Душа Dark Souls: чему учат игры Хидетаки Миядзаки

Смыслы «соулсов» - печальные, спорные, иногда невыносимые. Но за них мы и любим творения From Software

Душа Dark Souls: чему учат игры Хидетаки Миядзаки
7171

Но, если призадуматься, дело совсем не в Dark Souls, а, скорее, в ОСТАЛЬНЫХ играх, которые ведут нас за руку и всячески стараются не обидеть и не расстроить.

Ой, как вы замучили... В играх либо хороший геймдизайн локаций, где без карты понятно, куда идти, либо херовый, где ты час можешь плутать в поисках нужного рычага. В играх либо удобно расположенное сохранение рядом с боссом, либо мудак-геймдизайнер размещает его в сотнях метров, заставляя игрока тратить лишнее время не бессмысленные перебежки мимо мобов. Короче, хрень это всё. Есть огромное количество прекрасных ОСТАЛЬНЫХ игр, а в играх Фромов местами просто херовый геймдизайн, и не надо его оправдывать тем, что это другие игры не с таким же херовым геймдизайном.

6
Ответить

Ниразу такого небыло, что бы я в дарк соулсе плутал в поисках рычага. Все интуитивно понятно и игра достаточно линейна. А если еще слушать что говорят персонажи, то и "секретных" боссов можно с легкостью находить

1
Ответить