Наконец-то “прошёл” это тохоSMT. Не без приколов с работой игры под конец, но прошёл. Очень крутая для проекта одного человека. Даже немного вернулся в прошлое, и пришлось рисовать карту данжа, который на карте не отображался. Ни разу не играв во что-то подобное, смог разобраться в игровых механиках без особых проблем, главное – немного голову…

1.6K1.6K показов
118118 открытий

В оригинальных SMT1-2 рэндом энкаунтеры меня тоже задолбывали. Вообще это бич большинства классических пошаговых жрпг - обычные бои очень лёгкие и решаются спамом одной кнопки, зато когда доходишь до босса, он внезапно аннигилирует всю группу и ты отправляешься качаться. В итоге основной геймплей оказывается сконцентрирован именно в битвах с боссами, остальное - бессмысленный филлер который только растягивает прохождение.

Кстати, рекомендую обратить внимание на https://store.steampowered.com/app/1131920/LABYRINTH_OF_TOUHOU__GENSOKYO_AND_THE_HEAVENPIERCING_TREE/ - тоже данжен кролер жрпг с пошаговыми боями (но без ловли демонов). Прекрасный визуал и более 50 персонажей на выбор. В игре крайне увлекательный гринд и прокачка персонажей, но присутствует этот недуг традиционных пошаговых жрпг, о котором я упомянул выше (впрочем, для некоторых это просто особенность жанра, а не недостаток).

Ответить
Автор

Так и есть. Отключать автобой и самому выбирать способности приходилось только на боссах или при желании сохранить ману. Некоторые решают такое опцией мгновенных боев, где ты только результат видишь, но не везде это работает. Тут, скорее всего, не сработало бы, а хочется.
Игрушку в беклог закину. Скрины боя от разрабов просто топовые, очень информативные

Ответить