Рогозин стал модельером

Есть всего одна загвоздка, целевая аудитория его бренда (фанаты Роскосмоса и патревоты) не осилят куртку-скафандр, с стоимостью в 10 зарплат

Рогозин стал модельером
11 показ
356356 открытий

С точки зрения маркетинговой модели такие цены имеют право на жизнь. Если выпускать этот шмот по цене спецовки, то не сформируется ощущение элитности этой одежды. И покупать её точно не будут. Сомневаюсь, что Роскосмос хочет заморачиваться дешевыми шмотками. К другим месштабам бабла привыкли, знаете ли :). А если нищеброды увидят пару раз в этих комбезах известных людей, то у них сформируется понимание, что это вещь признак богатства и статуса. И уже будут копить, как на айфоны, покупать.

Ответить

копить, как на айфоныУже не имеет смысла

Ответить