Всегда нравилась эта игра, но когда я начал ее проходить, то понял, что ее механика противоречит моим идеям перфекциониста в гейминге. Например, даже первые локации набрасывают дебаф на персонажей, постоянно растущий стресс как аналог урона, который нельзя свести на ноль, необходимость мириться с потерями и смертями персонажей, которых ты прокачивал. Я понял что такие игры мне противопоказаны, в отличие от концепции Хадеса или Айзека, где при наличии рандома в твоих руках больший спектр влияния на результат, получение урона и тем более победу/поражение. В итоге пришлось дропнуть через несколько часов.
Если продолжить играть, то внутренний перфекционист в конце концов создаст идеальную группу, которая возвращается из любого подземелья с нулевым стрессом и идеально справляется с множеством разнообразных противников. Правда когда я создал такую группу, то буквально часиков через 10 безнаказанного пропылисошивания мне поднадоело играть.
Я к сожалению сам пока не играл ни в Хадес ни в Айзека, так что сложно судить об этом, но в целом тейк понимаю, что это может дико фрустрировать. Я сам тоже тот еще перфекционист и мне игра как раз отчасти понравилась тем, что вынуждала меня перестать им быть и смириться с потерями. Это для меня был выход из зоны комфорта и в то же время глоток свежего воздуха.
Всегда нравилась эта игра, но когда я начал ее проходить, то понял, что ее механика противоречит моим идеям перфекциониста в гейминге. Например, даже первые локации набрасывают дебаф на персонажей, постоянно растущий стресс как аналог урона, который нельзя свести на ноль, необходимость мириться с потерями и смертями персонажей, которых ты прокачивал. Я понял что такие игры мне противопоказаны, в отличие от концепции Хадеса или Айзека, где при наличии рандома в твоих руках больший спектр влияния на результат, получение урона и тем более победу/поражение.
В итоге пришлось дропнуть через несколько часов.
Если продолжить играть, то внутренний перфекционист в конце концов создаст идеальную группу, которая возвращается из любого подземелья с нулевым стрессом и идеально справляется с множеством разнообразных противников. Правда когда я создал такую группу, то буквально часиков через 10 безнаказанного пропылисошивания мне поднадоело играть.
Я к сожалению сам пока не играл ни в Хадес ни в Айзека, так что сложно судить об этом, но в целом тейк понимаю, что это может дико фрустрировать. Я сам тоже тот еще перфекционист и мне игра как раз отчасти понравилась тем, что вынуждала меня перестать им быть и смириться с потерями. Это для меня был выход из зоны комфорта и в то же время глоток свежего воздуха.