Все очень просто, Миядзаки сам говорил что он казуальный игрок и абузит когда играет все что попадается под руку. Это "хардкорщики" выдумали себе что правильное прохождение соулзлайка - это 1 уровень, без фантомов, без призывов, без заклинаний, без брони, ноу хит ноу додж на шкурке от банана. Миядзаки имплементировал мульон инструментов и пользуется ими всеми чтобы пройти игру успешно.
Так что автор статьи так то прав на тему того что старый "стандартный" плейстайл против боссов поменялся. Да, лично ему это не нравится. Но это не делает новый "стандартный" плейстайл плохим.
А хардкорщики всегда найдут как себе жизнь усложить, у меня друг есть который в Hunt Showdown любит выходить на карту исключительно с не метательным рукопашным оружием (топором, мачете, саблей), и первую пушку подбирать с трупа убитого врага. В одной из 10 каток прокатывает...)
Странный тейк учитывая что елден ринг - легкая, можно сказать казуальная игра с простым и понятным циклом. Что не делает ее хуже, на напротив - все играют, всем нравится, кайф.
А кто-то мне объяснит зачем в это играть? Ну наверное есть категория людей которая играет только в соло сингл ролплей и уже прошла по 5 раз элден ринги с балдурс гейтсами и теперь вся надежда на вот это вот, иначе нет жизни. Но я - как не олдовый геймер который не играл в первую часть видимо - не понимаю хайпа. Какие-то челы выпустили какое-то говно, за кучу денег с уродскими микротранзакциями, мне впадлу дальше даже проверять что внутри. Куча есть классных игр, год урожайный в общем-то выдался, да и с прошлых лет поиграна щепотка от игр заслуживающих внимания. А эти пусть идут домашку переделывают, двойка
Я не обращал внимание, а к Шаламе в роли Атрейдеса у интернетов есть претензии? А то его двумя пальцами сломать можно, а тоже армии водит туда-сюда. Или там секретная джедайская подготовка и техники псионического ножевого боя и вообще он сверхчеловек, поэтому это другое?
Прикольный "жук в мешке", игра 5 лет растет и развивается, что не новость про нее - то эпик вин и куча восторженных комментов под ней. Но наверное говно! Алсо, есть стимовский рефаунд
"28 ноября 2012 года Bethesda отметили, что продажи превзошли все их ожидания и что в результате они направили свои силы на создание продолжения Dishonored."(с). Ну и направили, несколько ДЛЦ сделали. А то что вторая часть не окупилась или прей - так это проблемы этих двух игорей.