Как назвали разработчики, так и называю) Решили трилогию Эцио не разделять цифрами, а присвоить следующую цифру игре с другим героем и на обновленном движке, что то в этом роде
Ну я играл во всех Ассасинов с первой части, кроме Изгоя, и третья одна из моих любимых частей из-за зрелищной боевки, приятного паркура, гигачада Коннора (он конечно имбецил, но я про фактуру персонажа и его навыки говорю) и Хейтема мать его Кеннуэя, одного из лучших персонажей в серии. И задания поместья Девенпорт атмосферные и душевные
С "отвратительной" ты конечно загнул, но согласен насчёт пустоватого мира и боссов. Я в Элден сразу после ДС3 залетел, и не мог понять, почему настолько сложнее с боссами. В ДС3 я тратил по 3-5 попыток на боссов, кое-кто улетал с первого раза, Салливана убил на 7 трае (хотя шел к нему уже напуганный отзывами с интернета, что это ёбнутый босс), Душу Пепла убил со второго раза (сам в ахуе, если честно), и только ссаный Безымянный король сожрал у меня часов 7 чистого времени, я уже сбился со счета, сколько там траев было. А в Элдене просто пиздец какой-то, без духов или имба билдов намного сложнее, чем в ДС3, причем судя по всему, у многих игроков похожая ситуация с боссами
Плохо помню, там разве были какие-то ограничения на использование комнаты? Вроде даже один из популярных доебов до аниме был типо какого хуя они просто не потренируются в Комнате подольше, чтобы быть готовыми к любой угрозе
Согласен со многими позициями, от себя могу сказать про Дьяблоиды, в которые сам люблю играть (когда есть на них настрой). По сути, в этих играх две фишки, которые удерживают игрока: 1) игровой процесс, который заточен на максимальное удовольствие от разваливания вражин (тот самый дофаминчик любименький), для этого в хорошем дьяблоиде должен быть сочный импакт, саунд, правильный темп, ТТК, правильное количество врагов в сражениях (если пачки слишком большие, это может утомлять, если это всегда 3-4-5 мобов, то это скука смертная и боевка не раскрывается); 2) шмотошничетво - тут расписывать не нужно, это крючок, который используется в огромном количестве игр - одеваешь перса, он становится сильнее, идёшь в более сложный контент и т.д. Относиться к этому можно по разному, как и к ММО к примеру (многие вещи у дьяблоидов с ММО перекликаются). Я, например, не оставляю сотни часов практически ни в одной игре, но в дьяблоидах я пробегаю кампанию, получаю дозу и мне этого хватает. Плюс с друганом часто в коопе бегаем. Про сложность спорный тейк, там челленджа предостаточно, как и в самой кампании, так и в эндгейме. Разные уровни сложности (вплоть до хардкора до первой смерти), всякие испытания, мировые боссы и т.д. и т.п.
Я вообще не ожидал, что эта игра вызовет такой неоднозначный отклик у аудитории. Одни говорят прям кал говна, другие - чуть ли не в шедевры и ГОТИ записывают. Мне лично по футажам геймплея не понравилась, поэтому либо Флибустьер-эдишен, либо оффлайн активация за 500 рублей. P.S. все прикопались к внешности героини, которая вполне нормальная, она и не должна моделью быть. Но вот что отталкивает - это озвучка, абсолютно не харизматичная актриса на гг
Это понятно, что сейчас грани жанров разрываются. Но, на мой взгляд, в игре, которая претендует на кинематографичность (а Аутлос такой и является) подобная хрень со шлемами гораздо сильнее мозолит глаз, тем более это постановочное добивание. Про приклад в Масс Эффекте я в принципе согласен, ещё когда играл в 2007, кекал с этого. А вот Скайрим у меня не вызывает диссонанса, так как игра абсолютно не кинематографична, и там на первом месте свобода билдостроения и РПГшная прокачка (хочешь махаться кулаками - махаешься, хочешь ножом, хочешь булавой, а броня лишь режет дамаг в процентном соотношении). В общем, игровые условности тоже бывают разные, их нельзя все под одну гребёнку грести
Невозможность врагов попасть по главным героям - это тупорылое клише, которое присутствует в каждом втором фильме, особенно в годы оригинальной трилогии, когда хромала в принципе постановка экшна. А теперь вспомни ещё хоть одну вселенную, в которой типа в броне бьют ладошкой по шлему, и он вырубается? А в ЗВ это уже было в сериале и теперь в этом пластиковом подобии отмененной 1313
"Финальный гвоздь в крышку гроба Юбисофт" - это из той же серии, что "ВОВ умер". Хоронят хоронят, да все никак не похоронят. Я сам только ЗА такой исход для них (жалко только людей, которые могут потерять работу), но этого не произойдёт в ближайшее время
Как назвали разработчики, так и называю) Решили трилогию Эцио не разделять цифрами, а присвоить следующую цифру игре с другим героем и на обновленном движке, что то в этом роде
Ну я играл во всех Ассасинов с первой части, кроме Изгоя, и третья одна из моих любимых частей из-за зрелищной боевки, приятного паркура, гигачада Коннора (он конечно имбецил, но я про фактуру персонажа и его навыки говорю) и Хейтема мать его Кеннуэя, одного из лучших персонажей в серии. И задания поместья Девенпорт атмосферные и душевные
С "отвратительной" ты конечно загнул, но согласен насчёт пустоватого мира и боссов. Я в Элден сразу после ДС3 залетел, и не мог понять, почему настолько сложнее с боссами. В ДС3 я тратил по 3-5 попыток на боссов, кое-кто улетал с первого раза, Салливана убил на 7 трае (хотя шел к нему уже напуганный отзывами с интернета, что это ёбнутый босс), Душу Пепла убил со второго раза (сам в ахуе, если честно), и только ссаный Безымянный король сожрал у меня часов 7 чистого времени, я уже сбился со счета, сколько там траев было. А в Элдене просто пиздец какой-то, без духов или имба билдов намного сложнее, чем в ДС3, причем судя по всему, у многих игроков похожая ситуация с боссами
"Это же один в один Греция из первой части"
Я не понял, а минус то где?
