Можно и одной кнопкой, но:
- неочевидные пути перемещения
- при неудачном прыжке - срываться
Так было бы интереснее.
Плюс, на мой взгляд, в Анче есть хорошо сделанные моменты: там неплохой стелс и отличные сцены с камерой, которая находится перед героем - побольше бы такого.
Дело не только в «скучно». Игра красивая, сцены впечатляющие, сюжет отменный. Но!
Игра - это геймплей. Здесь игра про приключения, но основная механика - шутерная. А сами приключения - это коридорный бег и паркур одной кнопкой. Такой диссонанс сильно портит игру.
Ну и сами сцены, хоть и сделаны красиво, быстро утомляют, потому что на каждом третьем уступе герой сорвётся и каждый десять минут будет почти умирать. В фильмах это надоело уже к концу 80-х, а тут такого на несколько десятков часов.
Сам мечтал поиграть в Анчартед лет десять наверное. Впечатлился, но и разочаровался.
Ну было интереснее, когда нужно было втыкать какую-то фигню во время прыжка - хоть какое-то разнообразие.
Еще в Ассасине пытались разнообразить такой гемплей - когда нужно думать, в какую сторону прыгать. И некоторые пути ведут в тупики.
Может кто-то объяснить, как именно Масляков влияет на победу? Я понимаю, что он может на редактуре вырезать шуток. С некоторыми членами жюри обсудить оценки. Но не со всеми же.
Да ну, доната там вообще не просят. Где и трясут денежку каждые пять минут - это мобильные независимые игры. Корпорациям до этого далеко.
Я уже первые 50 часов прокайфовал на компе. Второй раз не так интересно
Вообще я спросил, чтобы по каждой игре написать, почему она не может быть на первом месте. Например, когда вышел Max Payne, про него писали, что по идее этот тот же DOOM, только в другом интерьере. Или, наоборот, написать суперстарых игр, типа: какой топ без Pacman'а и Марио. Но я лучше прокомментирую вот что: в твоем списке все игры - старые. Я-то хорошо их понимаю, потому что моя игровая активность как раз пришлась на них. Сейчас я играю раз в 3-4 года, и каждый раз пытаюсь понять, какие теперь правила. Но, честно говоря, индустрия игр стала лучше. Видеоигры стали глубже и интереснее, механики развиваются каждый год.
Из относительно современных игр ты написал только Dark Souls. Как человек, который только что с огромным удовольствием прошел третью часть, не могу с этим спорить. На мой взгляд, Миядзаки создал новый жанр (вообще не про сложность) - про абсолютно новые ощущения от геймплея. Игра прям топчик, но она не может быть лучшей игрой года, десятилетия или вообще. Она слишком узкая.
Я бы проголосовал за GTA V, потому что когда я в нее играл, у меня было ощущение, что это вершина того, куда идет половина игр последние двадцать лет. В ней нет ничего прорывного, но все доведено до высочайшего уровня - открытый мир, культурные отсылки, взаимодействие с окружением, нарратив, баланс геймплея.
Поэтому если вопрос стоит не "какая игра сильнее всего повлияла на индустрию", а "какая игра самая лучшая прямо сейчас" - опрос нормальный.
Вот с этим не буду спорить! Особенно с третьей
На самом деле никто не знает, что такое РПГ. В конце 90-х это было важно, потому что были Шутеры, Стратегии, Квесты и РПГ. И отличались они очень сильно. Сейчас все жанры перемешались, и, по большому счету, нужны новые термины.
Технически, Ведьмак 3 и AC: Odyssey очень близки друг у другу, но я бы тоже первый назвал РПГ, а второй - нет. Не знаю, почему, возможно из-за сеттинга.
тихо-тихо, не принято так про НВ говорить
тут же ОТЫГРЫШ РОЛИ есть!!!
Кстати, напиши три игры, которые, на твой взгляд должны быть в этом топе
Парень, когда я был возраста сегодняшних зумеров, нам тоже старшие говорили, что мы "г..но лопатой жрем". Знаешь, сколько игр хейтили в момент их выхода, которые сейчас стали классикой?
Я привел пример с кино, потому что оно длиннее по времени, чем видеоигры, но принципы там те же. Уважающие себя киноманы могут пояснить за Хичкоков и Кубриков, да, но они бы никогда не поставили на 4 место в списке лучших фильмов всех времен Темного Рыцаря, которого туда поставили массы, посещающие imdb. Так работают рейтинги для широкой толпы. И их тоже стоит уважать.
Этот "фарс" был, есть и будет всегда.
Это абсолютно нормальное голосование. Да, оно не отражает всю историю индустрии (например, Зельда и HL2 в свое время повлияли на игры сильнее, чем GTA5), но это довольно вменяемый способ снять срез мнения именно сейчас. Да, это мнение зумеров, для которых новые проходные игры лучше, чем классика, ну и что? Рейтингов "игр, изменивших историю", тоже много. Этот - другой.
