По просьбам трудящихся, в очередной раз выкладываю на ДТФ эту эпичную, честно стыренную копипасту. На всякий случай предупреждения о спойлерах, если таковые тут могут быть:
"Вопреки всякой логике, финальный босс Drakengard 3 представляет собой... РИТМ-ИГРУ. Внезапно? Ещё бы. Ну да ладно, мы всё-таки имеем дело с игрой от известного извращенца Йоко Таро, так что подобный эксцентричный фокус не должен никого удивлять. Реальная проблема в том, что весь этот бой - один сплошной троллинг и издевательство над игроком. На первый взгляд, задача исключительно проста - нужно тупо нажимать одну-единственную кнопку в нужный момент, чтобы защититься барьером от убийственной звуковой волны. Вот и вся премудрость. Но дальше начинается АД.
Во-первых, весь этот бой длится примерно 8 минут реального времени. ВОСЕМЬ МИНУТ. Во-вторых, таймфрейм для корректного нажатия кнопки беспощаден к малейшим ошибкам (максимально допустимое отклонение - примерно 200 миллисекунд в любую сторону, и нет, цифру эту я взял не с потолка, как вы скоро поймёте). В-третьих, в общей сложности нужно отразить 243 (ДВЕСТИ СОРОК ТРИ) звуковые волны, с постоянно изменяющейся скоростью и интенсивностью (включая адский баттон-мэшинг местами). В-четвёртых, камера периодически начинает "гулять" во все стороны, выбирая такие ракурсы, с которых физически невозможно увидеть момент приближения волны к герою. Да, кнопку предлагается нажимать ориентируясь исключительно НА СЛУХ. В-пятых, самая последняя нота не имеет ни визуальных, ни тайминговых, никаких вообще осмысленных ориентиров. Попасть в неё можно разве что ПО ЧИСТОЙ СЛУЧАЙНОСТИ. Ну и на-шестое у нас самая вкуснятина. В случае одной-единственной ошибки, мгновенно наступает геймовер и игрока отбрасывает в самое начало... Никаких чекпоинтов, никаких "жизней", ни-че-го. В сцене, продолжительностью в ВОСЕМЬ МИНУТ, состоящей из ДВУХСОТ СОРОКА ТРЁХ сверхточных нажатий кнопки в особо экстремальных условиях, напоминаю. Причём, после каждой промашки игрок вынужден ждать примерно 2 минуты (загрузка + начальная стадия, которую невозможно скипнуть) только чтобы произвести новую, обречённую на провал попытку. Over and over again.
Нет, я конечно слышал все эти кулстори про рандомную жену/подружку, чуть ли не впервые в жизни взявшую в руки геймпад и прошедшую эту оду мазохизму с пары попыток. И даже готов допустить, что действительно существует какое-то врождённое чувство ритма, позволяющее чисто на слух определять все эти сумасшедшие микро-паузы, нажимая кнопку с точностью робота, собираюшего Айпады. Проблема в том, что лично я, извините, ничем подобным не обладаю. У меня хороший слух, но я никогда не занимался музыкой и уж точно не собираюсь этого делать на старости лет. Я вообще за всю свою жизнь не запустил ни одной ритм-игры, не говоря уже о таком хардкоре (да меня и обычные QTE запросто выводят из себя). WHAT THE FUCK WERE THEY THINKING!? Ну да ладно. Для простых смертных вроде меня, добрые японские люди сделали специальные "читерские" видео, максимально упрощающие задачу - нужно только синхронизировать ролик с игрой, и тупо жать кнопку в соответствии с интуитивно понятными подсказками на экране. Проблема в том, что с такой "помощью" у меня почему-то стало получаться ещё хуже, чем без неё - редко удавалось перевалить даже за первую треть боя, которая, как можно догадаться, вообще-то самая лёгкая...
Нет, здесь не будет слезливой истории о том, как я долгими зимними вечерами задрачивал этот долбанный гитар-хиро-ваннаби, умирая и умирая снова, пока окончательно не поехал рассудком, выйдя прогуляться в окно шестого этажа. Мне хватило примерно двух часов и 20-25 попыток, чтобы с абсолютной чёткостью уяснить, что эта миссия для меня просто физически невыполнима. Одно дело быть неспособным выполнить какое-то действие из-за недостаточного скилла или внимания, другое - проваливать задачу раз за разом по необъяснимым причинам (есть полная уверенность, что нажал кнопку вовремя, а игра фиксирует промах), либо из-за отсутствия физических данных для этого (осмысленно попасть в невидимую волну я не смог бы никогда). Никакое количество часов, попыток и разбитых в хлам джойстиков это бы не исправило. Всё, финита ля комедия."
Один русский чувак просто сделал специальный девайс, который запрограммировал по таймингам с ютуба - и вуаля, на автомате прошел. Таков путь отечественного программиста.
