Sekiro: Shadows Die Twice – это очень противоречивая веха в истории японской студии From Software. Игра года по версии The Game Awards 2019, которую при этом очень многие критикуют за «излишнюю сложность». Мы ее тоже критиковали за некоторые проблемы. Но настало время оценить Sekiro в целом – со всеми ее «болезнями» и заслугами. И рассказать, что ж…
Игра не сложная. Просто все привыкли к перекатам и щитам в Dark Souls, Bloodborne, а тут тебя заставляют играть по таймингам. Именно другие правила боя и вызывают такую бурю эмоций и криков, что она просто нереально сложная. Я пока не привык к тому, что просто нужно следить за ударами и попадать в тайминги, страдал шо писец и дропал пару раз, но в итоге прошел до конца и вот жду свободного времени, чтобы Иссина, наконец-то, убить.
Комментарий недоступен