Нет, серьезно, если, с одной стороны, у нас есть игрок, который, управляя марионеткой, на протяжении десяти часов делает всю грязную работу (бродит туда-сюда, перетаскивает лестницы, крафтит оружие, убивает врагов), но у которого в кульминации отбирают управление, а с другой – есть управляемая игроком марионетка, которая по ходу игрового процесса без игрока и шагу сделать не может, но которая, обретая независимость, волю и самосознание, вдруг берет и принимает моральное / волевое решение в кульминационной дилемме, то кто протагонист THE LAST OF US?
ауф блять
стену не читал, но еще Сид Мейер говорил, что игра - это последовательность интересных выборов
типа как в марио когда игрок делает выбор - прыгать на этих гумб или запрыгнуть на платформы повыше и скипнуть всех врагов
так что да, марио игра для взрослых
но это и так на очевиднычах так что зря старался получается
Не совсем. Он про геймплей говорил так. Но суть в целом такая да.
получается так)
Нормально ты распедалил почему тлоу хуита. Ещё и Спектора вспомнил.
спасибо)
очень надеюсь, что у меня получилось объяснить проблему с видеоиграми типа THE LAST OF US.
Уоррена во всем материале действительно очень много: очень точные и, на мой взгляд, правильные у него наблюдения и мысли по поводу видеоигр.
Комментарий недоступен
большое вам спасибо за добрый отзыв!
очень рад, что материал вам понравился и оказался полезным!