Наконец-то “прошёл” это тохоSMT. Не без приколов с работой игры под конец, но прошёл. Очень крутая для проекта одного человека. Даже немного вернулся в прошлое, и пришлось рисовать карту данжа, который на карте не отображался. Ни разу не играв во что-то подобное, смог разобраться в игровых механиках без особых проблем, главное – немного голову включить. Говорят, что эта игра лучше всего, что выпустила ATLUS, но тут меня рандомные энкаунтеры начали поддушивать под конец, что же тогда в оригинальных SMTшках? Вроде гарантированно побеждаешь каждый раз, но нужно смотреть весь процесс. Очень много лишнего времени занимает, если вычесть эти ненужные бои из всего прохождения, а разработчик патчами только увеличивал их продолжительность. И это же я не всё прошёл, есть ещё концовки и эндгейм, только как их открывать я не понял. Явно не через NG+.

1.6K1.6K показов
118118 открытий
17 комментариев

Иди постгейм играй

Ответить

Как? Выболтай Юкари остаться подольше, и иди в Макай

Ответить

Вот улечу на практически месяц в деревню, где компа нет. Жёстко зарублюсь в SMT4 и Armageddon на своей 3DS

Ответить
Автор

Так кайф же

Ответить

В оригинальных SMT1-2 рэндом энкаунтеры меня тоже задолбывали. Вообще это бич большинства классических пошаговых жрпг - обычные бои очень лёгкие и решаются спамом одной кнопки, зато когда доходишь до босса, он внезапно аннигилирует всю группу и ты отправляешься качаться. В итоге основной геймплей оказывается сконцентрирован именно в битвах с боссами, остальное - бессмысленный филлер который только растягивает прохождение.

Кстати, рекомендую обратить внимание на https://store.steampowered.com/app/1131920/LABYRINTH_OF_TOUHOU__GENSOKYO_AND_THE_HEAVENPIERCING_TREE/ - тоже данжен кролер жрпг с пошаговыми боями (но без ловли демонов). Прекрасный визуал и более 50 персонажей на выбор. В игре крайне увлекательный гринд и прокачка персонажей, но присутствует этот недуг традиционных пошаговых жрпг, о котором я упомянул выше (впрочем, для некоторых это просто особенность жанра, а не недостаток).

Ответить
Автор

Так и есть. Отключать автобой и самому выбирать способности приходилось только на боссах или при желании сохранить ману. Некоторые решают такое опцией мгновенных боев, где ты только результат видишь, но не везде это работает. Тут, скорее всего, не сработало бы, а хочется.
Игрушку в беклог закину. Скрины боя от разрабов просто топовые, очень информативные

Ответить