Как объяснить сложную IT-специфику для некомпетентного руководства?

Приветствую друзья, интересует мнение работающих IT специалистов в компаниях, которые не специализируются на IT. Как вы объясняете руководству специфику вашей работы?

В чем проблема? Компания занимается изготовлением кованных изделий и лазерной резкой металла. Сделали сайт, наняли SEOшницу. В самом начале было оговорено, что SEO продвижение это долгострой на +1 год работы, а потом уже результат. Тем не менее, прошло 4 месяца, а руководство сильно переживает, и начинает давить, что ничего не происходит. (нет на первой странице гугла)

В компетенции нашего спеца не сомневаюсь + мониторинг ведется с помощью Ahrefs, все цифры видны, и по цифрам есть движение вверх. А руководству по*уй.

Как объяснить людям, что результата не будет не завтра и не послезавтра и ждать нужно долго?

875875 показов
207207 открытий
14 комментариев

Повторяй одно и тоже пока они не поймут.
Ну или не уволят вас к хуям ахахахахахахх

Ответить

хрюкнул

Ответить

Очень просто. Начни с постановки проблемы. Садишься перед начальством и начинаешь вести диалог:
— Вот есть поисковые системы.
— Угу.
— И они пытаются найти релевантную для пользователя информацию.
— Ага.
— Но очень часто на первых позициях оказывается не релевантная информация, а какое-то ёбаное говно.
— Действительно. Но почему так?
— Потому что специально обученные прямоходящие гандоны тратят месяцы на то, чтобы протащить какое-то ёбаное говно в топ поисковиков вместо того, что на самом деле хочет пользователь.
— Ничего себе!
— Так вот. Эти прямоходящие гандоны — это мы, и нам тоже нужны месяцы на то, чтобы протащить на этот раз ваше ёбаное говно в топ вместо какого-то другого ёбаного говна конкурентов.

Ответить

Скажи что санкции замедляют работу.

Ответить

Ну нашу работу замедляют ракеты из страны у которой санкции. Не подходит))))

Ответить

Объясняй как пятиклассникам, на аналогиях.

Ответить

А там - душнила, который вызубрил, что "аналогия - не аргумент".

Ответить