Немного дополню о Skyward Sword

Эксклюзив для тех кто видит этот пост или подписан на блог.

Выкатил я тут вчера статью о The Legend of Zelda: Skyward Sword и в само её построение не очень подходило то, о чём я хотел поделиться с людьми. А игра меня ещё не отпустила. Поэтому расскажу тут, лично у себя в бложике. Советую для начала прочитать упомянутое выше чтиво, а то вообще ничего не поймёте.

Немного дополню о Skyward Sword

Только не тыквы

Хочу вам высказаться реально о том что меня взбесило. В игре есть мини-игры, и за своё прохождение я насчитал их пять. Одна с нарезанием высокого бамбука, вторая выступает неким колесом фортуны в небесах, где ты сверху падаешь через кольца, которые множат твою награду на одну из ячеек, за которые ты получаешь рупии. А третья отдалённо напоминает сапёра. В ней нужно будет выкапывать рупии в определённых ямках, но чем ценнее рупия, тем выше вероятность что наткнёшься на бомбу.

А вот последние две связаны с тыквами. Я в реальном мире этот овощ особо не люблю, так эта игра заставила их ненавидеть. Вот есть мини-игра, где тебе нужно отнести одновременно пять тыкв из точки А в точку В. Но не всё так просто. Через пару шагов они будут смещаться в правую или левую сторону, и тебе надо соответственно сдвинуться в ту сторону, в которую они сдвинулись, чтобы ты всё не опрокинул. На словах звучит легко. А на деле нихрена не легко! Ты делаешь пару шагов, тыквы сдвигаются. Пытаешься их сбалансировать, тем самым отходишь от точки В дальше. Повернутся нельзя, даже спокойно стоять на месте нельзя, ибо они всё равно упадут! Подгорело немного, зато после прохождения этого момента я со вздохом своём сказал своё классическое: "Господи наконец-то"

Случайный кадр не имеющий ничего общего с мини-игрой. А следующий будет иметь<br />
Случайный кадр не имеющий ничего общего с мини-игрой. А следующий будет иметь

А вот вторая игра, о-хо-хо-хо-хо-хо. Связана со стрельбой, по летающим тыквам, за достижение определённого количества которых тебе дают частицу сердца. Ну знаете, как в большинстве инди-игр где тебе за четыре собранных частицы хп дают целое? Да точно знаете, так вот...

Если бы эти тыквы уже летали по заранее определённым траекториям в ту или иную секунду, то у меня претензий бы не было. Но нет, их кидает один из НПС в Академии Рыцарей (оттуда и начинались наши события). И этот шкет, в зависимости от того как часто попадаешь ты по тыквам, будет кидать их всё дальше, и дальше, и дальше. Но если ты не попадаешь, то он вкладывает меньше силы в твой бросок и будет поддаваться. А теперь представьте как игра порой не может понять, лох ты постоянно или пытаешься изо всех сил поспевать за силой броска, что пацан, который подбрасывает тыквы то их очень близко кинет, то в стратосферу закинет!

Я в играх больше предпочитаю пользоваться ближним оружием, по типу мечей, топоров, кулаки и тому подобная хрень. Луки, огнестрельное оружие или та же магия мне особо не по душе. И как же я мучался на протяжении часа дабы получить свою заветную частицу сердца... зато получил.

Вот она, частица сердца моей мечты!<br />
Вот она, частица сердца моей мечты!

Я порвался, несите другого Газона

Я уже говорил что в игре хватает забавных моментов, но есть один из них, кой заставил меня хохотать. После получения Ветродува на Небоземи появляется сайд-квест, где тебе нужно в одном из домов провести полную уборку. Придя в этот дом, дамочка попросит нас убраться от пыли в нём. Пыли много, лежит она везде, и паутины хватает. Ну я короче достаю Ветродув и чисто случайно начинаю дуть на неё. А она выдаёт: "ARA-ARA-ARA-ARA-ARA-ARA"

Тут-то меня и унесло на хорошую минуту.

Момент прощания

После победы над Губителем, мы увидим не только плачущую Зельду из-за того что всё закончилось, а также попрощаемся с Фай. Вот, интересно очень это выходит. Она меня подбешивала своими очевидными фактами, дарила мне усладу для ушей во время пения и была на самом деле полезнее той же Нави. А теперь, она вынуждена навечно покинуть нас и остаться в Высшем Мече, который мы воткнули в пьедестал, дабы Губитель не смог высвободится из него.

Понятное дело, что данный дух является некой программой по исполнению своего предназначения. Она сама это признаёт в этом диалоге, делая акцент на том, что моменты, проведённые с Линком будут считаться в базе данных как самые ценные. И от этого нам радостно, и одновременно печально.

Да и всё, я полагаю. Конечно, я не рассказал вам абсолютно всё о игре. Есть такие моменты, которые лучше вы узнаете сами и получите свои собственные моменты в игре. Приятные или нет, зависит только от вас. А я лишь добавлю в конце тему титров, от начала которых у меня мурашки по коже каждый раз.

Теперь я точно спокоен. В скором времени надеюсь закончить одну свою работу, надеюсь вам будет интересно. Советую приготовить наушники хорошие.

З.Ы. репосты просить не буду, чё хотите то воротите.

З.З.Ы. можете мне вообще предложить какую-то тему для личного блога. Приветствую каждого с их желанием.

44 показа
444444 открытия
19 комментариев

Ну я короче достаю Ветродув и чисто случайно начинаю дуть на неё. А она выдаёт: "ARA-ARA-ARA-ARA-ARA-ARA"

Ответить

Статья дополняется на новом уровне

Ответить

Комментарий дополняется.gif

Ответить

Или тайный способ ещё собрать плюсов

Ответить

Я тебе секрет открою, тыквы действительно летают на определённых точках. Три кажется паттерна, надо только найти их пересечение и расслабится, только тсс.

Ответить

Да поздно уже. Чтобы это понять, думаю там надо было сидеть 2.5-3 часа, а мне и одного часа хватило!

Ответить

Стрелять по тыквам очень легко на моушен контроле. А вот перетаскивание - дааа, дрочь дикая, но когда ловишь дзэн, то в целом тоже проходится.
А момент, где у маманьки надо убираться очень смешной. Японцы были бы не японцы, не вставь они сексуальные намеки на милфуню, которой молодой красивый пришел убраться в доме, а она за это его "отблагодарила"... Рупиями... И еще сынулька с этого бесится)))

Ответить