Опачки, а вот первые шаги к Киберпанку, ну или к Deus Ex
Пушкин херни не скажет
Плохо помню, там разве были какие-то ограничения на использование комнаты? Вроде даже один из популярных доебов до аниме был типо какого хуя они просто не потренируются в Комнате подольше, чтобы быть готовыми к любой угрозе
Напомнило сейчас комнату времени из Dragon Ball Z
Не увидел байта, Форсаж лучшая серия фильмов в жанре фантастики. Каждая часть лучше предыдущей
Что с народом стало, что такой жирный сарказм не выкупают
Когда слышу, как на очередной "мощной" приставке будут игры с 30 фпс локом
В бдо куча косметики продается
Мне тоже ТЛОУ кроме сюжета ничем не понравился. Во вторую не играл, говорят там геймплей качественно лучше первой, самому попробовать не на чем
Согласен со многими позициями, от себя могу сказать про Дьяблоиды, в которые сам люблю играть (когда есть на них настрой).
По сути, в этих играх две фишки, которые удерживают игрока:
1) игровой процесс, который заточен на максимальное удовольствие от разваливания вражин (тот самый дофаминчик любименький), для этого в хорошем дьяблоиде должен быть сочный импакт, саунд, правильный темп, ТТК, правильное количество врагов в сражениях (если пачки слишком большие, это может утомлять, если это всегда 3-4-5 мобов, то это скука смертная и боевка не раскрывается);
2) шмотошничетво - тут расписывать не нужно, это крючок, который используется в огромном количестве игр - одеваешь перса, он становится сильнее, идёшь в более сложный контент и т.д.
Относиться к этому можно по разному, как и к ММО к примеру (многие вещи у дьяблоидов с ММО перекликаются). Я, например, не оставляю сотни часов практически ни в одной игре, но в дьяблоидах я пробегаю кампанию, получаю дозу и мне этого хватает. Плюс с друганом часто в коопе бегаем. Про сложность спорный тейк, там челленджа предостаточно, как и в самой кампании, так и в эндгейме. Разные уровни сложности (вплоть до хардкора до первой смерти), всякие испытания, мировые боссы и т.д. и т.п.
Хуже, он пидарас
Я не помню, как город называется. Это вроде столица людей
Только эти столицы разделены на зоны через загрузочный экран, а в одной из них так вообще часть города - огромная декорация, куда нельзя попасть
Это уже не смешно, Джеймс!
У меня осень зарезервирована за ВоВ, а вот к зиме лежит сборочка Скайрима на 650+ модов 😁
А что, все геймеры одинаковые? Я же написал "для тех, кто"
Игра для тех, кому надоели повсеместный "реализм", "кинематографичность", минимум геймплея и стелс в кустах, продолжите кто-нибудь список
Я вообще не ожидал, что эта игра вызовет такой неоднозначный отклик у аудитории. Одни говорят прям кал говна, другие - чуть ли не в шедевры и ГОТИ записывают. Мне лично по футажам геймплея не понравилась, поэтому либо Флибустьер-эдишен, либо оффлайн активация за 500 рублей.
P.S. все прикопались к внешности героини, которая вполне нормальная, она и не должна моделью быть. Но вот что отталкивает - это озвучка, абсолютно не харизматичная актриса на гг
Это понятно, что сейчас грани жанров разрываются. Но, на мой взгляд, в игре, которая претендует на кинематографичность (а Аутлос такой и является) подобная хрень со шлемами гораздо сильнее мозолит глаз, тем более это постановочное добивание. Про приклад в Масс Эффекте я в принципе согласен, ещё когда играл в 2007, кекал с этого. А вот Скайрим у меня не вызывает диссонанса, так как игра абсолютно не кинематографична, и там на первом месте свобода билдостроения и РПГшная прокачка (хочешь махаться кулаками - махаешься, хочешь ножом, хочешь булавой, а броня лишь режет дамаг в процентном соотношении). В общем, игровые условности тоже бывают разные, их нельзя все под одну гребёнку грести
Что-то я не помню ни одну игру в таком сеттинге, чтобы можно было чапалахом по шлему вырубить противника. Пример есть?
Знаешь
Невозможность врагов попасть по главным героям - это тупорылое клише, которое присутствует в каждом втором фильме, особенно в годы оригинальной трилогии, когда хромала в принципе постановка экшна. А теперь вспомни ещё хоть одну вселенную, в которой типа в броне бьют ладошкой по шлему, и он вырубается? А в ЗВ это уже было в сериале и теперь в этом пластиковом подобии отмененной 1313
Понятно, опять желтушничают
А как же инфа двухмесячной давности, что в Японии Shadows в топе по предзаказам, причем и стандартная и делюкс версии?
"Финальный гвоздь в крышку гроба Юбисофт" - это из той же серии, что "ВОВ умер". Хоронят хоронят, да все никак не похоронят. Я сам только ЗА такой исход для них (жалко только людей, которые могут потерять работу), но этого не произойдёт в ближайшее время
Можно было и оригинал оставить, шутка там практически такая же)