Есть такое:)
Спасибо!
Амбуш дает в 1-й ход бонусы к силе способностей. Но, думаю, визуально нужно это как-то дополнительно помечать, поэтому я себе этот момент запишу в таски. Спасибо!
Проверим!
Спасибо за фидбек! Вообще, выглядит очень грамотным.
"Система с центральным скиллом, который снимает с кд — прикольно придумано, не встречал, сами выдумали?"
Мы играли в https://boardgamegeek.com/boardgame/181521/warhammer-quest-adventure-card-game и нам понравилось. Там, по сути, очень похоже.
"1. Хотелось бы скроллить карту влево-вправо. То что она подпирает слева-скраю, хз почему, но ощущается прямо дико неуютно."
А ведь карту можно скроллить? Единственно, нужно свернуть текущее событие.
"2. Интерфейс во время приключений тоже неплохо бы сменить."
Недавно мы переделывали интерфейс, и был фидбек вида "все слишком крупное и т.п.". :D. Честно сказать - я программист/геймдизайнер, в интерфейсах не разбираюсь(другие люди с ним помогают). Но часто слышу противоположный фидбек от игроков, думаю 3-й раз переделывать не стоит, и просто сфокусироваться на самой игре.
Касательно личной проверки - если на неё нажать - то после этого можно выбрать нужного персонажа.
"3. Туториал просто вообще никуда не годится."
Здесь хочу с тобой согласится, думаю, будем улучшать.
Ещё раз спасибо за отзыв, серъезно, фидбек очень грамотный.
Атмосфера в Darkest Dungeon сделана лучше, это правда.
Но здесь куда проработанее сами персонажи, их взаимоотношения между собой. Их характер не выглядит кукольным. Также, на мой взгляд, бои интереснее.
Но да, атмосфера в DD шикарная.
Понял, в любом случае спасибо за мнение и хорошего дня^_^
Поиграйте в бесплатную демку:)
(доступна на страничке в Steam)
Очень возможно, вам понравится:). Геймплейно это совсем не онлайн игры.
Приятной игры!
Все так!
(один из разработчиков игры)
Анимации да, будет улучшать. Особенно VFX. Согласен.
Касательно игрового поля - персонажи большие и детализированные, хорошо в 1 ряд не поместятся. Также это означает идти геймплейно в сторону Darkest Dungeon-а, что не хотелось бы(зачем, когда уже есть Darkest Dungeon).
Прям полностью от ощущения мобильности избавиться не получится, тут вопрос в том, насколько оно станет меньше.
В данный момент думаю, что лучше сделать саму игру хорошей и интересной. На этом в первую очередь фокусироваться.
(один из разработчиков игры)
На самом деле, очень грамотный фидбек. Действительно, у части людей есть такие ощущения. Мы над этими вещами работаем(например, переделали интерфейс и мобильность ощущается куда меньше - к сожалению, здесь на гифках интерфейс старый). Ну и дальше будем улучшать.
Но что хочу сказать: с точки зрения геймплея это совсем не мобильная игра:). Вы можете попробовать бесплатную демку, которая есть на страничке в steam - сами убедитесь^_^.
Здорово у тебя получилось! Подскажешь, как именно обучался 3д? Может какие видео в плане обучения или курсы?