Ни для кого не секрет, что я почти всегда задрачиваю игры на 100%, пусть и не всегда на своем Стим-аккаунте. Обычно я это делаю очень неспешно, что называется «в своем темпе», изучаю игры вдоль и поперек, стараясь ничего не пропустить, и именно поэтому моя попытка несколько лет назад пройти в коопе с приятелем Divinity OS с треском провалилась. Тогда мы не то чтобы не взяли в ней 100%, мы даже не прошли ее до конца, хотя оставалось уже не очень много. Игра мне понравилась, но в ней было много текста, который мы читали с разной скоростью, нужно было постоянно согласовывать решения, тактику боя, заниматься менеджментом общего инвентаря, в общем причин бросить и невзлюбить кооперативные игры у меня было навалом.
Комментарий недоступен
Причем при этом крике даже спрашивать не надо что произошло, это почти всегда опрокинутое ведро и немного реже лазер засравший копотью уже чистую комнату, включая потолок до которого хуй доберешься.
Достижений, которые можно получить только в мультиплеере всего 2 или 3, они делаются буквально за минуту, к тому же учитывая наличие локального мультиплеера с разделенным экраном — взять их можно самостоятельно.Пфф аахахха это прям как в первой изометрической Ларочке, где тоже есть буквально штуки три кооперативных ачивок и их тоже можно за пару минут самому открыть "играя" с двух геймпадов :)
в Стиме отображается прогресс и можно посмотреть сколько еще осталось.Кстати уютненькая вещь и жаль что её не вставляют в прям многие игры. В своё время Я такое увидел сколько то лет назад Интерстеллар Маринс и уже тогда показалось что это крайне удобная вещь! Можно даже банально не заходя в игру сразу чекнуть каков твой прогресс по, например, набору очков в какой-то игре =\
А что нужно делать со сферическими многограниками? можно ли его сжечь или его нужно тоже куда то ставить?
Этими? Они считаются за коробки, их вместе с коробками складывать.