«Stellar Blade намного лучше, чем NieR:Automata» - Йоко Таро признал величие ещё не вышедшей игры

В недавней статье IGN обсуждалась встреча двух видных фигур индустрии видеоигр: Йоко Таро, директора NieR: Automata, и Хён-Тэ Кима, креативного директора Stellar Blade. Интервью было посвящено взаимному влиянию их работ и обсуждению текущего состояния азиатских видеоигр.

«Stellar Blade намного лучше, чем NieR:Automata» - Йоко Таро признал величие ещё не вышедшей игры
  • Ким открыто признает влияние NieR: Automata на Stellar Blade, особенно влияние сильной женской героини в постапокалиптическом мире. Однако он подчеркивает, что Stellar Blade черпает вдохновение из различных источников, включая мангу, аниме и игры 1980-х и 90-х годов.
Я считаю, что люди, которым нравилась культура той эпохи, будут испытывать ностальгию, играя в Stellar Blade. Я не из тех разработчиков, которые умеют внедрять новейшие тенденции. Stellar Blade - это просто кульминация вдохновения от моей любимой культуры и переосмысление ее для современности.
Ким Хён-Тэ
  • Как Ким, так и Йоко признают растущую тенденцию к сложным играм, подпитываемую популярностью серии Soulsborne. Но Ким заверяет игроков, что в Stellar Blade опции сложности учитывают и тех, кто не привык к активному боевому геймплею.
  • Для Кима приоритетно создавать игры, которые, по его мнению, понравятся игрокам и обязательно принесут положительный опыт. Йоко тем временем вспоминает проблемы и ограничения, связанные с работой в таком крупном издательстве, как Square Enix.
Я стараюсь найти правильный баланс между бизнесом и разработкой. Для некоторых игр я использую бизнес-подход, а для других - нет. Stellar Blade - одна из последних. На этот раз я сделал то, что мне действительно нравится. Я не особо одарен как бизнесмен, поэтому вместо того, чтобы анализировать рынок и следить за цифрами, я просто делаю то, что мне нравится и что, по моему мнению, понравится геймерам.
Ким Хён-Тэ
  • Йоко указывает на трудности Японии в адаптации к западным инструментам и движкам разработки, что позволяет южнокорейским студиям, таким как Shift Up, преуспевать в создании высококачественной визуальной составляющей в Stellar Blade. Ким указывает на недавнее возрождение японской игровой индустрии, которая, несмотря на свои амбиции, всё ещё отстаёт в технологическом плане от запада. А так же силу мобильного игрового рынка Китая.
  • Оба разработчика выражают надежды на будущее. Ким хочет увидеть больше южнокорейских студий, разрабатывающих игры для платформ, помимо мобильных, в то время как Йоко любопытно узнать, как западные игроки воспримут высокий уровень технологий и визуального качества Stellar Blade. Он даже надеется увидеть будущие западные игры, вдохновленные Stellar Blade.
  • Под конец интервью Йоко вспоминает Gradius, игру, которая познакомила его с огромным потенциалом видеоигр в плане повествования. Ким же черпал вдохновение из ранних игр эпохи MSX с главными героями женского пола, таких как Psychic World и Valis: The Fantasm Soldier, а также из P.N.03 компании Capcom по части боевого стиля персонажа Stellar Blade. Оба стремятся создавать новые и вдохновляющие проекты для игроков.
Stellar Blade - это действительно потрясающая игра. Я бы сказал, что она намного лучше, чем NieR:Automata. Я знаком с творчеством господина Кима еще со времен Magna Carta: Tears of Blood. Ваши иллюстрации были очень качественны. Magna Carta вышла до Drakengard, первой игры, которую я режиссировал. Так что, несмотря на то, что я старше по возрасту, в этой индустрии вы для меня старший.
Йоко Таро

Stellar Blade выходит эксклюзивно для PS5 уже 26 апреля.

Источник:

3838
87 комментариев

Забавно, что я её как раз делал. Но теперь если я её опубликую, прибегут люди и скажут, что я у тебя её СВОРОВАЛ)

6
Ответить

Так не делай, пусть дальше ноют

8
Ответить
Автор

Да шо так долго???? Ну и я бы не против был

1
Ответить

Ты у меня своровал

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Подумайте вот над чем: соавторство.

Ответить

Не относится к тематике сайта. затерпишь

6
Ответить