По просьбам трудящихся, в очередной раз выкладываю на ДТФ эту эпичную, честно стыренную копипасту. На всякий случай предупреждения о спойлерах, если таковые тут могут быть:
"Вопреки всякой логике, финальный босс Drakengard 3 представляет собой... РИТМ-ИГРУ. Внезапно? Ещё бы. Ну да ладно, мы всё-таки имеем дело с игрой от известного извращенца Йоко Таро, так что подобный эксцентричный фокус не должен никого удивлять. Реальная проблема в том, что весь этот бой - один сплошной троллинг и издевательство над игроком. На первый взгляд, задача исключительно проста - нужно тупо нажимать одну-единственную кнопку в нужный момент, чтобы защититься барьером от убийственной звуковой волны. Вот и вся премудрость. Но дальше начинается АД.
Во-первых, весь этот бой длится примерно 8 минут реального времени. ВОСЕМЬ МИНУТ. Во-вторых, таймфрейм для корректного нажатия кнопки беспощаден к малейшим ошибкам (максимально допустимое отклонение - примерно 200 миллисекунд в любую сторону, и нет, цифру эту я взял не с потолка, как вы скоро поймёте). В-третьих, в общей сложности нужно отразить 243 (ДВЕСТИ СОРОК ТРИ) звуковые волны, с постоянно изменяющейся скоростью и интенсивностью (включая адский баттон-мэшинг местами). В-четвёртых, камера периодически начинает "гулять" во все стороны, выбирая такие ракурсы, с которых физически невозможно увидеть момент приближения волны к герою. Да, кнопку предлагается нажимать ориентируясь исключительно НА СЛУХ. В-пятых, самая последняя нота не имеет ни визуальных, ни тайминговых, никаких вообще осмысленных ориентиров. Попасть в неё можно разве что ПО ЧИСТОЙ СЛУЧАЙНОСТИ. Ну и на-шестое у нас самая вкуснятина. В случае одной-единственной ошибки, мгновенно наступает геймовер и игрока отбрасывает в самое начало... Никаких чекпоинтов, никаких "жизней", ни-че-го. В сцене, продолжительностью в ВОСЕМЬ МИНУТ, состоящей из ДВУХСОТ СОРОКА ТРЁХ сверхточных нажатий кнопки в особо экстремальных условиях, напоминаю. Причём, после каждой промашки игрок вынужден ждать примерно 2 минуты (загрузка + начальная стадия, которую невозможно скипнуть) только чтобы произвести новую, обречённую на провал попытку. Over and over again.
Нет, я конечно слышал все эти кулстори про рандомную жену/подружку, чуть ли не впервые в жизни взявшую в руки геймпад и прошедшую эту оду мазохизму с пары попыток. И даже готов допустить, что действительно существует какое-то врождённое чувство ритма, позволяющее чисто на слух определять все эти сумасшедшие микро-паузы, нажимая кнопку с точностью робота, собираюшего Айпады. Проблема в том, что лично я, извините, ничем подобным не обладаю. У меня хороший слух, но я никогда не занимался музыкой и уж точно не собираюсь этого делать на старости лет. Я вообще за всю свою жизнь не запустил ни одной ритм-игры, не говоря уже о таком хардкоре (да меня и обычные QTE запросто выводят из себя). WHAT THE FUCK WERE THEY THINKING!? Ну да ладно. Для простых смертных вроде меня, добрые японские люди сделали специальные "читерские" видео, максимально упрощающие задачу - нужно только синхронизировать ролик с игрой, и тупо жать кнопку в соответствии с интуитивно понятными подсказками на экране. Проблема в том, что с такой "помощью" у меня почему-то стало получаться ещё хуже, чем без неё - редко удавалось перевалить даже за первую треть боя, которая, как можно догадаться, вообще-то самая лёгкая...
Нет, здесь не будет слезливой истории о том, как я долгими зимними вечерами задрачивал этот долбанный гитар-хиро-ваннаби, умирая и умирая снова, пока окончательно не поехал рассудком, выйдя прогуляться в окно шестого этажа. Мне хватило примерно двух часов и 20-25 попыток, чтобы с абсолютной чёткостью уяснить, что эта миссия для меня просто физически невыполнима. Одно дело быть неспособным выполнить какое-то действие из-за недостаточного скилла или внимания, другое - проваливать задачу раз за разом по необъяснимым причинам (есть полная уверенность, что нажал кнопку вовремя, а игра фиксирует промах), либо из-за отсутствия физических данных для этого (осмысленно попасть в невидимую волну я не смог бы никогда). Никакое количество часов, попыток и разбитых в хлам джойстиков это бы не исправило. Всё, финита ля комедия."
Как же мне страшно в эту хуйню играть
Играй в эту хуйню, чо ты как пуси
Добро пожаловать. На пс3 с гайдом не смог эту парашу пройти.
Это пиздец
Один русский чувак просто сделал специальный девайс, который запрограммировал по таймингам с ютуба - и вуаля, на автомате прошел. Таков путь отечественного программиста.