Обзор Mount & Blade 2: все еще отличная «песочница» про средневековье

Даже в раннем доступе игра радует на протяжении многих десятков часов

Вглядитесь в эти одухотворенные лица
77

Игра отличная, но прокачка кузнечного дела и моментально испаряющаяся энергия для этого - это что-то с чем-то. Каждый раз хочется качать кузнечное дело, и каждый раз надоедает через 5 минут. Да, есть мод на бесконечную старину, но сама механика сделана довольно скучно и предполагает постоянную дрочь. По крайней мере, год назад так было. А так ждём PoP)

1
Ответить

Причем проблема не столько в самой ковке, сколько в том, что большая часть времени тратится на подготовку ресурсов для нее
Собрал себе или заказчику идеальный меч? Поздравляю, у тебя не хватает слитка стали для ковки, иди перегонять ресурсы, один за другим. Клик-клик-клик-клик-КЛИК-КЛИК-КЛИК-КЛИК. Ой, стамина кончилась? Ну ничего страшного, пиздуй отдыхать, а потом собирай меч заново.
Была бы возможность разово перегнать нужное число ресурсов (так же как это сделано в окне торговли) — было бы не так критично, что проекты оружия нельзя сохранить (хотя было бы неплохо, ведь запросы у неписей абсолютно одинаковые, и рецепты в итоге не меняются).
Аналогично с переплавкой оружия — было бы здорово иметь возможность выделить все, что можно переплавить и одним кликом отправить в печку.
В идеале бы еще сделать размер окна стамины побольше и чтобы показывали, сколько стамины отнимает то или иное действие — а то висит с боку от крохотного портрета персонажа какая-то милипиздрическая полоска и все. Нихуя ж не видно. Еще и в угол ее куда-то запихнули, чтобы каждый раз взгляд от окна крафта переводить нужно было.

2
Ответить