В кино тоже каждые 20 лет происходит сдвиг "лучших фильмов". Синефилы-пенсионеры называли лучшим фильмом всех времен "Гражданина Кейна". Многие из вас его смотрели? Сколько выберут его против, например, Человека-паука?
Несколько лет назад критики признали лучшим фильмом "Головокружение" Хичкока, снятый в 50-е. Более молодой Интернет голосует за Крестного Отца, который на 20 лет моложе, или за Шоушенка. Если сейчас здесь опрос провести, уверен, вся эта классика в первом же раунде проиграет в лучшем случае Бойцовскому клубу.
Так что, рейтинг огонь, но надо понимать, что это рейтинг 2021 года и направленный на массовое восприятие видеоигр.
И если вас это беспокоит, знайте - вам никто не запретит играть в ваши любимые игры, даже если они тут не победят.
А Биошок не ощущался, как преемник SS?
Вот именно, что опыт разнится, и как правило не в пользу новых ощущений)
Хотя, наверное, это очень индивидуально. Завидую тем, кто может сейчас получать удовольствие от старых игр.
Блин, я только сейчас понял, что я во второй SS играл. Сорри. 94-й год для такого проекта - это крутота, да.
Это вообще не так. В «элите» 19 века так же было «для всех» и «не для всех». Вернее, там была не элита, а те, кто имел доступ к искусству. Их было в сотни раз меньше, чем сейчас, но все равно много. И тогда споров о годноте тоже было немеряно.
И, кстати, почему начали с 19 века? В музыке к тому моменту уже несколько жанровых революций произошло. Изобразительное искусство остановилось, потому что изобрели фотоаппарат. В литературе… раннего Пушкина хейтели за упрощение жанровых форм.
Не существует объективных критериев качества музыки, кино и так далее. Кассовые сборы, кстати, не такая уж плохая метрика - она хотя как-то помогает сориентироваться. Но если разобраться - в искусстве очень большое компонент личного восприятия, поэтому каждый продукт будет уникальным для каждого потребителя. И это офигенно.
Абсолютно точно все написано. Мне было 15 лет, когда игра каким-то образом оказалась у меня на компьютере. После дума и квейка она была вообще непонятная. Тогда же если был вид от первого лица, то сразу казалось, что это стандартный шутер. И вообще интержанров было мало. Обучение в этой игре точно пошло бы на пользу.
В итоге я бродил-бродил по первой локации, но так и не догнал, чего от меня хотят. Хотя очень хотелось поиграть. Графика выглядела супер-фантастично и атмосфера была непередаваемая. Но рядом лежала первая халфа, которая тоже атмосферила, но без загадок. Ну и Макс Пейн был не за горами.
Насчёт «поиграть сейчас» - не знаю. Мне кажется, все игры старятся очень быстро, и, к счастью, почти все хорошие идеи развиваются в новых релизах. По крайней мере, я вообще не могу себя заставить вернуться к старым играм, хотя некоторые из них знаю наизусть
это была добрая фанатстика, а еще был киберпанк - вот в него мы катимся
Вот вы от второй кайфанете. Тот случай, когда сиквел на голову выше.
Нормальные у вас комментарии. А вот тех, кто пишет: «иди ты со своим мнением» - сразу в игнор. Спорить с такими не получается.
Поэтому соулсы офигенны. Для меня это прям возвращение в юность - супер гибкая прокачка и скилловость. Время меняется, и жанры должны меняться
Изометрия не напрягает? Я вот вообще не могу
Та же фигня. Поэтому новости про новый релиз на 100 часов бросают в ужас. 100 часов - это 3 месяца!
Соглашусь. В начале нулевых все это было офигенно, но сейчас я даже любимый Planescape: Torment перепройти не могу. Это просто ушло в историю.
Какой игры? Вообще, я обожаю линейность (если мы про открытый мир VS рельсы). Открытый мир уже порядком надоел и обычно он компенсирует дефицит интересных игровых механик. Он нужен таким играм, как GTA, RDR, AC и так далее, но не нужен почти всем остальным.
Я не считаю, что в "линейных" играх тебя "водят за ручку". Тебе рассказывают историю. Это все равно что ругать фильм за то, что он не рассказывает дотошно про всех персонажей.
Мне нравится вылизанный геймплей колды. И нравится, что когда это надоедает, можно включить любую другую игру с бесконечной вариативностью.
Без вопросов.
Я имел в виду, что в колде постоянно что-то происходит, она заботится о том, чтобы игроку не было скучно (хорошо это или плохо). До второй халфы максимально, о чем могли подумать разрабы - это количество мобов в комнате - чтобы не слишком много, но и не изи.
я с марио начинал) шутеры - с первой кваки, дума и их клонов
мне кажется, атмосфера второй халфы - космос, именно, что тонко: и драйв и зомби-триллер
Не в этом дело. Колда и есть шутер. А когда запускаешь игру про авантюристов, которые ищут сокровища пиратов, не хочется чувствовать себя в очередной колде.