это значит, что игры не всегда отвечают вашим ожиданиям, даже несмотря на то, что наши данные не свидетельствуют об отклонениях. В частности, будут решаться проблемы, связанные со смурфами с высоким MMR и разбросом в уровнях навыков.
Если говорить конкретнее, разработчики хотят перенести в Clash улучшения ранговой системы 2020 года. Благодаря этим изменениям можно повысить точность оценки новых учетных записей, ранговая история которых насчитывает лишь 10 матчей квалификации, и улучшить представление участников турнира о том, какие матчи их ждут.