Моя битва с Death’s Door: 17 часов упорства и сотни попыток

почти все герои 
почти все герои 

Прошёл Death’s Door. Слов не хватает — одни эмоции, и, если честно, далеко не все положительные. Игра сразу привлекла меня своим визуальным стилем. Был какой-никакой сюжет, который тоже заинтересовал. Постепенно я начал осознавать, что игра — это такой изометрический соулслайк, а я, на минуточку, ни одного соулслайка до этого в жизни не осилил.

Мало-помалу начал привыкать, втягиваться, и как-то меня зацепило. Решил: пройду, чего бы это ни стоило. И прошёл! Ушло на это ни много ни мало 17 часов. Двух последних боссов я бил по часу на каждого, это около 25-30 попыток. Я даже специально записывал видео и потом считал. Это вообще много или нет? Потому что в процессе у меня была мысль: «Может, я настолько криворукий, что мне вообще в игры не играть? Или, может, ограничиться сюжетными новеллами?»

Последнего босса я проходил около трёх часов, если всё сложить. Но к нему я подходил уже заряженным на победу, и руки не опускались. Да и играл, как мне кажется, более обдуманно. Уже знал, как он атакует, чего от него ожидать, и дальше было дело техники.

Сейчас хочу поиграть во что-то более ненапряжное. Если есть идеи — подскажите!

33
15 комментариев

Обожаю Death’s Door, очень понравилась.

Среди похожих могут посоветовать Tunic (но она не лёгкая), Ori and the Blind Forest и Ori and Will of the Wisps, Crypt Custodian

3
Ответить

ори как то начинал, но тоже было сложно. но я решил теперь превозмогать сложности так что вернусь к ней)

1
Ответить

Дропнул игру за 3 часа, не зацепила

Ответить

Сейчас хочу поиграть во что-то более ненапряжное. Если есть идеи — подскажите!Ты будешь гореть (буквально)

1
Ответить

не хочу гореть

Ответить

Или, может, ограничиться сюжетными новеллами?Рекомендую OPUS: Echo of Starsong.

Ответить

на английском?

Ответить