Отличный старт, онлайн в Steam на десять тысяч больше, чем у FF16. А все недоброжелатели серии и JRPG в целом, предрекавшие нам оглушительный провал, снова ошибались.
Долго шел к этой игре. Пробовал классику еще в 97-98 гг. на PS1, дошел до первого босса на Mako Reactor, отхватил леща и дропнул. Пошел дальше угарать с другом в Krazy Ivan. По итогу добрался до ремейка, и это пока одно из самых прекрасных впечатлений в этом году. 45 часов, украденных у ночи, о которых не жалею. Лонга, конечно же, не будет, просто…
И я не знаю как, но каким-то образом за полторы недели вышло под 50 часов. Я думал это невозможно. Обычно 20 за неделю выходит максимум. Но не в случае финалки. И вправду великая игра. К JRPG я всегда с лёгким презрением относился, но оказывается, что просто не те игры проходил. JRPG - это не обязательно устаревшая и ленивая во всех отношениях игра…
С выходом на ПК Final Fantasy 7 Rebirth установила новый рекорд по количеству пиковых одновременных игроков для серии в Steam, опередив все предыдущие игры (за исключением MMORPG Final Fantasy 14).
Цифра в три раза выше, чем у первой части ремейка.
Сегодня на боярскую платформу выходит очередная для многих часть Финалки. Без спойлеров кратенько рассказываю, что игра собой представляет.
И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
Ничего удивительного. 16-ую нельзя купить во многих странная. Плюс там оптимизация - говно из жопы. Сейчас поделюсь своим опытом. Требовательная, лагает как сука. С инпут лагом явные проблемы. Потому что в 60 фпс даже игра ощущается какой-то не очень отзывчивой и не очень плавной. Статтеры постоянные. Играл я на 3080ti c 7800x3d и пробовал вообще все настройки. Даже пробовал с динамическим разрешением играть. Потому что как в DF говорили: "Игра сделана с динамическим разрешением в уме". С нексуса твки на производительность накатывал (там ничего такого - просто приоритет повыше для процессора и харда). Не помогло
И тут мы имеем ФФ7 Реберз. Просто небо и земля. Игра фантастически выглядит и работает. У меня на момент выхода была всё ещё ps5 и я рад, что дождался на ПК. Играть в 90 фпс просто мегакайф. Сначала игра дропалась до 40, но потом я поменял какую-то настройку с ултра на хай и стало заебись
Отдельно отмечу работу на стим деке. Да, выглядит как мыльный кусок кала. Да, минимальные настройки и динамическое разрешение. Но, что удивительно, идёт более-менее плавно. И что еще удивительнее - управляется нормально. Хотя обычно на ПК-портах инпут лаг без Low Latenct Mode и Reflex просто мегаублюдочный - еще выше, чем на консолях, при тех же фпс если сравнивать. А на деке, понятное дело, аналогов нет. Плюс сам дек своим ограничителем его добавляет. Но финалка имеет свой нормальный ограничитель фпс. И игра ощущается... ну, по крайней мере играбильно. Персонаж не как в киселе плавает. Не люблю 30 фпс именно из-за плохого инпут лага, но тут по дороге на работе может даже вышки зачищать буду и гриндить
Да в фф16 ужасная оптимизация. На моей 4080 без генерации в 4к не поиграть было.
Рад что в FF7R-2 все отлично, все таки UE хороший движок.